Нина Серафимовна Блинова главный бухгалтер фирмы « Атланта» начинала свой день с молитвы и чтения Псалтыря. Женщина очень гордилась своей набожностью и религиозностью. Своей миссией Блинова видела наставление заблудших душ на путь истинный. Оружием Нины Серафимовны в борьбе с невежеством и мракобесием стали цитаты из Священного Писания, которые она искусно вставляла в разговор (часто не к месту и не впопад), чувствуя как несет слово Божье в массы.
Вот и это туманное утро, Нина Серафимовна решила начать с посещения утренней службы в местной маленькой церквушке, перед этим по телефону, обматерив, свою единственную дочь студентку Аню, рожденную в грехе.
16 летняя студентка Ниночка выросла в очень строгой и религиозной семье. Любимым наказанием папаши Ниночки, местного раздолбая и завсегдатая пивнушек, было поставить маленькую дочку голыми худыми коленками на аппарат Кузнецова (усовершенствованная версия гороха), мама Нины , Елизавета Прокопьевна, поддерживала воспитательные начинания мужа, с щедростью включая свои «педагогические» разработки: ремень и подзатыльники. В таких спартанских условиях и росла Ниночка, пока не закрутила дружбу, в последствии приведший к бурному роману, со старшеклассником Петькой Ершовым. Будущий пикапер, Ершов, лениво потягивая ягуар из жестяной банки, с дружками сидел на футбольном поле, поглядывая на развивающиеся грудь девятиклассниц.
- Ерш, а слабо тебе монашку нашу уложить? – насмешливо спросил Дятлов, сидящий поодаль него
- Че? – заторможено спросил Ершов, расслабленно откинувшись назад
- А-а- а слабо, - заорал во всю глотку Хмыркин Женька ( по прозвищу Хмырь)
- Хлебало завалили! – ощетинился Ершов, посмотрев в сторону Нинки Блиновой, зашуганной девчонки из 9 «В». « Ну и рожа, ну и прикид» - подумал Ершов, в задумчивости почесывая затылок, пристально изучая объект для своих экспериментов.
- Ну, так че, Ерш, принимаешь вызов? – долетел до сознания Петьки вопрос Дятлова
- Да запросто, через неделю, от монашки не останется не следа, я сделаю из нее развратницу. Будет хавать из моих рук! – надменно заявил Ершов, затянувшись сигаретой
- Смотри как бы папаша ее, тебе не оторвал кое че, - хрюкнув, заржал Хмырь
Ершова уже мало волновали вопли его дружков, Ершов не любил проигрывать, он держал в страхе не только всю школу, но и учителей, которые знали, что с парнем лучше дружить, а то может подняться такой бунт, что мало не покажется никому. Да и папа Петьки был не последним человеком в их маленьком городке.
Нина, конечно же, не ведала о злополучном споре Петьки и его оскотинившихся дружков. Сначала она с недоверием и ужасом отнеслась к попытке Петьки заговорить с ней, но парень был очень вежлив и внимателен. Разговор начинал аккуратно с небольших просьб и советов по учебе. Нина не привыкла отказывать людям, тем более в таком правом стремлении как учеба. Расположив к себе запуганную скромную девочку, Нина поняла, что влюбилась в красивого, сильного старшеклассника и готова пойти за ним хоть на край света.
Услышав из уст любимого, о предложении проститься с самым ценным, что есть у благочастивой девушки, Нина пришла в ужас, что скажет папа и мама, как смотреть на светлый лик Всевышнего и понимать, что тебя не примут после смерти в рай. Ершов, будучи отличным знатоком девичьих душ и искусным манипулятором, скривил козью морду, приняв обиженный вид, целый день, демонстративно, не заговаривал с Ниночкой. Девушка, испугавшись потерять самое дорогое, что у нее было, любовь Петеньки, решилась на тяжкий грех, превозмогая стыд и вину, жмурясь и корчась от саднящей боли (Петька был груб и часто заботился лишь о своем удовольствии, на чувства девчонок ему было по барабану).
Опустошенная Нина вернулась домой, бросившись к красному углу, горячо молясь о Божьем прощении. Девушка ненавидела себя за слабость, с остервенением лупила себя ремнем, нанося увечья хрупкому девичьему телу. А потом развергся ад на земле: внезапная беременность, сбежавший подонок- кавалер Петька( отец Ершова узнав о нехорошей истории, быстро сплавил любимого сыночка в кадетское училище) и в заключении предательство от близких: избитую, потерянную девочку выкинули с ребенком под сердцем на улицу «благочестивые» родители.
Горячо помолившись всем святым, заказав сорокоуст о здравии за Анечку, Нина Серафимовна, окрыленная выходила из церкви, когда ее случайно задели локтем. Подняв ошалевшие глаза, Нина Серафимовна увидела, расфуфыренную девицу с алой помадой на губах. В таком виде в на моленное место. Совсем уже не чтят Господа.
- Извините, - быстро бросила мадмуазель, поднимаясь по лестнице в святую обитель. В сердце Блиновой змеей выползло раздражение, прыская словами, точно ядом, женщина в сердцах выпалила
- Шалава, чтоб тебе пусто было! “Сосредоточивайте свои мысли на горнем, а не на земном”. — (Колоссянам 3: 2) – для пущего надрыва вставила она цитату из Библии
Девушка сделала круглые глаза, поспешила скрыться прочь с глаз злобной дамы.
Настроение Нины Серафимовны было безнадежно испорчено, еще и вязкий туман обрушился на город, бело-серой дымкой накрыв все вокруг, стирая очертания предметов и людей.
Добравшись до офиса «Атланты» Нина Серафимовна, окатив презрительным взглядом нового охранника и брякнув невнятное « Здрасте», царской походкой проследовала в святая святых, свой кабинет. Работе Блинова отдавалась с полной отдачей, но и полное подчинение требовала от своих подопечных бухгалтерш Валерии Павловны и Зинаиды Осиповны. Сотрудников она тщательно отбирала сама, не доверяя молодой бестолковой кадровичке такую важную миссию, быстро десантируя на улицу юных, скользких девиц. Здесь в « Атланте» ее уважали, и даже боялись.
- Нина Серафимовна пришла, а я чайку уже вскипятила, чтоб на рабочий денек настроиться, - залебезила Зинка. Блинова мазнув по коллеге хмурым взглядом, плюхнулась в рабочее кресло.
- Ой, вчера Пуговкина то скрутили, да так исколотил его парень Алинки, прежде чем полиция подъехала! – с горящими глазами вещала Валерия Павловна, заваривая в кружке травяной чай
- Да вообще безумный, мне он сходу не понравился! На маньяка похож! - поддакивала в ответ, коллеге Зинаида Осиповна, доставая вазочку с конфетами из своего ящика.
- “Взирайте на Господа и силу Его; всегда ищите лица Его”. (1-я Паралипоменон 16:11) – с умным видом изрекла Блинова, принимая из рук Валерии кружку ароматного напитка.
- А звезда эта, Ирка, микроинсульт тяпнул ее в 25 лет!
- Ой, нынче инсульт помолодел! – запричитала Зинаида, с горкой насыпая 5 ложек сахара в свою кружку
- Хвостом крутила, прелюбодейка! – наконец то заговорила главбух, посмотрев на притихших дам строгим взглядом. – «Видел я прелюбодейство твое, неистовые похотения твои, твои непотребства и твои мерзости. Горе тебе, Иерусалим!" (Иер. 13,27). "Умертвите блуд, нечистоту, страсть, злую похоть, за которыя гнев Божий грядет на сынов противления" (Кол. 3:5,6).
"Похоть, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак. 1:15). – с чувством ввернула Нина Серафимовна, нужную фразу, заставив смолкнуть пустые разговоры.
На обеденный перерыв Нина Серафимовна обычно ходила домой, жила главный бухгалтер прямо напротив фирмы. Открыв дверь ключом, женщина обнаружила верхнюю одежду и разбросанные сапожки Анечки, что было не характерным для аккуратной девочки. Кроме того Аня должна была в это время находится в колледже. Сердце женщины тревожно забилось в испуге, быстро сняв пальто и ботинки, Нина Серафимовна кинулась в комнату, где безмятежно на диване сидела ее дочь, слушая в наушниках музыку.
- Господь с тобой! Какого тут творится? – глаза женщины метали гром и молнии, резким движением, содрав наушники с головы дочери – Ты почему не в колледже?
Девушка испуганно отпрянула от родительницы, опасаясь тяжелой руки.
- Мам, я себя плохо чувствовала! – попыталась оправдать девушка, вжимаясь в спинку дивана
- Вранье! – закричала Нина Михайловна, схватив мерзавку за волосы – «Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого». (Пс. 119:2), - заголосила Блинова, дергая непослушную дочь за космы
- Мама, перестань! – в панике закричала дочь – Я беременна! – громким выстрелом в сердце пронзили слова Ани материнское сердце Нины Серафимовны
Блинова ошарашенно ослабила хватку, хватая ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег
Аня, почувствовав свободу, осторожно попятилась к выходу, приговаривая
- Мам, прости, мы с Вовой любим друг друга и поженимся! Мы хотим этого ребенка.
Что - то черное и страшное поднялось в душе женщины, как будто вытеснив остатки здравого смысла.
Взревев, точно раненный медведь, Нина Михайловна схватила табурет, попавшейся ей под руку, чтобы убить прелюбодейку собственными руками. В голове гудело так, что казалось рой диких пчел, поднялся со дна заледеневшей души женщины, обнажая старую боль и обиду.
- НЕ подходи ко мне, - пятившись к выходу, кричала Аня – Я ненавижу тебя! Ты злая бездушная женщина! Я ухожу от тебя! – всхлипывая, выкрикивала жестокие слова девушка, рукой пытаясь нащупать холодную сталь дверного замка
В глазах страшно рябило, адреналин в крови бурлил, выливаясь через край. Замахнувшись табуретом, обезумевшая от злобы Нина Серафимовна, с остервенением швырнула табурет в сторону испуганной дочери, будто пытаясь избавиться от самого дьявола, которого она сейчас видела в любимой доченьке, что долгими годами растила и берегла.
В последней момент, Аня смогла открыть замок, пулей, вылетев в подъезд. Табуретка с грохотом ударилась о дверной косяк, развалившись на части. Грохот привет Блинову в чувства, всунув ноги в домашние тапочки, женщина выбежала на улицу.
С неба зарядил докучный косой дождь, будто оплакивая боль уставшей женщины. Она закричала выдыхая весь страх из своих легких
- Аня! Вернись! Она не могла потерять единственную родную дочь, ставшую движущей силой Нины Серафимовны. Маленький сверток в ее юных руках, в тот солнечный июньский день выписки из роддома, стал мощным толчком идти вперед и продолжать жить. Все что она делала в этой жизни, кем она стала, достигла благодаря Анечке. Она так стремилась отгородить дочь от бед, не дать ей повторить печальную судьбу матери.
В голове словно, проклятия зазвучали грязные слова отца « Шалава, в подоле принесла! Гореть тебе в аду, чтоб ты скопытилась в подворотне…»
Из глаз Нины Серафимовны заструились горькие слезы, обнажая ее уязвимость и застарелые шрамы. Ледяная изморось изливалась на город и несчастную женщину, смывая и унося с собой злобу, ненависть и тяжелый камень обид от предательств из ее сердца.
Буду благодарна лайку и подписке! Спасибо большое всем кто со мной )