Когда из жизни человека уходит свет, и мысль перестаёт творить во Всемирьи, не остаётся ничего другого, кроме как осуществлять контроль над известным, дабы хоть как-то сохранить это. Тогда всё, что шло от центра, начинает собираться к точкам, в которых возможна пульсация.
Более сильные точки стягивают на себя потоки, сохраняя за счёт этого пространство времени в едином ритме. Более слабые точки тают.
В данной ситуации такой контроль необходим. Всё, что раньше осуществлялось за счёт притока света из единого источника, теперь осуществляется за счёт притока из более сильных точек. В результате пространство и время начало разделяться. Стали исчезать и другие потоки, которые были проявлены во Всемирьи.
Впоследствии это приобрело жёсткие характеристики и параметры. Всё пришло к упрощению, ушёл многомерный обсчёт. Но так как не было других вариантов, то приходилось довольствоваться и этим, чтобы сохранить генетическую преемственность и саму генетику, а также память об этом.
Поэтому растяжение во времени стало необходимым. Все шары, которые были в пространстве, растянулись в линию. Свету начали придавать линейные характеристики, чтобы хоть как-то этим пользоваться и осуществлять жёсткий контроль над этим, так как при любой форме, которую приобретал свет, жёсткая точка размывалась. Места, в которых проявлялись такие точки, стали называться святыми местами, в них сохранялся Белый Свет. А управление велось теми, кто понимал, как направить эти потоки.
С точки зрения обычной человеческой жизни – это достаточно долгий период, порядка 500-600 лет. Всё это время ещё существовала модель, в которой присутствовали источники света. Но рано или поздно любой узел, не соединённый с Единым, теряет напряжённость, перестаёт вырабатывать энергию, диапазон его действия сужается. В результате и свет, который давал насыщение и правильные вибрации, определяемые как совесть, честь, добро, схлопывается вместе с сознательной средой, что ведёт к более жёсткой системе организации жизни, где всё регламентировано.
Когда Белый Свет вырождается, к управлению приходят те, кто способен поддерживать эту систему. И самое главное – не только поддерживать, но и защищать её от внешнего воздействия.
В этой недостаточной системе всегда будут перекосы, потому что есть борьба за ресурс. Где её нет – там не нужны правители, нужны святые, то есть те, кто умеет правильно выявлять и распределять потоки.
Святые соединяли собой пространство и время, в результате образовывались кванты чистого Белого Света, импульс ускорялся, и в этой точке генерировалась энергия.
Святые являлись выходцами из Гипербореи. Их не было много, но какое-то время они ещё удерживали поле. Сама жизнь призывала их на те места, где они были нужнее. Но если в III–V веках ещё была световая сеть, то к XI веку святых осталось уже очень мало, только в узлах.
Святых погасили с помощью различных катаклизмов. Последние из них ушли в XIV веке, а в XV веке остались только прозорливые, которых потом стали называть юродивыми. Тела их иссыхали, так как они пропускали через себя последний свет, но всё же оставались ключами к этим потокам. Святые и прозорливые начали со временем уходить в скиты, а рядом строились специальные сооружения, похожие на храмы, которые продлевали их действия, соединяли собой территорию.
Приходящие туда люди сосредотачивались, молились, в результате чего соединялось пространство и время, вставал поток. Святых стали называть старцами.
Позже такие места были взяты под контроль теми, кто насаждал чуждую веру. Её суть – в разделении квантовых потоков творящей мысли. В результате мысли были перенаправлены на чужой эгрегор, появилось управление эгрегорами.
К известным святым можно отнести Белояра, которого распяли, Пантелеймона Целителя, Николая Чудотворца, Сергия Радонежского. Имена многих святых не сохранились.
В XV веке на смену святым пришли правители. И было сказано в Писании, что наступит ночь и тьма вместо Cвета Белого, когда не единожды разорвутся узы дружбы, и когда истина перестанет быть основой для люда мирского. Но знайте, братья, в этом мире ничто не длится долго. Сначала возродится вера православная в сердце каждого, а затем истинная Вера наружу выйдет из глубин, а с ней и Белый Свет восстановит огонь Всемирья на Земле.
Правители – это наши достойные мужи, которые должны были сохранять устои, порядок. Люди испытывали к ним большое доверие, несли им своё, чтобы правители могли заниматься только этим.
В предлагаемом нам генеалогическом древе Рюриковичей, и Олег, и Игорь, и Ярослав, и Владимир действительно были, но это были не сыны Рюрика, а сыны Единого пространства, одной временной линии. Всё, что было на них наложено позже, – это ложь.
Так называемое наследование престола – это чисто западные технологии. И термин «помазание на царство» взят оттуда же, но это не генетическая линия.
Уже позже, с какого-то момента, были переплетены и запутаны отдельные временные ветки, совершены подмены. Пока это было правильно – к правлению приходили уже зрелые люди, не цесаревичи, не отроки. А потом, во временном разрыве, существовавшем между XVI и XVIII веками, когда возникло так называемое престолонаследие, происходившие события преподносятся нам по-другому. Тогда произошло разделение, церковь выделилась в самостоятельное направление.
Все известные на сегодня генеалогические древа переписаны. Истинная история сохранена в кристаллах памяти в пространственно-временных разломах, она видна только в Белом Свете.
Последние правители заканчиваются в XVI веке с уходом Рюриков. К ним относятся и Александр Невский, и Ярополк, и Иван Грозный. По сути, это те, кто княжил. То же самое можно сказать и про так называемых представителей Орды. Их не очень русские имена были специально исковерканы, была изменена и их внешность. Мы уже рассказывали о том, как пришлось потрудиться профессору Герасимову, добавившему монголоидных черт при реконструкции внешности Тамерлана и Андрея Боголюбского, хотя изначально при раскопках ничего такого и близко не было.
От представителей Орды остались лишь орудия – это световые мечи, шашки, копья. Впоследствии по этим образам создавалось оружие. К XVI веку осталось лишь пять правителей, пытавшихся сохранить территорию. Последним из них является Борис Годунов.
Так называемая династия Рюриковичей – это не потомки Рюрика, а те, кто поддерживал Коны на нашей территории, пытаясь сохранить системообразующее. Если брать династию Романовых и особенно Петра I, то это уже управление. А Рюриковичи – это не династия, а принадлежность к световому единству. В генеалогическое же древо были внесены разные.
С уходом последних правителей прекратился доступ к источникам энергии, к орудиям, к схронам, к перемещениям в пространстве и переходам. Ушло управление единым полем. Встала жёсткая система приёма и передачи информации, ей был придан денежный эквивалент. Это до сих пор существует, прижилось и стало единой системой.
Мир всё время тяготеет к принципам единого работающего поля. Но то поле было доступно всем, а сейчас нет. Во времена святых все могли управлять потоками, а сейчас только избранные. Например, биткоин – это квантовый аналог большой единой сети.
Задача бенефициаров существующей системы управления – уничтожить остатки Расы, чтобы полностью вытереть память о Белом Свете.
**Из книги Москва. Возрождение, глава 16.
Смотрите видео ПРАВИТЕЛИ И СВЯТЫЕ на сайте Сорадение.