Найти в Дзене

Удалить или оставить? Секреты управления задачами и очередями в Яндекс Трекере

Оглавление

Удалить задачу в Яндекс Трекере нельзя? Узнайте, почему это сделано в интересах вашей компании, и как управлять задачами, очередями и доступом без потери данных и сбоев!

Фото сгенерировано с помощью ИИ.
Фото сгенерировано с помощью ИИ.

Сегодня мы поговорим о том, как удалить очередь, задачу или пользователя в Яндекс Трекере. А более подробно о сущностях в Tracker и этом инструменте для бизнеса мы рассказывали в статье Как пользоваться Яндекс Трекером.

Как удалить задачу в Яндекс Трекере

Скажем сразу: удалить задачу в Яндекс Трекере нельзя. Сделано это неслучайно, а в интересах вашей компании. Благодаря этому не возникнет проблем, если вдруг понадобится какая-то старая информация, ведь все задачи останутся в базе и связи между ними не потеряются.

Но как быть, если задача создана по случайности или сделан дубль? Все просто: закройте задачу с подходящей резолюцией, например, “Дубль задачи” или укажите “Случайно создано, клон”.

Еще один вариант скрыть нежелательные задачи: создать так называемую техническую очередь, куда вы будете добавлять лишние задачи. Для этого зайдите в Действия задачи и нажмите на Изменить очередь. Кстати, очереди, в отличие от задач, удалить можно. Об этом дальше.

Как удалить очередь в Яндекс Трекере

Очередь – ключевая структура, содержащая задачи и настройки.

Важно (!): прежде чем удалить очередь, проверьте, что все нужные задачи вы перенесли в другие очереди. Иначе удаленную очередь и задачи внутри нее можно будет восстановить только с помощью запроса к API. При необходимости создайте резервные копии важных данных. Также учитывайте, что удаление очереди в Яндекс Трекере требует особых прав, которые есть только у владельца.

После того, как вы убедились в том, что не удалите случайно нужное, сделайте следующее:

  • Перейдите в раздел “Очереди” в Яндекс Трекере.
  • Найдите очередь, которую хотите удалить.
  • В правой части строки с названием очереди нажмите на значок с тремя точками для вызова меню.
  • Выберите пункт “Удалить очередь” и подтвердите действие.

Кстати, вместо того, чтобы удалять очередь, вы можете просто закрыть к ней доступ (конечно, если вы владелец). Преимущество такого решения: задачи не видят другие, но, если нужно, к ним можно легко восстановить доступ.

Чтобы ограничить доступ к очереди в Яндекс Трекере, выполните следующие шаги:

Откройте настройки очереди:

  • В левом меню выберите раздел “Очереди” и нужную очередь.
  • Нажмите “Настройки очереди” и далее “Права доступа”.

Ограничьте доступ:

  • Запрещающий доступ: в разделе “Доступ запрещен” нажмите “Добавить”, выберите пользователя или группу, которым нужно запретить доступ, и подтвердите действие.

Как удалить пользователя в Яндекс Трекере

Удалить пользователя из Яндекс Трекера может только владелец или администратор. Для того, чтобы это сделать, нужно исключить сотрудника из компании:

  • Откройте настройки вашей организации в Яндекс Трекере (как владелец или администратор).
  • Перейдите в раздел “Пользователи и доступ”.
  • Найдите пользователя, которого вы хотите удалить, и выберите опцию удаления (например, значок корзины или “Удалить” в меню).
  • Подтвердите удаление пользователя.

Имейте в виду, что удаление пользователя приведет к утрате доступа к задачам и очередям, назначенных ему. Если важно сохранить задачи, назначенные на удаляемого пользователя, переведите их на другого участника перед удалением.

Общие рекомендации для минимизации ошибок при удалении

Создайте резервные копии важных данных перед удалением объектов.

Планируйте действия заранее и консультируйтесь с командой, чтобы предотвратить возможные сбои в рабочих процессах.

Проверяйте права доступа и обращайтесь к администратору в случае недостаточных прав.

Архивирование вместо удаления может быть хорошим альтернативным решением, если есть сомнения в необходимости полного удаления данных.

Если у вас возникают сложности с настройкой доступа, управлением очередями или вы хотите оптимизировать работу с задачами в Яндекс Трекере – наша команда готова помочь! Мы более 15 лет оказываем поддержку в настройке бизнес-процессов в сфере IT – напишите нам.

И мы поможем вам избежать ошибок при работе с задачами и очередями, а также предложим решения, которые позволят вам организовать работу с Трекером. Не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией и помощью в адаптации Яндекс Трекера под ваши бизнес-задачи!

═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═

Понравилась статья?

Не забудьте, пожалуйста, поставить лайк и подписаться! 💖

А также делитесь статьей с коллегами и друзьями, чтобы они тоже могли получить ценные советы.