Если вы используете Microsoft Word для создания больших документов, вы также можете использовать его для ведения заметок — нет необходимости загружать другое приложение. Независимо от ситуации, когда вам необходимо делать заметки (например, лекции, собрания или интервью), Word вас не подведет. Используйте функцию голосового ввода для быстрых заметок Функция голосового ввода в Microsoft Word позволяет быстро фиксировать ваши мысли и идеи. Ваши слова будут транскрибироваться в документ в процессе речи, что полезно, когда печатать неудобно или занимает много времени. Чтобы записать голосовую заметку в Microsoft Word, выберите вкладку Главная и нажмите Диктовка в разделе Голос на ленте. Как только появится виджет диктовки, начните говорить, и вы увидите, как ваши слова появляются в документе. Нажмите на иконку микрофона, чтобы приостановить и возобновить запись по мере необходимости. Используйте инструменты рисования для скетчнотинга Скетчнотинг — это визуальный способ ведения заметок, ко
6 Советов по использованию Microsoft Word для ведения заметок
11 декабря 202411 дек 2024
22
3 мин