Остров вывезения. Глава 10 (Заключительная)
Находясь под присмотром двух здоровенных охранников, одним из которых был тот самый воронежский Саня, русский пленник особо не роптал, прекрасно понимая, что так аукается его тёмное прошлое. Разве можно считать три года, проведённых на райском острове в компании говорливой майны, наказанием?
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Жаль пернатого друга, хорошо, если прибился к своим. Прошло больше месяца с тех пор, как он остался один на острове, брошенный собственным хозяином. Мысли об этом не давали Льву покоя. Как бы ему хотелось снова оказаться на острове, в компании Мелоди и птаха.
Они счастливо прожили вместе целый год, но это так мало. Судьба словно намерено организовала им встречу, а потом разлучила, чтобы дать Лёвушке почувствовать на своей шкуре, что это такое – жить без любимой женщины.
Мартину тоже было паршиво всё то время, что он провёл вдали от Варвары. Потерявшая дочь, Варя осталась неотмщённой, а это значит, что главное возмездие впереди. И не важно, что в итоге девочка нашлась, слава Богу, всё это время она была жива и здорова.
Этот грех Николаеву никогда не искупить, сколько ни пытайся, хотя есть одно оправдание, он и правда не знал, что Алексу удалось вывезти ребёнка и отдать на воспитание собственной дочери. Тем не менее Лев тоже приложил к этому руку. У него больше ничего не осталось, что можно было принести в жертву.
Он осознает весь ужас своего положения позже, когда узнает о беременности Мелоди, а пока был безумно рад тому, что её отец смилостивился и отпускает его на свободу. Ненадолго же хватило старого хрыча, интересно будет узнать, что же послужило тому причиной.
– Что ж ты, Санечка, не весел, что головушку повесил? – осведомился он с усмешкой у так называемого земляка, пришедшего сообщить ему новость об освобождении, – Признавайся, будешь скучать по мне?
– Поторопитесь, пожалуйста, вас ждёт мистер Хансен, – бесстрастно ответил тот по-английски, словно отрицая свою настоящую сущность.
– Подождёт, я его дольше ждал.
– И что она только в тебе нашла? – презрительно молвил Саня, снова переходя на родной язык, – Обычный прощелыга, без роду и племени, а гонору хватит на десятерых.
– Жаль мне тебя, землячок. Надеюсь, тебя тоже кто-нибудь полюбит.
– Да что бы обо мне знаешь, советчик? Думаешь, мне нравится прислуживать?
– Возвращался бы ты в Воронеж, вот где настоящая жизнь.
– Ты значит сбежал из России в тёплые края, а мне будешь заливать, кому на Руси жить хорошо?
– Ну ты же сам говоришь, что устал быть холуем.
– Не волнуйся, ты тоже станешь холуем своего тестя, попомни мои слова.
– Как говаривал мой дедушка: "Накоси, выкуси".
– Это со мной ты такой борзый, посмотрим, как запоёшь, когда увидишь Карлушу, тот миндальничать не станет.
– Нашёл чем пугать, я и пострашнее видал, твой хозяин там и близко не стоял. Ладно, прощевай, землячок, не поминай лихом, – сказал Лев и вышел из своей темницы, так и не ставшей ему домом.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
На самом деле своим домом он давно считал Остров, вот туда они и уедут с Мелоди, осталось лишь убедить её в необходимости вернуться, чтобы никто больше не смог их разлучить. Там есть всё для жизни, а остальное можно купить.
В первую очередь необходимо приобрести катер, уж на это у него денег хватит, а дорогой тестюшка пусть катится со своими миллиардами куда подальше. А то ишь, чего удумал, родной дочерью торговать. Интересно, что Мелоди думает про его исчезновение, неужто поверила папаше?
Наверняка Хансен насочинял с три короба, этот на всё пойдёт, лишь бы своего добиться, в этом они были очень похожи с Алексом Гинзбургом, тот тоже готов был идти по головам, стремясь к цели. В этом он бы даже дал фору датчанину.
И всё же Лев не знал, чего ждать, поэтому был сильно напряжён, пока охранники везли его к боссу. За прошедший месяц Карл устал от жаркого и суетного Таиланда, но ему пришлось остаться здесь из-за непокорной дочери.
Если будущий зять будет благоразумным, они вернутся домой все вместе, лишь бы Мелоди согласилась покинуть остров. Вбила себе в голову, что хочет там жить, хоть хватай её насильно и увози из страны. Нет, с ней так нельзя, слишком свободолюбива, видать надеется на возвращение Лайэна.
– Добрый день, мистер Хансен, говорят, вы хотели меня видеть? – дурашливо проговорил молодой мужчина, переступив порог кабинета, специально оборудованного в номере отеля.
– Послушай, я не хочу войны, давай как-то решать наши разногласия, – ответил Карл, не здороваясь.
– Ого, значит вы признаёте свою вину?
– Да, мне нужно было договариваться с тобой по-другому, я не учёл степень упрямства своей дочери. Ты имеешь на неё слишком большое влияние.
– И что вы от меня хотите? Снова будете предлагать деньги, чтобы я отказался от своей любви?
– Нет, на этот раз торга не будет, от тебя требуется только одно – уговорить её поехать домой.
– И где же она сейчас?
– На острове, где же ещё? Вначале уехала искать какую-то птицу, а потом заявила, что останется там жить.
– Ну что ж, вполне понятное желание.
– Оставаться на острове в её состоянии неблагоразумно.
– А что не так, Мелоди больна? – обеспокоенно спросил Лев.
– Она беременна, понимаешь? А там змей полно и других тварей, поэтому, если ты мне поможешь, буду твоим вечным должником.
– Как беременна? Когда?
– Это ты у меня спрашиваешь? Наверное тебе лучше знать.
– Давайте не будет терять время, нам с Мелоди давно пора встретиться.
– Ты хоть в порядок себя приведи, отдохни.
– Наотдыхался уже, благодаря вам.
– Ну, как знаешь, сам смотри. Нас отвезут на катере, надеюсь, что вернёмся уже сегодня, не хотелось бы там ночевать.
– Этого я вам обещать не могу.
На остров прибыли в послеобеденное время, когда солнце жарило так, что Хансен утирал пот со лба, проклиная всё на свете. Он не захотел сойти на берег, понадеявшись на Льва. Тот нашёл Мелоди у водопада в компании Кипиша, оба о чём-то оживлённо спорили.
Пернатый первым заметил появление Лёвушки и кинулся к нему, их обоюдной радости не было предела. Молодая женщина не тронулась с места и сердито наблюдала за ними, хотя очень хотела последовать примеру птицы.
– Лёва вернулся, – повторял птах, кружась над смеющимся хозяином.
– Как же я соскучился по тебе, чертёнок. Ну, рассказывай, как вы тут без меня?
– Мелоди хорошая, Кипиш тоже хороший.
– Нисколько в вас не сомневался. А вы во мне? Что скажешь, любимая? – спросил он, обращаясь к Мелоди.
– Где ты был так долго, Лайэн?
– Долгая история, потом расскажу. Иди же ко мне, я так соскучился, ты даже не представляешь, насколько, – Лев подхватил её под руки, страстно целуя.
– Кстати, твой отец ждёт нас на катере, – сказал он, когда первое волнение улеглось, – я едва не забыл про него.
– Я отсюда никуда не уеду.
– А как же наш малыш?
– Так вот почему ты вернулся ко мне? Это он тебе приказал?
– Ну что ты, глупышка? Я вернулся к тебе, потому что очень люблю.
– Тебя не было целый месяц.
– Я этот месяц только и думал о нашей встрече.
– Но ты меня бросил.
– Разве я мог так поступить с нами, после всего, что между нами было?
Пока влюблённые объяснялись, Хансен ждал с нетерпением результатов. Он был уверен в положительном исходе дела, но ему пришлось разочароваться, потому что Мелоди была непреклонна. Только и оставалось, что надеяться на Льва.
Это же уму непостижимо, оба отказались от лучших условий в пользу житья на острове, на котором даже не было никакой инфраструктуры. И здесь Мелоди собирается рожать? Нужно быть сумасшедшей, чтобы согласиться на такое.
Кар был возмущён, но ему пришлось смириться, ради счастья дочери. Мелоди с Лайэном сыграли свадьбу, пригласив на остров священника. Среди гостей были только отец невесты и Кипиш, представляющий сторону жениха.
Свадебным подарком Хансена стал остров, выкупленный им документально за небольшие в сущности деньги, по крайней мере для него, больше молодожёны ничего принимать не хотели, а катер Лев купил сам.
Вопреки всем опасениям, Мелоди рожала в одной из тайских больниц и в положенный срок произвела на свет дочь. Девочку назвали Светланой. Лев присутствовал на родах жены, хоть и отчаянно волновался за неё и малышку, памятуя о своём грехе перед Варварой.
Но видно Бог сжалился над ним, пожалел, потому что всё прошло хорошо. Николаев стал отцом во второй раз, вот только сын остался в далёкой России. Повзрослевший Родион познакомится с сестрой через пару лет, когда его отец наконец выберется на Родину с женой и дочкой.
В наши дни Мелоди и Лайэн по-прежнему живут на острове и наслаждаются жизнью, а как у них сложится дальше покажет время. На этом рассказ про Лёву и его мытарства подошёл к концу. Всем большое спасибо за интерес к истории и сопереживание главным героям. Скоро начну новый рассказ, до встречи на канале "Жизни книжный переплёт", всех люблю и нежно обнимаю, всегда ваша
Аида Богдан
Конец