Друзья и читатели!
Рада снова приветствовать вас на страницах романа после небольшого перерыва - история снова доступна для публикации.
Благодарю, за тёплые слова поддержки.
С уважением, Наталья.
Обманчиво яркое полуденное солнце играло серебром в подмёрзших лужах. Деревья зябко дрожали под порывами холодного ветра, который назойливо скучно шуршал жёлтыми и бронзовыми листьями, что ковром устилали землю с увядшей, потерявшей все краски, травой.
По трассе прижавшись "брюхом" к асфальту, довольно урча, мчался блестящий автомобиль импортного производства чёрного цвета с тонированными стёклами. Он лихо обгонял машины, которые догонял по своей полосе. И всё спешил, спешил, спешил...
Так торопился, что чуть было не пропустил поворот и съезд на просёлочную дорогу. Здесь автомобиль занесло, и он чудом не сорвался под откос, заскрежетав тормозами и несколько раз ударившись до разноцветных искр передним бампером о неровное полотно просёлочной дороги.
Скорость автомобиля замедлилась. Теперь он полз, царапая "брюхом" высокий выдавленный "гребень" земли слабо накатанной колеи. Слева и справа возвышались берёзки: тонкие и не очень, прямые, корявые, высокие и неказистые. Их было столько, что у водителя автомобиля в глазах зарябило от обилия белого и чёрных горизонтальных пунктиров-"мушек". Водитель опустил стекло на дверце со своей стороны и нервно выдохнул длинную белёсую струю табачного дыма. Выставил руку, зажав между указательным и большим пальцами сигарету. Затем сделал затяжку и снова рвано выдохнул. После нескольких затяжек, затушил окурок в пепельнице с откидной крышкой, установленной у ручки переключения скоростей, но стекло поднимать не стал. Ему редко удавалось вырваться из душного помещения, в котором он "работал глазами и ушами", подстраховывая ребят во время сложных операций, выискивая информацию и это лишь малая часть его возможностей.
Ещё минут двадцать продолжалось мелькание берёзовых "душ", пока автомобиль не выехал на опушку, залитую ярким, но холодным солнечным светом. Здесь одиноко стоял микроавтобус тёмно-болотного цвета. Дверца пассажирского "кузова" была открыта и около неё стояли двое мужчин в форме спецназа, о чём-то тихо переговариваясь и пуская белёсые клубы сигаретного дыма.
На мгновение, когда на опушку выполз чёрный автомобиль, покрытый тонким слоем лесной пыли, мужчины напряглись, схватившись за оружие, что было перекинуто на "ремне" через правое плечо, каждого из них.
- Филин, - выдохнул один из мужчин, снова затягиваясь.
- Быстро он, - хмыкнул второй. - Видать наш "клиент" большая шишка.
- Как бы нам сейчас шишек Филин не навешал, - пробурчал третий мужчина в спецформе, который выглянул из салона автомобиля.
- За что? - побледнел тот, который первым распознал автомобиль. - Мы всё сделали по инструкции, а то что "клиент" оказался буйным, - потер скулу и прикусил язык.
- Н-да, - вздохнул третий, - нехорошо получилось. Он всё-таки больной.
- А в глаз мне ткнул и в кадык ударил, как здоровый, - возмутился второй приятель.
- А мне вилку в бедро воткнул, - нахмурился третий, - но я не в обиде. Сам дурак. Не предполагал, что...
Договорить он не успел, так как черный, но уже не блестящий автомобиль остановился у микроавтобуса. Распахнулась передняя пассажирская дверца, и из салона выскочил коренастый, невысокого роста мужчина средних лет в серой толстовке и тёмно-синих мешковатых брюках.
- Где он! - воскликнул, хмуро глядя на троих в форме. - Что значит, мы его немного помяли?
- То и значит, - вздохнул тот, который первым определил, чей автомобиль выехал на опушку. - Он, знаешь ли, сопротивление оказал.
- Да ну? - скривил губы Филин. - Жаль я не видел, поскольку влез в систему и отключил камеры, - цокнул языком. - Но всё равно... - нахмурился. - Как-то... - всплеснул руками. - Олег с больничной койки несколько месяцев не вставал.
- И слава богу, - хмыкнул тот, который получил ранение от бедро, - а то малой кровью не обошлись бы. Я даже не успел озвучить кодовую фразу, как он... - отвел взгляд в сторону.
- Ты ранен? - вытянулось лицо Филина, когда он увидел бинт на ноге мужчины.
- А у меня глаз подбит, - театрально с капризными нотками в голосе пожаловался второй.
- А у меня геморрой, от сидячего образа жизни, - усмехнулся Филин. - Но к делу это не относится. Такое простое задание вы превратили в боевик, - он заглянул в салон микроавтобуса, который внутри был устроен, как карета скорой помощи. На носилках лежал его давнишний друг - Олег, который был под препаратом и видел десятый сон.
"Когда мы виделись в последний раз? - задумался Филин. - Кажется, ещё за рубежом. Тогда он был телохранителем у покалеченного после аварии бизнесмена, который проходил реабилитацию после очередной операции, а я... - снова вздохнул, - был в штате безопасности у другого бизнесмена, который лечился в той же клинике, что и подопечный Олега... Хорошее было время. Весёлое..."
- Он ещё часа четыре проспит, - тихо произнёс тот, который был ранен. - Я ему двойную дозу вкатил.
- Вкатил, - передразнил Филин. - А себе?
- И себе, - фыркнул тот.
"А мне Федька вкатит", - поморщился, вспомнив отсутствие друга: чтобы ни один волос не упал с головы...
- Может тебе в больничку? - спросил Филин.
- Чтобы меня там все на смех подняли? Нет, я уж, - замялся, заметив улыбочки на губах друзей из своей команды, - как-нибудь сам.
- А к носилкам зачем ремнями пристегнули? - произнёс вслух Филин.
- Бережёного бог бережёт, - отозвался раненый.
- Такими темпами или беречь будет некого, или некому, - покачал головой Филин.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...