Найти в Дзене
Без Глянца

Слезы и радость: Вдова Хворостовского нашла новое счастье

Он покорил мир своим голосом, но судьба оказалась к нему безжалостной. Жизнь Дмитрия Хворостовского – это история взлетов и падений, любви и предательства, борьбы и отчаяния. Что осталось за кадром блестящей карьеры Мир оперы до сих пор скорбит по безвременно ушедшему Дмитрию Хворостовскому, гению, чей баритон завораживал слушателей от Москвы до Нью-Йорка. Помните его прощальный концерт в Красноярске в июне 2017? Уже борясь с тяжелейшей болезнью, он нашел в себе силы выйти на сцену, чтобы подарить поклонникам последние ноты своего волшебного голоса. Шесть лет прошло с того дня, и за это время жизнь его близких, разумеется, изменилась. Вдова певца, Флоранс, долгое время не могла оправиться от горя, но, кажется, наконец, начинает новый этап своей жизни, о чем свидетельствуют появившиеся в прессе фотографии. Однако для родителей Дмитрия, как можно понять из немногочисленных интервью, боль утраты сына по-прежнему остра, как и в первый день. Время, увы, не лечит такие раны. А помните ли вы

Он покорил мир своим голосом, но судьба оказалась к нему безжалостной. Жизнь Дмитрия Хворостовского – это история взлетов и падений, любви и предательства, борьбы и отчаяния. Что осталось за кадром блестящей карьеры

Дмитрий Хворостовский с родителями
Дмитрий Хворостовский с родителями

Мир оперы до сих пор скорбит по безвременно ушедшему Дмитрию Хворостовскому, гению, чей баритон завораживал слушателей от Москвы до Нью-Йорка. Помните его прощальный концерт в Красноярске в июне 2017? Уже борясь с тяжелейшей болезнью, он нашел в себе силы выйти на сцену, чтобы подарить поклонникам последние ноты своего волшебного голоса.

Шесть лет прошло с того дня, и за это время жизнь его близких, разумеется, изменилась. Вдова певца, Флоранс, долгое время не могла оправиться от горя, но, кажется, наконец, начинает новый этап своей жизни, о чем свидетельствуют появившиеся в прессе фотографии. Однако для родителей Дмитрия, как можно понять из немногочисленных интервью, боль утраты сына по-прежнему остра, как и в первый день. Время, увы, не лечит такие раны. А помните ли вы, дорогие зрители, какой тернистый путь прошел маэстро к своему счастью с Флоранс?

Его первый брак со Светланой Ивановой, танцовщицей кордебалета Красноярского театра, где начинал свой путь молодой Хворостовский, был полон страстей, как, впрочем, и вся жизнь певца. Вспыхнувшая между ними искра не угасла ни от трехлетней разницы в возрасте, ни от наличия у Светланы четырехлетней дочери Маши от предыдущих отношений, ни от, скажем так, сложившейся репутации Светланы.

Дмитрий, будучи человеком импульсивным и страстным, в 1989 году официально оформил отношения со Светланой и удочерил Машу, дав ей свою фамилию. Позже, в 1994 году, уже будучи звездой мировой величины, Хворостовский перевез семью – жену и дочь – в Лондон. Светлана оставила карьеру, решив посвятить себя семье. Вскоре семья пополнилась – у пары родилась двойня, Александра и Даниил. Дмитрий обожал всех троих детей, и появление собственных наследников ничуть не изменило его отношения к старшей дочери Марии.

Увы, идиллия длилась недолго. Несмотря на рождение детей, Светлана, по сообщениям прессы того времени, вернулась к прежнему образу жизни, полному, скажем так, легкомыслия. Поговаривали, что она забыла не только о супружеской верности, но и о том, как в начале их отношений Дмитрий чуть не попал в серьезную историю, защищая ее честь в конфликте с одним из ее поклонников.

Хворостовский, безумно любивший жену, раз за разом прощал ее. Он изо всех сил пытался сохранить семью, убеждал Светлану одуматься. Сам же, несмотря на душевные терзания, оставался верен супруге. Однако постоянные ссоры и переживания не прошли бесследно – на фоне стресса у певца развилась язва желудка, а позже появились и проблемы с алкоголем.

В конце 90-х, в самый разгар личной драмы, судьба подарила Дмитрию встречу с Флоранс Илли, молодой актрисой и пианисткой. Их знакомство в 1999 году на репетиции оперы «Дон Жуан» в Женеве стало поворотным моментом в жизни певца. Как позже вспоминали оба, это была любовь с первого взгляда, а их первый поцелуй прямо на репетиции стал началом новой главы в истории Дмитрия.

Вдохновленный новым чувством, Хворостовский решил разорвать отношения со Светланой. Однако та, несмотря на свой, мягко говоря, свободный образ жизни, не спешила давать развод. Статус жены звезды мировой оперы, дети, совместно нажитое имущество – все это удерживало ее. Бракоразводный процесс затянулся на долгие два года, в течение которых Дмитрий боролся за свою свободу и право на новое счастье.

В итоге Светлана, по информации из открытых источников, получила практически все нажитое за 10 лет брака, включая роскошный особняк стоимостью более миллиона фунтов стерлингов, что составляло порядка 80% состояния певца. Кроме того, Хворостовский обязался выплачивать ежегодные алименты в размере 170 тысяч фунтов.

Светлана с детьми осталась в Лондоне, не работая и, судя по всему, не зная языка, однако комфортная жизнь ей была обеспечена значительными выплатами от бывшего мужа. В 2009 году, как свидетельствуют архивные данные, она подала иск с требованием об увеличении алиментов, и суд, к ее удовлетворению, увеличил сумму до 195 тысяч фунтов в год. К сожалению, жизнь Светланы трагически оборвалась 31 декабря 2015 года. В возрасте 56 лет она скончалась от сепсиса, развившегося на фоне осложнений после менингита. Эта печальная новость стала настоящим ударом для всех, кто знал Светлану.

Именно с Флоранс Илли Дмитрий Хворостовский, наконец, обрел настоящее семейное счастье. Она, отказавшись от собственной карьеры певицы, полностью посвятила себя семье и мужу, неизменно сопровождая его в бесконечных гастрольных поездках. Флоранс, демонстрируя глубокое уважение к культуре и традициям мужа, выучила русский язык, научилась готовить любимые блюда Дмитрия, такие как традиционные русские пельмени и борщ. Семья певца тепло приняла Флоранс.

В 2003 году у пары родился сын Максим, а в 2007 – дочь Нина. Рядом с Флоранс Дмитрий словно расцвел: на сцене он стал еще более уверенным, его харизма засияла с новой силой, а бархатный баритон продолжал покорять сердца слушателей во всем мире. Семья жила в Лондоне, наслаждаясь гармонией и благополучием. Казалось, ничто не может омрачить их счастье. Но в 2015 году идиллию разрушил страшный диагноз – злокачественная опухоль головного мозга. С этого момента жизнь Дмитрия и Флоранс кардинально изменилась.

Когда Дмитрию сообщили этот ужасный диагноз, Флоранс, проявив невероятную силу духа, стала для него настоящей опорой. Она не отходила от него ни на шаг, поддерживала и вселяла надежду, убеждая бороться до конца. В течение нескольких лет Дмитрий мужественно сражался с болезнью, проходя многочисленные курсы лечения. Но, к сожалению, эта борьба была неравной.

После смерти мужа Флоранс была совершенно разбита. Она не представляла жизни без Дмитрия, который был для нее центром вселенной. Долгие месяцы она провела в глубочайшей скорби, пытаясь справиться с невыносимой болью утраты. Но, как говорится, время – лучший лекарь. Постепенно, день за днем, боль начала отступать.

Шесть долгих лет потребовалось Флоранс, чтобы начать возвращаться к жизни. Только летом 2023 года в прессе появились фотографии, на которых она была запечатлена на отдыхе с британским телеведущим Джорджем Кларком. Вскоре Флоранс сама подтвердила слухи о своем новом романе, опубликовав в социальных сетях совместное фото с Джорджем и трогательное признание: «С Днем святого Валентина, Джордж!

Спасибо, что делаешь меня счастливой. Люблю тебя». Родные Дмитрия Хворостовского с пониманием и одобрением отнеслись к новому счастью Флоранс. Они рады, что она смогла найти утешение и снова улыбается. Ведь, как говорят близкие к семье люди, сам Дмитрий, предчувствуя свой уход, сказал ей: «Ты молодая, красивая и еще сможешь встретить кого-то». И его слова, к счастью, сбылись.

Горе родителей Дмитрия Хворостовского, людей уже преклонного возраста, особенно трогательно. Они до сих пор не могут принять утрату сына. Время, увы, не лечит такие раны. Как признается отец артиста, Борис Моисеевич, годы не щадят никого, и здоровье все чаще дает сбои. Ему сейчас 88 лет, а супруге, Людмиле Петровне, – 86. С каждым годом справляться с бытовыми трудностями становится все тяжелее.

«Падаем болезненно, травматично, ходим с болью, встаем с болью, – делится с журналистами Борис Моисеевич. – Я, бывает, просыпаюсь часа в три ночи и больше не могу уснуть. По хозяйству хлопочет Людмила Петровна, и стирает сама, машинка старая, все на нервах». Несмотря на почтенный возраст и проблемы со здоровьем, родители Дмитрия стараются справляться с домашними делами самостоятельно. Иногда, правда, добрые люди, зная об их ситуации, приносят им готовую еду.

Тем не менее, большая часть забот лежит на их плечах. Со старшими внуками, детьми от первого брака Дмитрия, они, к сожалению, не общаются. Но младшая внучка, Нина, дочь Дмитрия и Флоранс, поддерживает связь с бабушкой и дедушкой, навещая их раз в две недели. Девушка радует их своими творческими успехами: она поет и играет на гитаре, унаследовав, похоже, талант знаменитого деда.

Максим, младший сын Дмитрия и Флоранс, также старается регулярно звонить родителям отца, чтобы узнать, как у них дела и нуждаются ли они в чем-либо. Трогательным жестом любви и памяти стало решение Людмилы Петровны и Бориса Моисеевича установить памятник сыну. Для этого им пришлось продать квартиру, которую Дмитрий завещал им. Этот факт еще раз подчеркивает, насколько сильна родительская любовь и как бережно они хранят память о своем сыне.