Подборка №8 (декабрь 2024)
Кинематографически приветствую всех охотников за новинками. Уважаемые читатели данная статья действительно будет экспериментальной: в ней оказываются фильмы, которым не хватило места в оригинальных подборках, по различным причинам. В чём-то на этапе сбора информации они оказались недостаточно хороши, и не зацепили меня на зрительский крючок, однако не будем забывать о золотом правиле: сколько людей - столько и мнений.
Генерирую список:
Операция под прикрытием
Firecracker (2024)
Сюжет: Пытаясь продать дом, риелтор Матильда становится заложницей грабителей, которые пытаются отыскать в доме сейф. Однако за обычным, на первый взгляд, ограблением, возможно, стоят серьёзные и влиятельные люди.
Маленький остросюжетный триллер от британского дебютанта Эндрю Ли Поттса, который у себя на родине прославился, как постановщик, сценарист и исполнитель главной роли фантастического веб-сериала "Беспроводная связь". Товарищ привлёк к своему проекту пару знакомых лиц (Джейсона Флеминга и Ника Морана) и вроде как выдал увлекательную и оригинальную ленту с харизматичными персонажами, про продуманное дерзкое ограбление в котором всё (разумеется) пошло не по плану, комфортно чувствуя себя как за камерой, так и перед ней. Любители триллеров с обилием свободного времени, возможно обратят внимание на кино, и поделятся своим мнением в комментариях.
Ночная смена
Night Shift (2024)
Сюжет: Во время своей первой ночной смены в отдалённом мотеле молодая женщина по имени Гвен начинает подозревать, что за ней следит опасный человек из её прошлого. По мере того, как ночь продолжается, изоляция и безопасность Гвен становятся всё более сомнительными, когда она начинает понимать, что в мотеле могут обитать призраки.
Олдскульный атмосферный ужастик в духе начала 2000-х со знакомой завязкой, простым сюжетом с ожидаемо неожиданным финальным твистом и жуткой атмосферой. Это также дебют парочки китайских братьев с псевдонимом "Чайна" вместо фамилий. Картина может стать приятным открытием для поклонников жанра, не смотря на скромный бюджет, и не самый продолжительный хронометраж. Энергичная бессонная ночь в не самом уютном месте, полная тревожных и ужасающих открытий, которая конечно не откроет новых горизонтов и границ жанра не раздвинет, но произведёт впечатление и не даст заскучать. Приличный вариант для развлечения в одиночестве, либо в компании, не требующий полного внимания.
Степной волк
Дала қасқыры (2024)
Сюжет: Тамара, чтобы отыскать своего сына, похищенного во время беспорядков, нанимает беглого арестанта Брайюка, в прошлом следователя. Брайюк соглашается помочь, но его методы оказываются жесткими. Тамара не приемлет методы Брайюка, а ему чужды идеи Тамары. Но вместе они ищут мальчика.
Последняя надежда казахстанского кинематографа Адильхан Ержанов, продолжает снимать авторские картины в жанре криминальной и социальной драмы не рассчитанные на массового зрителя, но бьющими точно в цель: атмосферно, колоритно, жизненно, злобно, без прикрас. Никого смысла уговаривать с просмотром не вижу, но если вы подобные картины любите, то мимо проходить не стоит, как минимум ознакомьтесь с трейлером, чтобы понимать, что именно будет вас ждать. Нео-вестерн с элементами роуд-муви, история о семье и мести, с достаточным количеством насилия, в которой вы вряд ли отыщите строго положительных персонажей.
Агент на уикенд
Weekend in Taipei (2024)
Сюжет: Он — спецагент, для которого не бывает невыполнимых миссий. Она — лучший перевозчик на службе преступного синдиката. Судьба сталкивает бывших любовников во время очередного задания, где им предстоит обнаружить, что сложнее, чем выжить, только одно — не влюбиться друг в друга снова.
Одноразовая безделушка со знакомым сюжетом спродюсированная Люком Бессоном, по его же сценарию, срежиссированная подающим определённые (и не оправдавшиеся) надежды в девяностые - Джоджем Хуаном ("Среди акул") в жанре нехитрого боевика в котором невозмутимый крутой парень (здесь это Люк Эванс) расправляется со всякими нехорошими людьми, которые несомненно этого заслуживают, с помощью подручных средств. Кино явно не без недостатков, но со своей непосредственной задачей справляется: в нём есть взрывные трюки, кровь и жестокость, немного романтики и достаточно адреналина. Приличный вариант для простого незатейливого развлечения зимним вечером - динамичный и уверенный в себе.
Год 10
Year 10 (2024)
Сюжет: 10 лет после гибели цивилизации. Многие выжившие люди обратились к каннибализму как к единственному способу продолжать существование. Суровое племя убивает отца молодого мужчины и оставляет его больную девушку без жизненно важных лекарств. Герой отправляется в опасное путешествие, где ему предстоит сражаться с одичавшими людьми и животными, чтобы спасти любимую.
Низкобюджетный постапокалипсис практически с полным отсутствием диалогов от британцев, со смешанными отзывами немногочисленных зрителей, которые в целом привлекают внимания своей полной противоположностью: кино явно не оставляет равнодушным. Некоторые называют ленту чрезвычайно глупым зрелищем, созданным людьми которые ненавидят человеческую жизнь (события, обстановка, отношения, принимаемые решения - всё выглядит глупо). Другие её наоборот горячо рекомендуют: адреналиновое зрелище о выживании на пределе возможностей, встречи с каннибалами, брутальный экшен. Думаю ленту стоит взять на заметку любителям триллеров о выживании и историй о "жизни" после конца света.
Вот и всё на сегодня ребята! Если статья вам понравилась или была полезной - оцените её лайком и подпишитесь на канал.
Три последних поста если вы хотите остаться:
Благодарю за внимание. Обязательно заглядывайте ещё! Берегите себя.