Найти в Дзене

Настройка SQ-аудиосистемы, часть 1, Расположение компонентов

Так, просили подробно про настройку, делаю!
Понятно, что так, как это сделано в курсе я сделать не смогу, но попробую несколькими постами. НАСТРОЙКА РАСПОЛОЖЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ Да, настройка начинается с выбора мест расположения акустики. Точнее не так - сначала выбор концепции (двушка или трешка), затем выбор машины под нее, а потом уже выбор расположения в конкретной машине. И так, что нам дает расположение, и причем тут настройка? Все очень просто. На стадии расположения компонентов вы задаете параметры сцены, которые уже потом не исправить никакими настройками и "всемогущими" процессорами. Да, если вы запихнули мидбасы в задние двери, то никакими задержками вы сцену не вытащите! 1. Расположение мидбасов. Все просто - поставьте их в низ двери, впереди. Впереди передних дверей, низко, чтобы получить акустический подпор. В трешке ставьте плоско, в двушке доверните на ручку КПП. Никаких задних дверей, задних полок, потолка, подголовников, прицепов и прочих ересей. Низ передних дверей, в

Так, просили подробно про настройку, делаю!
Понятно, что так, как это сделано в курсе я сделать не смогу, но попробую несколькими постами.

НАСТРОЙКА РАСПОЛОЖЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ

Да, настройка начинается с выбора мест расположения акустики. Точнее не так - сначала выбор концепции (двушка или трешка), затем выбор машины под нее, а потом уже выбор расположения в конкретной машине.

И так, что нам дает расположение, и причем тут настройка?

Все очень просто. На стадии расположения компонентов вы задаете параметры сцены, которые уже потом не исправить никакими настройками и "всемогущими" процессорами.

Да, если вы запихнули мидбасы в задние двери, то никакими задержками вы сцену не вытащите!

1. Расположение мидбасов.

Все просто - поставьте их в низ двери, впереди. Впереди передних дверей, низко, чтобы получить акустический подпор. В трешке ставьте плоско, в двушке доверните на ручку КПП. Никаких задних дверей, задних полок, потолка, подголовников, прицепов и прочих ересей. Низ передних дверей, впереди, поближе к кик-панели. А то знаем мы, некоторые производители норовят прихерачить штатное место так, чтобы оно играло в заднику (зачеркнуто) сиденье.

2. Расположение среднечастотников.

Задает ширину сцены, расстояние до сцены. Типовые места:

- стойки (далеко, но узко)

- уголки зеркал (широко, но поближе)

- торпедо - очень далеко, но очень узко. И делать трудоемко

Это три правильных места установки, все остальное - неправильно. "А у меня стояло, и хорошо было" - не к нам, могу только за вас порадоваться, но это не правильно с точки зрения физики, логики и хорошего вкуса. Простите.

3. Расположение твитеров.

Корректирует ширину и расстояние до сцены. Места примерно те же - стойки (лучше) или уголки зеркал (хуже). почему лучше или хуже? Потому что для сцены лучше, когда СЧ стоят в уголках, а твитеры на стойках. Если уголки маленькие, то можно СЧ на стойки, но вынести их так, чтобы как будто они стояли в уголках.

Иногда приходится делать наоборот, но это чуть ухудшает ширину и расстояние до сцены. Особенно ширину.

Плюс лучше, когда твитер стоит дальше СЧ, это хорошо влияет на будущую линейность системы.

Это если коротко. Мы продолжим, а если хотите уметь настраивать системы на уровне "БОГ", то вам необходимо поучаствовать в нашей Распродаже, и забрать все наше обучение всего за 3-4% от его реальной стоимости. Как это сделать?

Смотрите подробности тут:
https://caraudioschool.ru/bigsale2024/