Найти в Дзене
Герман Геншин

6 Советов по использованию Microsoft Word для ведения заметок

Если вы используете Microsoft Word для создания больших документов, вы также можете использовать его для ведения заметок — нет необходимости загружать другое приложение. Независимо от ситуации, когда вам необходимо делать заметки (например, лекции, собрания или интервью), Word вас не подведет. Используйте функцию голосового ввода для быстрых заметок Функция голосового ввода в Microsoft Word позволяет быстро фиксировать ваши мысли и идеи. Ваши слова будут транскрибироваться в документ в процессе речи, что полезно, когда печатать неудобно или занимает много времени. Чтобы записать голосовую заметку в Microsoft Word, выберите вкладку Главная и нажмите Диктовка в разделе Голос на ленте. Как только появится виджет диктовки, начните говорить, и вы увидите, как ваши слова появляются в документе. Нажмите на иконку микрофона, чтобы приостановить и возобновить запись по мере необходимости. Используйте инструменты рисования для скетчнотинга Скетчнотинг — это визуальный способ ведения заметок, ко
Оглавление

Если вы используете Microsoft Word для создания больших документов, вы также можете использовать его для ведения заметок — нет необходимости загружать другое приложение. Независимо от ситуации, когда вам необходимо делать заметки (например, лекции, собрания или интервью), Word вас не подведет.

1

Используйте функцию голосового ввода для быстрых заметок

Функция голосового ввода в Microsoft Word позволяет быстро фиксировать ваши мысли и идеи. Ваши слова будут транскрибироваться в документ в процессе речи, что полезно, когда печатать неудобно или занимает много времени.

Чтобы записать голосовую заметку в Microsoft Word, выберите вкладку Главная и нажмите Диктовка в разделе Голос на ленте.

-2

Как только появится виджет диктовки, начните говорить, и вы увидите, как ваши слова появляются в документе. Нажмите на иконку микрофона, чтобы приостановить и возобновить запись по мере необходимости.

-3

2

Используйте инструменты рисования для скетчнотинга

Скетчнотинг — это визуальный способ ведения заметок, который сочетает текст и рисунки, чтобы сделать информацию более понятной и запоминающейся. Это может быть более эффективным, чем простое набор текста.

Вы можете использовать инструменты рисования на вкладке Рисовать в Word для ведения скетчнойтов. Вам понадобятся такие инструменты, как ручка, карандаш, маркер и ластик, которые находятся в группе Инструменты рисования на ленте.

-4

3

Вставьте визуальные элементы для иллюстрации идей

Вы можете добавлять визуальные элементы, такие как изображения, диаграммы и графики, в Microsoft Word. Это улучшит ваши заметки, помогая пониманию и запоминанию информации. Вы найдете их в группе Иллюстрации на ленте, когда выберете вкладку Вставка.

-5

4

Добавляйте комментарии для дополнительной информации

Вы можете включать комментарии в свои заметки, чтобы добавить контекст, объяснения или напоминания, не загромождая основной текст. Например, вы можете оставить заметку, а затем вставить комментарий, напоминая себе дополнить его позже, вместе с ссылкой для получения дополнительной информации.

Чтобы добавить комментарий в Microsoft Word, выделите текст, к которому хотите добавить комментарий, выберите вкладку Рецензирование в верхнем меню и нажмите Новый комментарий в группе Комментарии на ленте.

-6

Напишите свою заметку и нажмите синюю кнопку конверта, чтобы вставить комментарий в документ.

-7

5

Создайте шаблон для ведения заметок

Если вы структурируете свои заметки одинаково каждый раз, вы можете создать для них шаблон в Word. Это сделает вас более эффективным в ведении заметок, упрощая процесс.

Чтобы создать шаблон в Word, начните с пустого документа и задайте базовую структуру своих заметок.

-8

Затем нажмите Файл > Сохранить как, и в правой панели дайте шаблону имя и сохраните его с расширением Шаблон Word (*.dotx).

-9

Чтобы использовать созданный шаблон, нажмите Файл > Новый и выберите вкладку Личные. Вы найдете там все созданные вами шаблоны.

-10

6

Сохраняйте в OneDrive для доступа к заметкам с различных устройств

Когда вы используете OneDrive для доступа с различных устройств, ваши заметки в Word всегда будут доступны для просмотра и редактирования из любого места. Например, если у вас нет под рукой компьютера, вы можете продолжить делать заметки в Microsoft Word на мобильном устройстве и закончить их, как только вернетесь к ПК.

Чтобы сохранить документ в OneDrive, нажмите на переключатель Авто-сохранение в правом верхнем углу.

-11

Если вы еще не вошли в Word с помощью учетной записи Microsoft, вы увидите всплывающее окно с просьбой это сделать. Нажмите Войти и следуйте инструкциям. Если у вас нет учетной записи Microsoft, вы сможете создать ее на этом этапе.

После этого выберите свою учетную запись OneDrive, дайте документу имя, а затем нажмите OK в всплывающем окне. Теперь вы сможете получить доступ к этому документу в Microsoft Word на любом устройстве, если вы используете ту же учетную запись Microsoft. Все изменения, которые вы внесете, также будут синхронизированы между устройствами.

Microsoft Word не только для создания рабочих документов. Вы также можете использовать его как инструмент для ведения и организации своих заметок. Позже вы всегда сможете превратить их в профессиональный документ в Word, например, для статьи, отчета или задания.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в:

Microsoft
32,8 тыс интересуются