Найти в Дзене

Масло для Lixiang и других электро и гибридных автомобилей

На российском складе GT OIL появилась новинка: трансмиссионная жидкость для редукторов и трансмиссий электро и гибридных автомобилей GT Electro Trans EV. По счастливому совпадению, практически за день до поступления на склад первой партии этого масла в чат сайта gtoil.ru постучался владелец Lixiang Николай и рассказал о сложностях, с которыми сталкивается быстро растущее сообщество владельцев этих гибридов, резко набирающих популярность в России. Во- первых, у автомобилей Lixiang нет в России официального дилера, а значит, нет официального сервиса, обслуживание и ремонт с первых дней ложится на плечи самого владельца. Во-вторых, у Lixiang'ов нет сервисных книжек. Получить информацию о регламенте проведения ТО и применяемых жидкостях практически неоткуда. В-третьих, как выяснилось, в новые автомобили в Поднебесной заливают жидкости по минимуму. Николай решил не испытывать судьбу и заменить жидкость в редукторе- в итоге слил с обоих редукторов около 2-х литров, а залил 3,7. С пустым реду

На российском складе GT OIL появилась новинка: трансмиссионная жидкость для редукторов и трансмиссий электро и гибридных автомобилей GT Electro Trans EV. По счастливому совпадению, практически за день до поступления на склад первой партии этого масла в чат сайта gtoil.ru постучался владелец Lixiang Николай и рассказал о сложностях, с которыми сталкивается быстро растущее сообщество владельцев этих гибридов, резко набирающих популярность в России.

Во- первых, у автомобилей Lixiang нет в России официального дилера, а значит, нет официального сервиса, обслуживание и ремонт с первых дней ложится на плечи самого владельца.

Во-вторых, у Lixiang'ов нет сервисных книжек. Получить информацию о регламенте проведения ТО и применяемых жидкостях практически неоткуда.

В-третьих, как выяснилось, в новые автомобили в Поднебесной заливают жидкости по минимуму. Николай решил не испытывать судьбу и заменить жидкость в редукторе- в итоге слил с обоих редукторов около 2-х литров, а залил 3,7. С пустым редуктором ездить, наверное, можно, по мнению китайских бизнесменов, но лучше все-таки подстраховаться и залить достаточное количество редукторного масла.

Кстати, о масле: в многочисленных телеграм чатах владельцев этих авто тема редукторного масла — одна из самых горячих: кто-то говорит, что надо заливать жидкость со спецификацией Dexron VI, кто-то с 75W — мнений много, но надо принимать во внимание, что редуктор электрического автомобиля имеет ряд специфических качеств: гораздо больший момент по сравнению с аналогичным узлом на авто с традиционным бензиновым или дизельным двигателем, а так же электро двигатель и редуктор выполнены, по сути, в едином корпусе, а это значит что трансмиссионная жидкость взаимодействует, в числе прочих, и с медными контактами. Поэтому традиционные масла не совсем подходят, нужна специальная жидкость, лишённая негативного воздействия на медь и готовая к специфическим нагрузкам электро редукторов.

Именно эти качества и ряд других усовершенствований, актуальных именно для электро и гибридных автомобилей есть у новой жидкости GT OIL Electro Trans EV, о чем говорит перечень физ-хим свойств и результаты лабораторных и стендовых испытаний.

Физико-химические свойства редукторной жидкости для электро и гибридных автомобилей GT Electro Trans EV

-2

Именно поэтому на банке новинки перечислены основные бренды в этой категории авто: Li Auto (Li Xiang), Zeekr, Tesla, VOYAH.

В самом ближайшем времени ожидайте появление нового масла у ваших поставщиков и на основных интернет-площадках.

Кстати, именно для владельцев Lixiang в ассортименте GT OIL есть еще один продукт, полностью подходящий по требованиям для турбированного 1,5л мотора, разработанного авто концернами BMW и PSA, который заряжает тяговую аккумуляторную батарею (т.н. последовательный гибрид). Моторное масло GT1 0W-30 имеет необходимые допуски BMW LongLife-04 и PSA B71 2312, поэтому Николай при своем визите к нам в офис закупился полным комплектом масел для предстоящего ТО.

-3

-4