Найти в Дзене

Шевроле лачетти убираем ошибки 0341, 0562, 0404, 0337.

Здравствуйте , уважаемые читатели данной статьи. Не так давно столкнулся с проблемой датчика распредвала на автомобиле Шевроле лачетти 1,4 хэтчбек. Сейчас постараюсь подробнее описать как я разбирался с поломкой. В один день мой автомобиль перестал нормально заводиться и появился заветный чек на приборной панели. Через ELM адаптер я проверил автомобиль на наличие ошибок и вот что я там заметил: P0341 - ошибка по датчику распредвала. P0562 - пониженное напряжение системы. P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газо ( EGR) P0337 - нет сигнала от датчика положения коленчатого вала. Было принято решение осмотреть все фишки которые подходят к датчикам, и вуаля. На фишке датчика распредвала были оголены провода, тоже и на датчике коленвала. Купил фишки, поменял и думал что проблему я решил, но не тут то было. Автомобиль отказывался заводиться , ошибки так же никуда не пропали. Тут я решил заменить датчик коленвала, так как по совету знакомых экспертов пр

Здравствуйте , уважаемые читатели данной статьи. Не так давно столкнулся с проблемой датчика распредвала на автомобиле Шевроле лачетти 1,4 хэтчбек. Сейчас постараюсь подробнее описать как я разбирался с поломкой.

В один день мой автомобиль перестал нормально заводиться и появился заветный чек на приборной панели.

Через ELM адаптер я проверил автомобиль на наличие ошибок и вот что я там заметил:

P0341 - ошибка по датчику распредвала.

P0562 - пониженное напряжение системы.

P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газо ( EGR)

P0337 - нет сигнала от датчика положения коленчатого вала.

Было принято решение осмотреть все фишки которые подходят к датчикам, и вуаля. На фишке датчика распредвала были оголены провода, тоже и на датчике коленвала.

Купил фишки, поменял и думал что проблему я решил, но не тут то было. Автомобиль отказывался заводиться , ошибки так же никуда не пропали.

Тут я решил заменить датчик коленвала, так как по совету знакомых экспертов проблема может быть в нем, может не заводиться автомобиль и сопровождаться подобными ошибками. Отдав кровные 5500р приобрёл оригинальный датчик коленвала. Прибежал установил новый датчик коленвала, сбросил все ошибки и попытался завести авто еще раз, но чудо не произошло хоть и ушла ошибка P0337 , авто стало заводиться только в сопровождении педали газа.

После решил искать информацию у экспертов в интернете , что делать дальше и в чем проблема.

Из полученной информации понял, что мне нужен мультиметр, приобрел я его за 2200р, ну конечно можно было взять вариант дешевле за 400-700р (тоже подошёл бы).

-2

Начал свою проверку с фишки распредвала, процедура такая:

1) отключаем фишку от датчика распредвала.

2) ставим мультиметр в режим измерения напряжения.

3) один щуп мультиметра подключаем к массе.

4) затем включаем зажигание, но двигатель не запускаем.

5) подключаем второй щуп к первому контакту разъема ДПРВ. Показания мультиметра должны быть около 12В. С этим все было хорошо.

6) подключаем щуп о второму разьему , и главное пробуйте шевелить проводку , значения не должны меняться. Вот на втором разъеме показания должны быть равны 0. Но у меня при шевелении проводов значения прыгали , и на разъем шел ток как я понимаю.

3) на третьем разъеме должны быть показания равные ближе к 5В.

Проблема была обнаружена в проводе который находится рядом с ЭБУ в разъеме С108.

-3

Мне подсказал хороший человек в каком проводе скорее всего проблема, так как визуально все в порядке. Провод я нашел, и нужно было отрезать их соединение , нарастить провода и пропаять их для лучшего контакта.

-4

-5

После проделанной работы контрольный замер мультиметром, и все было хорошо, больше показания не прыгали.

Думал что и на этом все закончилось, но нет. Ошибки так и остались, и было принято решение покупать датчик распредвала. Датчик ставить нужно только оригинал, так как дешевые аналоги долго работать и корректно наврятли будут.

После долгих поисков нашел этот заветный датчик, цена его была 4700р. Перед покупкой прочтите статьи как отличить оригинал от фальшивки, так как я прошел через большое количество магазинов которые паленые датчики которым цена 500р продавали 4200р и 5300р , так же были цены 3700р , так что потратьте время на изучение информации о данном датчике.

-6

-7

-8

-9

После я приехал и установил датчик, и вуаля ошибка пропала, видимо датчик был совсем не рабочий.Но осталась ошибка 0562 и 0404 и снова почитав много статей и посмотрев кучу видосов , нашел информацию в комментарии одного человека к статье. А советовал он при данных ошибках посмотреть предохранитель F21

-10

И посмотрев предохранитель я был удивлен, он реально перегоревший. И после его замены последние 2 ошибки пропали. После сброса всех ошибок автомобиль заводится с первого раза и ровно работает двигатель, вот и весь ремонт.