Найти в Дзене
Артём Супермаркетов

Новая работа, старые знакомые

В жизни всегда происходят удивительные вещи. В ночном небе человек может увидеть горящий метеорит, падающий на землю, оставляя после себя огненный след. Жизнь всегда нам показывает загадки, на которые очень часто нет ответа. Почему идёт дождь? Зачем падает снег? Для чего, например, существует ночь? Ведь можно жить при дневном свете. Ночь нужна, чтобы человек спал, но к чему сон придуман в нашей жизни сон? И так можно копаться до бесконечности. Недавно я ехал на очередной заказ и наткнулся на перевёрнутую машину. Как она тут оказалась и что произошло? Ведь место, на котором упокоилась машина — тихое. От одного до второго светофора метров двадцать и невозможно даже разогнаться. Слева находится ресторан, где по ночам весёлые люди смеются: "Хо-хо-хо!", а официанты надеются получить чаевые. Слева стоит "Пятерочка", где целое лето тусили кубинцы, попивая пивко российского разлива. И главное, лежит машина к верху пузом, а её словно никто не замечает. Нет хозяина машины, нет ДПС, и люди ходя

В жизни всегда происходят удивительные вещи. В ночном небе человек может увидеть горящий метеорит, падающий на землю, оставляя после себя огненный след.

Жизнь всегда нам показывает загадки, на которые очень часто нет ответа. Почему идёт дождь? Зачем падает снег? Для чего, например, существует ночь? Ведь можно жить при дневном свете. Ночь нужна, чтобы человек спал, но к чему сон придуман в нашей жизни сон? И так можно копаться до бесконечности.

Недавно я ехал на очередной заказ и наткнулся на перевёрнутую машину. Как она тут оказалась и что произошло? Ведь место, на котором упокоилась машина — тихое. От одного до второго светофора метров двадцать и невозможно даже разогнаться. Слева находится ресторан, где по ночам весёлые люди смеются: "Хо-хо-хо!", а официанты надеются получить чаевые. Слева стоит "Пятерочка", где целое лето тусили кубинцы, попивая пивко российского разлива.

И главное, лежит машина к верху пузом, а её словно никто не замечает. Нет хозяина машины, нет ДПС, и люди ходят как обычно.

Через пару часов я снова проехал это место, всё было без изменений. Железную страдалицу лишь припорошило белым снежком.

Вчера мне выпал заказ к моему бывшему супермаркету. К одному из них. Шесть лет я работал в компании "Перекрёсток" и шесть раз поменял магазины. Сначала я пришел работать "заведующим производством" в супермаркет на улице Щербаковская. Тут я познакомился с директором Оксаной Борисовной и другими замечательными людьми. Дальше я работал в Сокольниках в высоком доме с вертолётной площадкой, где покупателями были богачи и футболисты сборной России. Кстати, именно с того момента я начал писать. И даже написал крупный рассказ "Безумный супермаркет". Прототипом этого рассказа и стал супермаркет в Сокольниках. Этот рассказ есть у меня на странице.

Потом я перешел работать на улицу Нижегородская, где наш супермаркет находился рядом с монастырём Матронушки. Это было апокалипсического время. Мой приход в этот супермаркет совпал с началом пандемии коронавируса. На работу в час пик я ездил в одиноких автобусах и в пустом метро. Пандемия тогда многих подкосила, в том числе и мирового деда Володю, нашего любимого покупателя. Целый год перед работой где-то в 8:45, я под звон колоколов заходил к Матронушке. Очередь там была всегда, даже в семь утра. Времени у меня не было, и я всегда проходил без очереди. Помню, как из-за пандемии монастырь закрыли. Я шел, как всегда на работу и решил зайти в монастырь, но ворота были закрыты. Людей перестали запускать, они стояли под кирпичными стенами. Тогда никто еще не знал, чем закончится эта эпидемия, у многих людей был дикий страх...

Помню, повар один за одним переставал чувствовать запахи и вкус еды.

"Коля? — спросил я тогда своего повара-друга. — А какого это не чувствовать запахи?"

"Скоро узнаешь, Артём!".

Коля не соврал, и на следующий день я не чувствовал еду на вкус. Что мы готовили — непонятно.

После супермаркета на Нижегородской я наконец-то нашел супермаркет рядом с домом, где директором был Альберт, про которого я много писал. Через год мы с ним разругались, и меня отправили в ссылку в самый меленький супермаркет. И где-то через полтора года после увольнения Альберта я снова сюда вернулся в качестве повара.

За это время я прошел многое. Два раза мне удалось открывать супермаркеты с нуля. И непростые, а самые крутые в нашей компании. На Сокольниках и у Альберта. Помню, как в будущих цехах стояли бетономешалки и завозили оборудование. Как вводили новое меню и не хватало рабочих рук. Как из 11 положенных поваров у меня было четыре, и только два из них умели готовить.

Я немного отвлёкся. Выпадет мне заказ в супермаркет. В машину бегут два человека и прыгают на задние сиденья. И я услышал до боли знакомый разговор. Люди заговорили про показатели и РТО. Я тутже посмотрел в зеркало и увидел знакомое лицо, то лицо тоже меня узнало.

— Тимур! — поздоровался я с ним.

— Артём! Ничего себе, а ты что ушел?

Тимура я знаю с самого начала. Он был главным технологом на территориях, где я работал. Классный парень. Он никогда не орёт и не гнобит подчинённых. И много раз мне помогал. Помню, я вернулся с отпуска, а у меня мясо в камере испортилось. Очень много. Я никак не мог решить этот вопрос, пока не связался с Тимуром. И так было не один раз. Тимур всегда помогал и мог решить задачи, которые другим были не под силу.

Много хороших людей работало со мной в перекрёстке, всех и не перечислить. И даже начальники попадались хорошие. Такие как Тимур, Жуков Андрей, мой первый технолог Максим.

Супермаркеты исчезли из моей жизни, но люди, которые там работали, до сих пор присутствуют в ней...

Больше историй в ВК сообществе.