Найти в Дзене
Синий

Гайд на друида-дракона для Neverwinter Nights EE или как спрятать 5-тонную тушу за камушком.

Привет-привет, сегодня разбираем ещё один "классический" гайд моего канала. Опять же, если вдруг читать статьи это не твоё, а на дзен ты попал чисто случайно, у меня есть видео-версия гайда, с шутками, прибаутками и монтажом (о да, монтаж в видео - крутяк, правда?).

И так всегда.
И так всегда.

Ладно, шутки в сторону, вот видеоверсии:
https://www.youtube.com/watch?v=moDXoEH0Ro8
https://dzen.ru/video/watch/67515dd6abc7574ffd19f491

Итак, давай разберемся, что за персонаж вообще там вышел. Основной моей целью во всех гайдах является сделать так, чтобы играть в игру было весело НА ВСЕХ СТАДИЯХ прокачки персонажа. Очень редко я делаю исключения, как правило, ради уж какого-то уникального геймплея в лейте.

Тут случай обратный - необычный геймплей есть, а страданий нет. Билд отлично себя чувствует абсолютно в любой момент игры, с 1 по 40 уровень, при этом на каждом уровне всегда найдется какая-то интересная механика, которую можно использовать.

Основная идея - друид, опирающийся на свои формы и сражающийся в ближнем, но без кам (т.к. камы для друида это абсолютная классика, к тому же довольно скучная, так как там в какой-то момент мы становимся монахом с бафами).
Чтобы было ещё веселее, мы вплетаем во всё это дело возможность ПРЯТАТЬСЯ НА ВИДУ, что превращает нас в друида теней, что превращается в медведя и... пропадает в чистом поле. А потом он появляется прямо над тобой и устраивает Baldurs Gate 3 - Content.

Итого, мы кастер с 9 кругами магии, причем очень способный, можем превращаться во все формы друида и мы ОРИЕНТИРОВАНЫ на них, при этом имеем возможность разнообразить геймплей прыжками в невидимость теневого танцора. Круто? Круто. Давай уже перейдем к раскачке.

Начальные статы:
СИЛА - 8
ЛОВКОСТЬ - 14
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - 10
ИНТЕЛЛЕКТ - 14
МУДРОСТЬ - 18
ХАРИЗМА - 8

Раса - Человек.
Мировоззрение:
Законопослушно нейтральное (ВАЖНО, будь внимателен и не меняй его своими поступками)

Так! Теперь сосредоточились! Когда друид превращается во что-то, все его характеристики заменяются характеристиками новой формы. Исключение – только мудрость.
Так вот - зная эту особенность, мы вообще не будем планировать вступать в бой в человеческой форме, поэтому сила нам не нужна вовсе. Первая форма у нас появится на 5 уровне друида, до него надо как-то дожить – у друида одни из самых ужасных начальных уровней в игре, он сам в начале своего пути не может практически ничего, так что нам нужно позаботиться о защите – возьмем 14 ловкости, чтобы иметь лишние 2 брони, что в начале очень заметно, телосложение 10, чтобы нас не убивало дуновением ветерка, остальное вливаем в интеллект.

01: Друид (1): Уклонение, Сбивание с ног,
Компаньон: Ужасный волк
02: Монах (2) Акробатика 5
03: Друид (2): Подвижность
04: Друид (3): WIS+1, (WIS=19)
05: Друид (4)
06: Друид (5): Удлинённое заклинание
07: Друид (6)
08: Друид (7):WIS+1, (WIS=20)
09: Друид (8): Усиленное заклинание
10: Друид (9)
11: Друид (10)
Компаньон: Бурый медведь
12: Друид (11): WIS+1, Улучшенный крит. удар: Удар рукой, (WIS=21),
13: Друид (12)
14: Друид (13)
15: Друид (14): Улучшенный нокдаун
16: Друид (15) WIS+1 (WIS=22)
17: Друид (16)
18: Друид (17): Бой в слепую
19: Друид (18)
20: Монах (2): WIS+1 (WIS=23) Акробатика 20, Маскировка MAX, Тихое передвижение MAX
21:Теневой танцор (1): Великая мудрость I, (WIS=24)
22: Друид (19)
23: Друид (20)
24: Друид (21): WIS+1, Великая мудрость II, (WIS=26)
25: Друид (22)
26: Друид (23)
27: Друид (24): Великая мудрость III, Эпический любимый навык - Маскировка, (WIS=27)
28: Друид (25): WIS+1, (WIS=28)
29: Друид (26)
30: Друид (27): Эпический любимый навык – Тихое передвижение
31: Друид (28): Великая мудрость IV, (WIS=29)
32: Друид (29): WIS+1, (WIS=30)
33: Друид (30): Форма дракона
34: Теневой танцор (2): Акробатика 35, далее качаем, когда можем взять 40/45 и т.д.
35: Монах (3)
36: Монах (4) WIS +1, Эпическая доблесть, (WIS=31)
37: Теневой танцор (3)
38: Теневой танцор (4)
39: Друид (31): Дополнительные оглушающие атаки
или Бронированная кожа
40: Теневой танцор (5): WIS+1, (WIS=36)

Важное уточнение – не нужно сразу пересаживаться на кулаки, как взяли уровень монаха, ясненько? Монашеское оружие всё ещё будет эффективнее, так как у него базовый урон выше. Хотя, советую взять на этом этапе (первые 3-5 уровней) арбалет или лук, так как ближний бой может закончится страшной и жуткой смертью. Да и силы у нас нет, а вот немного ловкости присутствует. Танчить будет наша зверюга - Ужасный волк, он в этом плане прекрасен.

Ещё важный момент, на уровне монаха мы можем прокачать
акробатику до 5 единиц. И раз уж затронули навыки, сразу уточним, что из друидских навыков берем Знание легенд, Концентрацию, Колдовство - на максимум, и Лечение, примерно до 10-15, но в целом лечение опционально, просто ранняя игра у нас слабая, а аптечки в целом круче зелий, так ещё и при применении не вызывают спровоцированных атак.

Так же, не стоит забывать про
Маскировку и Тихое передвижение - они нужны для получения Теневого танцора. Я прокачал их прямо перед взятием уровня танцора, но ты можешь брать их по ходу игры, если тебе интересно отыгрывать скрытного персонажа, но, как по мне, до получения скрытности танцора это не особо весело.

Сочувствие животным - зависит от модуля, в официальных кампаниях он не нужен, но вообще, при наличии всяких врагов-животных и модуля, в котором мало магических предметов, навык имбалансно сильный - возможность приручить жуткого медведя или мастифа теней дорогого стоит.

Теперь давай рассмотрим заклинания, что нам понадобятся - я собрал всё что нам нужно в одну картинку - смотри, наслаждайся. Подробнее про каждое заклинание можно посмотреть в видосиках.

Магия друида под билд "Затаившегося дракона"
Магия друида под билд "Затаившегося дракона"

Чтож, а на этом всё, желаю тебе отличной игры и очень много веселых приключений с этим друидом ;)


До встречи в следующей статье!