Найти в Дзене

Благородные и не очень лорды-советники Великого Конклава Хаммерхола.

Сборник статей и заметок об известных представителях августейшего Конклава Двуединой Столицы. Лорд Севастиан Менч, Мастер-Патриарх В прошлом Хаммерхол сравнивали с пороховой бочкой, которой для эффектного взрыва требовалась всего одна случайная искра. Конечно, у нас в Акши в изобилии встречаются случайные искры, зола и пламя, однако в сравнении, возможно, не хватает некоторых нюансов. Лично я предпочитаю думать о нашем благородном городе как о вулкане, на который претендует народ Гримнира; возможно, однажды мы разнесем себя на части в шторме шума и ярости, но храни вас Бог-Король, если вы будете поблизости, когда это случится. ~ Севастиан Менч Севастиан Менч уникален уже по факту своего рождения, ведь его родители происходят из двух враждующих и ненавидящих друг друга народов. Его отец - обретенный акшиец, а мать - азиритская аристократка. Однако он никогда не звался представителем одной из этих наций, и считает себя именно хаммерхольцем до мозга костей. Молодость его прошла на службе

Сборник статей и заметок об известных представителях августейшего Конклава Двуединой Столицы.

Лорд Севастиан Менч, Мастер-Патриарх

В прошлом Хаммерхол сравнивали с пороховой бочкой, которой для эффектного взрыва требовалась всего одна случайная искра. Конечно, у нас в Акши в изобилии встречаются случайные искры, зола и пламя, однако в сравнении, возможно, не хватает некоторых нюансов. Лично я предпочитаю думать о нашем благородном городе как о вулкане, на который претендует народ Гримнира; возможно, однажды мы разнесем себя на части в шторме шума и ярости, но храни вас Бог-Король, если вы будете поблизости, когда это случится.
~ Севастиан Менч

Севастиан Менч уникален уже по факту своего рождения, ведь его родители происходят из двух враждующих и ненавидящих друг друга народов. Его отец - обретенный акшиец, а мать - азиритская аристократка. Однако он никогда не звался представителем одной из этих наций, и считает себя именно хаммерхольцем до мозга костей.

Севастиан Менч
Севастиан Менч

Молодость его прошла на службе в Железнокованном Арсенале, и оттуда берется его любовь к огнестрельному оружию и любовь решать все проблемы с помощью него. Незадолго до Времени Бедствий (Time of Tribulations), он был избран Мастером-Патриархом, по всей видимости, как компромиссная фигура в противостоянии обретенных и азиритов внутри Великого Конклава. Считалось, что он не займет какой-то стороны и не будет отстаивать интересы только одной из группировок Хаммерхола.

В целом, эти надежды оправдались. Менч оказался именно тем человеком, кто способен поддерживать баланс, и удерживать город на грани гражданской войны. Грубо говоря, он не дает городу рвануть, как пороховая бочка, с которой его так любят сравнивать, и за это, его, так или иначе, уважают все, вплоть до самой Талии Верды.

Севастиан Менч, прославился спорным решением согласиться начать переговоры с Морати и ее слугами. Далеко не каждый член правительства благосклонно воспринял этот поступок, и особенно возмущалась Верховная Командующая Катрика ле Гильон, известный ксенофоб. Однако в результате личного визита Верховного Оракула в Хаммерхол, военный союз все-таки оказался заключен, и вскоре кхаиниты стали сражаться в рядах союзников Бога-Короля. Кроме того, был заключен договор о праве прохода, по которому армии Зигмара получают возможность использовать Мироврата Дочерей Кхаина, и наоборот.

После предательства Морати, и трагических событий в Анвилгарде, Хаммерхол столкнулся с очередным внутренним кризисом, когда отношение людей ко всем альвам стало как минимум недоверчивым, а иногда их и вовсе линчевала толпа, как в Эксельсисе, где это явление приобрело массовый характер. Однако, благодаря правительству, кризис не вошел в наиболее острую фазу, и противостояние так и осталось, по большей части, на уровне ненавидящих взглядов и тихих оскорблений.

В начале событий Двухвостого Похода (кампейн Dawnbringers, который идет и по сей день), на город обрушилась чума и гроты из подземелий, которые разгромили стекольный завод в Хаммерхоле-Акша. На улицах начались сожжения больных, самосуды, паника, религиозная истерия и пропажи людей. Никакие действия правительства не могли разрядить ситуацию, и все шло к краху. Однако, был найден выход.

Правительство, при участии Севастиана Менча решило, что необходимо отвлечь народ от навалившихся на город проблем. Как? Организовать самый масштабный военный поход за многие годы - тот самый Двухвостый Поход. Не все были довольны этим решением, однако генералы во все времена хотят войны, поэтому военные элиты были довольны, а народ уже начали разогревать Культы Унберогена, Орден Геральдор и офицеры-вербовщики, наводнившие улицы в невиданных количествах.

Улицы города заполонили агитационные плакаты с Талией Вердой, поэты читали отрывки из эпических произведений про Рассветоносные Походы на улицах, а заводы и мануфактуры Железнокованного Арсенала ускорили свою работу. Военная машина Хаммерхола заработала в полную силу, и вскоре, армии вышли из обоих частей Двухвостого Города, дабы увлечь за собой тысячи людей, и внимание каждого из оставшихся. До сих пор, никто не знает, чем закончится эта военная кампания, однако у многих на уме страшное предсказание, предрекающее гибель одному из "хвостов" Рассветоностного Похода.

Катрика ле Гильон, Верховная Командующая

-3

Командующая армиями Двухвостого Города Хаммерхола уже давно снискала себе неоднозначную славу на разных социальных уровнях. Одни говорят, что свое место в Конклаве она просто-напросто купила, другие, что ей заплатили, чтобы она его заняла. Как бы то ни было, в её компетентности мало кто может усомниться, особенно после того, как она блистательно разгромила орду зеленокожих у Берега Скалолаза.

-4

Она известна как отпетый альвоненавистник. Говорят, что шрамы на её лице оставил альвийский убийца, и теперь она затаила обиду на весь ушастый народ. Кто-то говорит, что именно поэтому многие приветствовали её назначение во время Дурных Предзнаменований, когда шли напряжённые переговоры с Морати, а особенно те, кто надеялся что соглашение не будет заключено. Несмотря на то, что ле Гильон, как и предполагалось, выступила на стороне партии "вооружённого нейтралитета", члены которой не доверяли Морати, Севастиан Менч принял противоположное решение, положив таким образом начало союзу Хагг Нара и Престола Азира.

В настоящий момент, Катрика ле Гильон всё ещё является Верховной Командующей Двухвостого Города. Именно она во многом обеспечила возвышение Талии Верды, с капитана наёмников аж до Первого Маршала Вольных Гильдий. Вместе с Зейном Делорием, ле Гильон поддержала военный переворот против коррупции в Конклаве, закончившийся убийством четырёх советников.

Не смотря на противозаконные действия Талии и её сообщников, магистр Авентис и лорд-командующий Карталос в целом поддержали действия заговорщиков, и все указанные лица сохранили свои места и головы, а Талия возвысилась ещё дальше, начиная приводить в действия свои планы по улучшению Вольных Гильдий. С Вердой Катрику связывают давние дружеские связи. Во многом они похожи, так как обе родились в Акши и обе поднялись от наемничества к самым вершинам власти.

Катрика ле Гильон описывается как женщина с острым чувством стиля и острым умом. Огонь Акши ярко горит в ней, как в уроженке этого горячего владения. Её чаша терпения всегда заполнена на половину, а когда она взрывается гневом, даже азиритские герцоги предпочтут ретироваться. Говорят, что горящий взгляд её единственного глаза проникает насквозь, и даже огоры втягивают животы и встают смирно, когда она проходит мимо.

Зейн Делорий, Незримая Длань

Самый загадочный член Внутреннего Конклава Хаммерхола, всегда скрывающийся за белой маской-личиной. Даже ближайшие к Лорду Менчу люди никогда не видели его лица, что не может не вызывать определённых подозрений.

-5

Однако, этот человек - настоящий гений шпионажа и контрразведки. Его "ищейки" из хаммерхольской разведки постоянно рыщут по самым дальним закромам Двухвостого Города, равно как и по дворцам Старого Города, в вечном поиске агентов врага, от шпионов Морати, до коррупционеров и заговорщиков. Считается, что Незримая длань точно занает обо всём важном или подозрительном, что происходит в его городе, ибо нити его агентов плотно оплели всю Двуединую Столицу.

Делорий - азирит, как про него говорят: "самой тревожной породы". Он благороден, вежлив, спокоен. Обладает превосходными навыками скрытности и проникновения, чем не уступит альвийским ассасинам. Немногие знают, что именно он первым подобрался к коррупционерам, погибшим в результате Кануна Четырёх Убийств, однако не успел свершить правосудие самостоятельно, так как Талия Верда, в обход всех норм и правил совершила, как он это назвал: "внеправовое умерщвление".

Говорят, где-то в городе у него расположен роскошный особняк, однако его точное местоположение никому не известно. Зато все знают, что это очень опасный человек. Не только в плане тайных операций, но и в плане личных способностей. Это чрезвычайно умелый убийца, нагруженный ядами, метательными кинжалами и другими приспособлениями, всегда скрытыми под его знаменитым плащом из улгуанского шёлка.

Ходят слухи, что Зейн Делорий - это даже не один человек. Из-за того, что его лица никто не видел, а голос всегда приглушён маской, многие считают, что в его роли время от времени выступают совершенно разные люди. Учитывая профессию Зейна Делория, такие хитрости вполне в его духе.

Дробьорн Айронсен, Верховный Артиллерист

Дробьорн Айронсен - представитель гильдий Железнокованного Арсенала в Великом Конклаве Хаммерхола-Акша.

-6

Это влиятельный и знаменитый изобретатель, особенно известный за свою нежную любовь ко всему взрывоопасному и ко всякого рода легковоспламеняющимся веществам. Учитывая эти его наклонности, неудивительно что именно этот дуардин был избран на пост Верховного Артиллериста, то есть главного по делам артиллерии городской обороны.

Однако Дробьорн преуспел не только в делах уничтожения, но и в делах созидания. В свободное время, он помогает матриарху-гиранис Надии Зеленошип в проектировании совершенно новых гидро-кинетических генераторов энергии для сельскохозяйственных террас Хаммерхола-Гиры. Многие считают, что таким образом он намеренно избегает сна...

В обычной жизни он мало отличается от среднестатистического дуардина. Предельно сконцентрирован на выполнении своих обязательств, не замечая ничего вокруг, дружелюбный и гостеприимный хозяин, ещё и производитель собственного сорта чрезвычайно крепкой огненной воды только для друзей.

Как и любой дуардин, Дробьорн упертый как глыба, и чрезвычайно уважает даже устные "джентльменские" соглашения. Однако, многие отмечают, что он способен пожертвовать интересами других членов Конклава, дабы исполнить обязанности лишь в своей зоне ответственности, чем заслужил репутацию узкомыслящего, неспособного увидеть полную картину.

Несмотря на это, в делах артиллерии и механики, в Двухвостом Городе врядли найдется более квалифицированный специалист чем Дробьорн Айронсен. В конце концов, гильдии Железнокованных не избрали бы профана в качестве своего лидера и представителя в Великом Конклаве.

Надия Зеленошип, Матриарх-Гиранис

Надия Зеленошип - нефритокровная колдунья, занимающая пост Матриарха-Гиранис, то есть губернатора Хаммерхола-Гиры. Именно она отвечает за всё происходящее на её половине Двуединой Столицы, однако этот титул на ступень уступает лорду Севастиану Менчу - Мастеру Патриарху, который правит городом в целом, хоть и уделяя большее внимание Хаммерхолу-Акша.

-7

Матриарх-Гиранис проявила себя как сострадательная женщина. Она искренне старается принести пользу своему народу, и искоренить болезни Нургла, так часто опустошающие перенаселённые улицы Хаммерхола-Гиры.

Однако, зачастую политическая необходимость, да и просто нужда, заставляет её проявить твёрдость в решениях. Тысячи людей погибли от истощения, работая на сельскохозяйственных террасах Гиры, и тщетно пытаясь выполнить непосильные нормы выработки, дабы обеспечить бесчисленные армии Хаммерхола и всей Империи съестными припасами. По её указу многие пограничные поселения были покинуты своими гарнизонами, чтобы укрепить столицу во время последней эпидемии, вызванной мерзким Ротигусом Дождетворцем.

Сама Надия - справедливая и открытая душа. Со всеми она может побеседовать, всех выслушать. Со всеми она будет дружелюбной и спокойной. Ну и конечно, многие отмечают, что Надия иногда излишне обеспокоена благополучием окружающей среды, и на этой почве часто спорит с лордом Менчем.

Единственное, что может мгновенно вывести её из равновесия, это происки Чумного Бога и его последователей. Её ненависть к Нурглу не знает границ, и она вполне может пожертвовать своими принципами, дабы хотя бы попытаться разрушить планы его слуг.

Что и неудивительно, ведь Дедушка считается злейшим врагом гиранской половины Хаммерхола. Беды, которые он насылает на город не знают числа, и с каждым разом он и его слуги придумывают всё более изобретательный способ сгноить жителей зелёной стороны столицы. Надии Зеленошип и её верным сподвижникам остаётся лишь сражаться снова и снова, сгорая от неугасимой ненависти к Чумному Владыке.

Элетра Винз, Всевышний Понтифик

Хаммерхол - огромный мегаполис, переполненный огромным числом различных народов, что следуют своим культурным традициям и имеют собственные взгляды на зигмаритскую веру. Тысячи культов и религиозных течений наполняют город, от самых мелких сект нищих монахов, до огромных организаций, вроде Жрецов Наковальни и Культа Кометы. Доходит до того, что за сезон возникают дюжины новых верований, а многие другие за тот же срок забываются и увядают.

-8

За всем этим кошмаром должен кто-то следить, и в Хаммерхоле нет человека более авторитетного в делах веры, чем Её Святейшество Элетра Винз - Всевышний Понтифик. Именно эта женщина отвечает за надзор за деятельностью всех без исключения Культов Унберогена в Двухвостом Городе и за связь с теми, что вне его, для чего при ней состоит совет из семи архилекторов, представляющих крупнейшие культы каждого Владения, за исключением Азира.

Элетра Винз - оратор и политик огромного опыта. На поле боя она завоевала себе репутацию ревнителя веры, а в политических интригах - богатство и власть. Что поделать, у каждого человека есть слабость, и у Элетры Винз эта слабость заключается в её... любви вкусно поесть. Оттого она и приобрела нынешний тучный внешний вид, что заставляет многих ошибочно её недооценивать. Конечно, как только Её Святейшество достаёт оружие, никто не смеет подумать, что она не способна постоять за себя, в то время как её отработанный на полях сражений командный голос держит в узде разношерстных понтификов.

Каждое её слово подобно удару молота, а благостная улыбка - порезу кинжала. Её проповеди всегда полны рвения, а политические ходы - зверской хитрости. Она знает цену слова и чаще всего держится в тени Великого Конклава, возникая только в самый острый момент спора, дабы нанести один, но сокрушительный словесный удар, подловить соперника на ошибке, и наклонить чашу весов в свою сторону. Что, конечно, во многом объясняет, как она возвысилась до своего высочайшего положения.

Другие известные члены Конклава:

Лоркай, герцог Ван Даррак, лорд-винодел Хаммерхола

Герцог Лоркай Ван Даррак - один из известнейших и влиятельнейших людей Хаммерхола. Это тучный, любящий комфорт азиритский аристократ, который на деле является одним из крупнейших воротил Двухвостого Города.

Как лорд-винодел, он отвечает за проведение всех фестивалей, общегородских мероприятий, праздников и балов, а потому имеет выходы на важнейших поставщиков, предпринимателей и промышленников. По долгу службы, он постоянно встречается не только с лучшими людьми Хаммерхола, но и с послами других метрополий, а также послами других государств. Учитывая такие связи, его влияние сложно переоценить.

Несмотря на его любовь к комфорту, он вовсе не праздный человек. Напротив, он возможно главный "темщик" города и завязан во множестве коммерческих проектов, которым может оказывать протекцию на самом высоком уровне. Не удивительно, что его дружбы ищут все, кто жаждет преуспеть в финансовых делах.

Осруа из Позолоченных Счет, Шеф Меркадор

Осруа - почтенная женщина, очень известная в торговых кругах Хаммерхола. Несмотря на то, что она родилась в небогатой семье, ее прирожденные навыки и хитрость позволили ей возвысится. Сейчас, именно она представляет в Великом Конклаве Хаммерхола Гильдию Меркадоров, и, по совместительству, является ее главой.

Осруа отвечает за проведение и надзор за всеми торговыми операциями с участием гильдий Хаммерхола, как внутри города, так и на межгосударственном уровне. Многие видят в ней лишь очередную выскочку, жадную до власти и денег, однако те, кто знает ее ближе, с уверенностью скажут, что Осруа готова отдать все свои богатства, лишь бы отомстить последователям Кхорна. Что вызвало такую ненависть, остается загадкой, однако ходят слухи о неком происшествии, имевшем место еще в далеком детстве Шефа Меркадора….

Хенендорф, Выходец Истины

Посланник Эксельсиса описывается как плотный мужчина, с пышной растительностью на лице. Недоверчивый и грубый, он отвергал саму возможность союза с Морати, как и необходимость послать дополнительные силы в Шаиш, чтобы укрепить Летис и Глимсгорн.

Его деятельность получила смешанные оценки, и многие отзывались о нем не очень лестно. Особенно он не понравился Морати, которая посчитала его недалеким идиотом.

Однако, в Эксельсисе его семья похоже обладает серьезным влиянием, раз именно он был назначен как постоянный представитель своего города. К тому же, одной из достопримечательностей Города Секретов является Некрополь Хенендорф, названный именем этой почтенной династии.

Эвандель де Рион, Хозяйка Стены

Еще один высокопоставленный представитель производственных гильдий. Благородная женщина, постоянно вращающаяся в кругах архитекторов и военных инженеров. Да и сама она в этом деле не промах, ибо по долгу службы хорошо разбирается в актрацитовых технологиях и военной фортификации.

Из всех советников, де Рион более остальных склонна к эпатажу и демонстрации своего особого положения. Она предпочитает одеваться в самые лучшие платья из дорогущих тканей, а при любом ее выходе в свет, Эвандель сопровождает пара паровых херувимов.

Гарралан, Лорд Дерзновенный

Еще один старослужащий Великого Конклава Хаммерхола, и один из вернейших сподвижников Севастиана Менча. В тяжелые дни, когда на империю обрушились Время Бедствий и Дурные Предзнаменования, он во всем поддержал Мастера-Патриарха, и был тем, кто проголосовал за союз с Морати.

Как Лорд Дерзновенный, он отвечает за планирование Рассветоностных Походов, определение их маршрутов и целей. Для этого его люди проводят тщательную проверку местности, на предмет неизведанных угроз, месторождений ресурсов и других важных факторов.

Долговязая Дрокси, альвийская воительница

Долговязая Дрокси - один из альвийских советников Хаммехола. Несмотря на свою принадлежность к обычно спокойной расе, она известна своим взрывным характером и дерзкой натурой.

Всегда облаченная в неизменные зеленые цвета, она, кажется тяготится своим высоким положением. Все, что не касается ведения войны, вызывает у нее непреодолимую скуку, и ей остается только играться со своими кинжалами, провоцируя опасливые взгляды коллег.

Однако, Дрокси взрывается неукротимой энергией и энтузиазмом, как только речь заходит об очередном столкновении с силами Хаоса. Вот уж что она ненавидит всем фибрами души, и готова поддержать любую инициативу, направленную на самый агрессивный ответ.