Представляем новый Streetfighter V4: Формула следующего уровня!
Разработан для трека. Создан на каждый день.
214 л.с., 189 кг, соотношение мощности и веса: 1,13 л.с. на 1 кг для ощущений от езды, которых вы жаждете и заслуживаете. Безо всяких преувеличений - это самый мощный стритфайтер в своей категории.
Впервые Streetfighter V4 оснащен двигателем Desmosedici Stradale в той же конфигурации, что и Panigale V4.
Благодаря инновационным передовым усовершенствованиям, полученным от нового Panigale V4 и MotoGP, этот шедевр сочетает в себе высокую производительность, точность и непревзойденный комфорт в потрясающе соблазнительном пакете.
100% адреналина. Никаких компромиссов. Кстати, в части эргономики и в целях повышения комфорта пилота инженеры в Борго Панигале переработали практически всю зону контроля: топливный бак, подножки и сиденье получили новые формы, а руль мотоцикла стал ближе к пилоту на 10 мм.
Мотоцикл получил богатый набор электроники и всевозможных систем повышающих контроль и безопасность. Показатели выводятся на новый цветной TFT экран с диагональю 6.9 дюймов.
Теперь на борту есть система DVO (Ducati Vehicle Observer) от гоночного подразделения Ducati Corse. Этот алгоритм может имитировать ввод семидесяти датчиков и измерять семьдесят физических величин для точной оценки уровней вмешательства систем управления тягой и вилли. Эти системы работают почти предиктивно, одновременно повышая безопасность езды и уверенность на трассе.
Новый Streetfighter V4 имеет тормозную систему, управляемую Race e-CBS, комбинированной тормозной системой с функцией Cornering, разработанной Bosch в сотрудничестве с Ducati. Система автономно применяет тормозное давление к задней части на основе предопределенных стратегий, когда гонщик активирует передний тормоз.
Новый Streetfighter V4 может похвастаться передовым электронным пакетом на основе шестиосевой инерциальной платформы, которая развивается благодаря использованию революционного алгоритма, разработанного Ducati Corse, известного как Ducati Vehicle Observer (DVO).
Благодаря DVO система контроля тяги Ducati (DTC) усиливает контроль над пробуксовкой заднего колеса, работая более точно и непрерывно во время маневра, чтобы ограничить любую потерю сцепления и последующее восстановление.
Система управления вилли Ducati (DWC) также выигрывает от внедрения DVO, позволяя более точно определять вилли и более точно вмешиваться, что является почти предсказуемым.
Система управления скольжением Ducati (DSC) поддерживает пилота, контролируя величину крутящего момента в зависимости от угла скольжения. Она работает благодаря инерционной платформе и улучшает характеристики выхода из поворота, предотвращая углы скольжения, которые в противном случае было бы трудно контролировать. Система запуска Ducati Power Launch (DPL) может гарантировать молниеносный старт, позволяя водителю сосредоточиться только на отпускании сцепления. DPL также выигрывает от внедрения DVO, помогая повысить повторяемость и уверенность гонщика в системе.
Система управления торможением двигателем (EBC) помогает гонщикам оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях входа в поворот, уравновешивая силы, которым подвергается задняя шина, при агрессивном применении торможения двигателем.
Кроме того, сам мотор можно эксплуатировать в 4 режимах: Full, High, Medium и Low. Данные режимы работы двигателя никак не связаны с режимом езды, они влияют только на работу "сердца" файтера. Например, в городской среде для режимов езды Sport и Road вполне подойдет режим мотора Medium. А если речь идет о профессиональном пилоте и его участии в гонке, тогда конечно можно использовать настройку High. Режим работы двигателя Low предназначен для поверхностей с плохим сцеплением и влажных условий. Связанный с режимом езды Wet Riding Mode, он ограничивает максимальную мощность до 160 л. с. для очень управляемого отклика дроссельной заслонки.
Новый Streetfighter V4 также получил фирменный квикшифтер Ducati Quick Shift 2.0 позволяющий переключать скорости в любом направлении без выжимания сцепления.
В классическом исполнении стритфайтер имеет стандартную систему выпуска. При желании её можно заменить на тюнинг от AKRAPOVIC, что безусловно снизит вес мотоцикла и еще больше повысит его производительность.
Новый Streetfighter V4 уже доступен для заказа. Стоимость мотоцикла в России на момент написания данной публикации составляет 4 млн 134 тыс рублей.
Мечтаете о новом Ducati Streetfighter V4? Нужен оригинальный тюнинг Ducati Performance или запчасти Ducati? Поможем и проконсультируем, обратитесь в директ или WhatsApp +7-968-844-0487.
Ну а если Streetfighter Вам не нужен, будем благодарны если поддержите канал лайком или расскажете о нём друзьям! Надеемся публикация была интересной!