Найти в Дзене

Меня затравили в школе. Считаю, что за буллинг надо наказывать как за проявление жестокости

С какой лёгкостью обвиняют жертв буллинга и издевательств в школе! Как всегда жертва виновата! В чём она виновата? В том, что отличается от своих одноклассников и других учащихся школы? В том, что кто-то любит унижать других и самоутверждаться? Зачем хорошо учиться, когда можно заниматься в школе садизмом?! Надо мной издевались в школе! Я долго терпела. Меня кололи ручками в суставы, плевали в меня (не бумагой, а слюной), щипали, били, обзывали. "Дети" понимали, что колоть в суставы лучше всего, потому что это больно. Они не кололи меня в другие части тела. Они всё просчитали, чтобы уколоть именно в суставы. Они хотели, чтобы мне было больно. Разве это не садизм? В девятом классе меня толкнули на лестнице (мне было четырнадцать лет). Я упала, а потом встала с трудом. Месяц постельного режима! У меня была трещина в ребре. Я терпела боль, а одноклассницам всё сошло с рук. Это нормально? Классный руководитель говорила, что со мной играют. Что значит играют? Что за игры такие? Пле
Оглавление

Нарисовала Алиса Pro, Яндекс
Нарисовала Алиса Pro, Яндекс

С какой лёгкостью обвиняют жертв буллинга и издевательств в школе! Как всегда жертва виновата!

В чём она виновата? В том, что отличается от своих одноклассников и других учащихся школы?

В том, что кто-то любит унижать других и самоутверждаться? Зачем хорошо учиться, когда можно заниматься в школе садизмом?!

Надо мной издевались в школе! Я долго терпела.

Меня кололи ручками в суставы, плевали в меня (не бумагой, а слюной), щипали, били, обзывали.

"Дети" понимали, что колоть в суставы лучше всего, потому что это больно. Они не кололи меня в другие части тела. Они всё просчитали, чтобы уколоть именно в суставы. Они хотели, чтобы мне было больно.

Разве это не садизм?

В девятом классе меня толкнули на лестнице (мне было четырнадцать лет). Я упала, а потом встала с трудом. Месяц постельного режима! У меня была трещина в ребре. Я терпела боль, а одноклассницам всё сошло с рук.

Это нормально? Классный руководитель говорила, что со мной играют. Что значит играют? Что за игры такие? Плевать в другого человека разве нормально?

За что надо мной издевались в школе?

Моя мама умерла, когда мне исполнилось год и четыре месяца. Отец оставил тёще. Новые вещи мне не покупали, я донашивала чужие. Для одноклассников я была нищебродкой.

Я переживала из-за смерти мамы всю жизнь! Одноклассники знали, что меня воспитывают бабушка с дедушкой. Они надо мной смеялись из-за этого, издевались. Я замыкалась в себе, потому что общество не принимало.

Для них я была неполноценной. Неполноценных надо забрасывать "камнями", потому что они отброс общества (группы и т.п.). Дети страдают за то, что они чем-то отличаются от других. Ощущение, что есть стадо и из него нельзя выбиваться.

Младшего брата моего друга затравили в школе за тягу к знаниям. Он пошёл в школу в шесть лет. Одноклассники старше на 3-4 года.

Мальчик - самый маленький ученик в классе. Соответственно он слабее. Слабых всегда бьют. Ещё он увлекается ботаникой. Читает книги на переменах, а не носится как вепрь.

У него отбирают книги, рвут. Ребёнку просто неинтересно с одноклассниками. Они считают, что это повод для унижения.

Я смотрю на ситуацию с позиции жертвы. Считаю, что за буллинг и издевательства надо наказывать детей родителей. Объясню почему.

Отсутствие ценностей

Некоторые дети творят дичь (иначе и не скажешь), а их оправдывают. Это же дети!

Они могут плевать в других, окунать одноклассниц головой в унитаз, щипать и колоть ручками. Это же игры! Учителя, завучи и директора не парятся. Дети же играют! Всё нормально!

Только о чувствах жертвы никто не думает! Часто не думают о жизни жертвы. К сожалению, есть очень печальные случаи издевательств в школах.

Я выбрала свою профессию, потому что меня унижали в школе. Я думала, что профессия всегда поможет себя защитить!

Я осталась униженным ребёнком, который терпел боль и оскорбления. Почему я не была ребёнком для учителей, завучей и директора?

На самом деле никакие это не игры!

Детям дома не объясняют, что у других детей и людей есть чувства. Не объясняют, что жизнь и здоровье других детей и людей неприкосновенны. Никто не имеет право покушаться на жизнь и здоровье других! Никто не имеет право унижать других! Никто не имеет права плевать в других! Никто не имеет право причинять боль другим!

Я не перескочила с темы на тему. Издевательства в школах становятся всё изощрённее! Я в шоке от того, что творят школьники.

Потом спокойно об этом в новостях рассказывают.

Сжигать заживо сверстников стало нормой! Уже два случая было. Может больше, но не придали огласке.

Погибли ни в чём неповинные дети! Погибли от рук одноклассников! В одном случае утыркам (это ещё цензурное слово) исполнилось 14 лет.

Они не понимали, чем закончатся "игры"? В соседнем районе (живу в Москве) одноклассники бросили девочке петарду за шиворот. У девочки ожоги. В Коломенском "ребёнок" 12 лет ликвидировал своего сверстника при помощи кухонного ножа. Тело сбросил в коллектор. В двенадцать лет он не понимает, что нельзя лишать жизни людей? Зато сообразил, как скрыть следы преступления.

Позавчера у соседей сверху было очень шумно (и так из-за них покоя нет). Старшая схватила нож и бросилась на мать. Хорошо, что сосед (отец ребёнка) всегда дома.

Детей так воспитывают. Им всё дозволено! Их не учат думать о последствиях своих действий. Не учат думать о чувствах других. У них полностью отсутствуют ценности. Я не о материальных ценностях!

Я уже не говорю о том, что дети не умеют уважать других. У них нет авторитетов. Они без царя в голове!

Нормальные дети страдают!

Жертвы буллинга и издевательств в школах не понимают за что с ними так поступают.

Более того, жертвы буллинга и издевательства осознают отсутствие своей ценности. У меня не было самоценности! Как же сложно было её обрести!

Родители должны доходчиво объяснять детям, что нельзя унижать других, нельзя обижать, что насилие недопустимо.

Что делают родители? Дозволяют детям бегать и прыгать круглыми сутками! Главное, чтобы к матери не лезли. Именно так воспитали детей соседи сверху. Дети продолжают бегать и прыгать в квартире (семнадцать и одиннадцать лет), но уже хватаются за ножи.

Садизм и насилие

Обзывательства, оскорбления терпеть легче. Только "дети" (кто издевается над другими) с психологического насилия переходят на физическое.

Они знают, что им ничего не будет. Всегда находят себе соучастника. Конечно, в одиночку слабо. "Дети" собираются в стаи, чтобы издеваться над другими детьми.

Нападать стадом не так страшно. Ещё и полностью безопасно!

Кто-то может жертву подержать, чтобы не дёргалась.

Бить жертву ногами удобнее всем стадом.

В десятом классе мне очень сильно повезло! Мне надоело, что надо мной издеваются одноклассницы. Я попыталась себя защитить.

Одноклассница, которая меня унижала заявила, что устроит мне разборки. Я одна, а у неё своя шайка. Одноклассница пообещала меня уничтожить.

Как же мне повезло, что девочки из её шайки отказались участвовать в драке! У меня не было бы шансов, если бы они согласились.

Я подралась с унижавшей меня одноклассницей. Дралась как в последний раз. У одноклассницы был шок! На всю жизнь запомнила.

Она очень сильно испугалась. Визжала, что боится меня. Потом боялась косо на меня смотреть.

Понимают только силу. Пользуются тем, что жертва одинока.

Обычно жертва одна против толпы.

Пора называть вещи своими именами. Есть малолетние садисты!

Родители взращивают в детях жестокость, которая у них с рождения и передаётся из поколения в поколение (генетическое поведение).

Учителя, завучи, директора школ и законы им потакают.

За физическое насилие надо наказывать родителей обидчиков.

Штрафовать на крупные суммы.

Надо в школах ставить камеры на каждом шагу. Фиксировать каждый акт физического населения.

Возбуждать административные дела и наказывать родителей утырков.

Нормальные дети не будут окунать своих сверстников головой в унитаз.

За изощрённые издевательства отчислять. Создать отдельную школу для садистов. Пусть друг над другом издеваются, а не над нормальными детьми!

Это люди без будущего! Колоний не хватит! Где сейчас одноклассники, которые надо мной издевались?

Кто-то в колонии, кто-то сидит дома с условкой, кто-то бухает и не работает.

Одноклассница с которой подралась живёт за счёт пособий на детей. Её мужа посадили, она ищет нового.

Опасность для общества

Буллинг и издевательство над другими детьми - не безопасные игры.

Это очень серьёзная проблема! Уже есть погибшие!

У нас как всегда..... Потом удивляются, что в школах творится беспредел.

Дети просто так за ножи не хватаются. Кого-то довели, а кто-то демонстрирует свою "силу".

Надо решать проблему на законодательном уровне.

Физическое насилие надо пресекать на корню!

Дети, которые издеваются над одноклассниками вырастут. Только ничего не изменится!

Им наплевать на правила, законы, чужие жизни. Они будут издеваться над другими ради своего удовольствия или удовлетворения потребностей. У них нет ценностей и принципов. Это одна из причин домашнего насилия.

Большинство моих одноклассников не работает. Не работают те, кто издевался надо мной.

В нашем районе появился грабитель. По паспорту лицо мужского пола (мужчиной называть таких нельзя), предположительно тридцать лет (информация из ориентировки).

Выслеживает на улице жертву, заходит в подъезд, бьёт и грабит.

Выбирает тех, кто слабее его. Нападает на женщин. Лицо славянской внешности. Речи об азиатах не идёт.

Разве этот грабитель не понимает, что нельзя нападать на женщин? Его родители так воспитали! Его потребности важнее здоровья и жизни другого человека. Не можешь заработать? Значит ограбь!

Такие люди ещё в школе себя проявляют.

Почти год грабителя не могут поймать, а может не хотят. Не убил же никого.

Вот так и живём. Издевательство в школе меня научило главному.

Я должна надеяться только на себя. Никто и никогда мне не поможет и не защитит. Если драться, то как в последний раз.