Обожаю Симмонса! Нет, я серьёзно, без всякого сарказма и иронии. Этот пройдоха научил меня одному долбанному приёму: не все развешенные ружья стреляют по расставленным по кустам роялям. Хотя для Симмонса это уже не приём, это уже его визитная карточка, которая превращает книги в дерьмовые однодневки. И это обиднее всего. Ведь у Симмонса крутые идеи. Взять хоть «Флэшбэк» (история детектива в наркотрипе), или же «Друд, или человек в чёрном» (история противостояния Диккенса и Коллинза) – у всех крутые завязки, море тайн и интриг, интересные персонажи, но из-за желания впихнуть всего да побольше автор ни разу не смог довести сюжеты до логической развязки, раскрыв все моменты, которые закидывал в текст по ходу повествования. С «Песней Кали» та же история. Ружья развешены, а стрелять нечем: нет ни пороха, ни огня. Кто такой Кришна? Кто такая Камахья? Как они связаны? Кто похитил дочь главного героя? Зачем её убили и пытались в ней перевозить драгоценности? И самое главное – к чему этот кре