Часть первая. как сэкономить 2500 руб. и затянуть дело максимально на долго.
История началась еще в августе 2023 года, когда нам позвонил клиент и спросил - такая ситуация, произошло ДТП, собираемся в страховую и хотели бы оценить до поездки в офис размер ущерба. У нас есть такая услуга, даже не только ЦФО, когда мы выезжаем на проверку документов, которые вам дают на подпись, стоимость в нашем районе 2500 за услугу, не такая большая сумма для качественных юридических услуг, при стоимости 10000 день судодня по тарифам адвоката при любом количестве часов. Клиенту было сообщено что есть такая услуга, что страховщик может дать на подпись соглашения, другие документы под видом соглашения, непонятные требования могут быть и в заявлении о страховом случае, что потом могут возникнуть проблемы с получением страхового случая, что деньгами могут дать сколько захотят после написания заявления на выплату, а стоимость ремонта может быть в 10 раз выше в реальности, что все что дают на подпись надо фотографировать.
Клиенты с которыми мы давно работаем знают - прежде чем что-то подписывать, то обязательно показать документ эксперту, если он не отвечает, то надо ждать столько сколько понадобится, пока он не приедет с выезда в другой регион или не освободится от судов и только тогда, когда он дал добро, тогда подписываем документы. В этом случае, клиент послушал то что ему сказали по телефону и решил действовать сам, таких случаев больше и все они потом большой массой просят помочь - кто добровольно подписал соглашение на 4800 за замену заднего бампера на Lexus е 2 летке(бампер на японцев стоит 200 и покраска 50), с покраской двух деталей, кто согласился на ремонт восстановленными б/у запчастями , кто вовсе отказался от ремонта и от денег, а кому то подрисовали бабку в схему ДТП и его ждет тюрьма!
Погнали смотреть что у нас там по календарю:
1) Первый звонок поступил в августе 2023 года, предложено выехать в офис за 2500, сообщено о махинациях при заполнении документов и тишина, после чего клиент пропадает.
Позже, как проходят определенные сроки, будь то 20 дней рабочих на получение выплаты - когда не приходят деньги, или проходят 30 рабочих дней на ремонт, а автомобиль не выдан, вот тогда вот начинаются эти бессмысленные и вечные бесплатные консультации: а что нам делать?, А сроки прошли!, А как нам быть? и пр. Ребят, ну извините, вы решили сэкономить? А теперь что вы хотите! Чтоб я ванговал что там теперь будет? Вы там наподписывали непойми чего, откуда я могу знать?
2) Повторно звонок раздается уже в октябре месяце 2023 г.. Сообщения однотипные как всегда, то не ремонтируют, то денег просят и т.д. Мой ответ не может измениться, потому что я не в курсе что вы там подписывали, я не знаю! В итоге подошел декабрь, я уже , который тыщу раз проезжая данную СТО скидываю фото его авто в декабре месяце 2023 г.
3) Декабрь 2023 года. Клиент снова пытается вроде настроится на договор, но заканчивается это получением какой-то информации, которой эксперт не владеет, от слова совсем!!!
4) Январь 2024 г . Клиент вроде как гото подписать договор, но начинаются вечные вопросы: Чем это закончится? Есть ли гарантии? Какие гарантии вы о чем? Почему вы не спрашивали гарантии когда страховались!??? А теперь вы просите гарантий у эксперта, который даже не знает что у вас там за спор, документов никаких нет! С горем пополам к концу месяца заключили договор. Клиенту изначально было сообщено о том, что сначала нам надо достать информацию, которой он не владеет , претензионная работа может длиться очень долго, что теперь ему надо ждать ответа на наши претензии к Страховщику. Ок, поехали!!!
Нами в январе 2024 была подана претензия страховщику, ответом на которую страховщик сообщил - по условиям договора добровольного страхования!
СТОП!!! Какой договор добровольного страхования!!!??? Спрашиваю я у клиента. Клиент сообщает, что по воспоминаниям, при заключении договора ОСАГО ему впарили какую-то услугу за 990 руб., но что это было конечно не помнит. И нашел вот такую квитанцию. Ну вот, начинается, оказывается у них КАСКО ил мини КАСКО, соображаю я. А еще он находит тот самый полис КАСКО!!! Вот почему СК требовала доплаты.
А теперь то самое но! А что с направлением на ремонт по ОСАГО? Ведь оно должно , как мы уже все знаем в срок 20 рабочих дней! Направление который выдал СК по КАСКО, это не освобождает его от выдачи направления по ОСАГО!!! Об этом мы написали следующую претензию и получили вот какой ответ, согласно которого вы подали заявление по КАСКО!!!
Повезло пострадавшему только потому, что он хоть что-то уловил из того что говорил ему я тогда еще в августе 2023 г. и он сфотографировал заявление которое подписывал, в котором было четко указано, что заявление подается по ОСАГО, а не КАСКО!!! смотрим внимательнее
В ответ на эту бредятину я отправил им вот такую уже претензию
Дебильный ответ не заставил себя ждать и в июне 2024 года направление было выдано, но неустойку за задержку выдачи направления на ремонт платить СК отказывается.
Проезжая стопятьсотый раз возле этого сервиса увидел наш авто уже в августе 2024 года, к ремонту никто так и не приступил.
А теперь послушаем весь тот бред, что несет страховщик по этому поводу,
Может и правда поставки долгие? Решетка в Emex 4 дня
Капот 5 дней
Капот в Автопитер 3 дня
В общем вот такие доказательства и такая мутная схема, до сегодняшнего дня автомобиль так и стоит в ремонте, но самое интересное впереди...
Подписывайтесь :
наши каналы в вк https://vk.com/xpert71
Юридический форум https://www.9111.ru/groups/club323/pubs/
В каких регионах работаем и путешествия https://dzen.ru/porossiisveterkom
Не забывайте ставить лайки и репосты ,