Любой бизнес, так или иначе, предполагает проведение переговоров. Нужно финансирование – переговоры с инвесторами. Требуется решить управленческие или административные задачи – переговоры с партнерами и/или ключевыми сотрудниками. Также приходится регулярно вести переговоры с поставщиками и покупателями. Чтобы каждая встреча была с прогнозируемым результатом, следует избегать нескольких типичных ошибок. А также рекомендуется держать руку на пульсе, отслеживая тенденции. Времена меняются, и тактика переговоров тоже. Марина стара главным редактором популярного издания довольно рано, в 25 лет. Будучи дипломированным специалистом по маркетингу и коммуникациям, она шла на любые переговоры, уверенная в своих силах по принципу «Вижу цель, не вижу преград». Но переговоры с инвесторами, спонсорами, авторами, контролерами и регуляторами далеко не всегда увенчивались успехом. Марина проанализировала трехлетний опыт, и поняла, что допустила почти все типичные ошибки в коммуникации, о которых преду