Основное достоинство Исиса - габариты и функциональность. Ну, и цена, конечно.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4640 x 1710 x 1640, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2705 x 1470 x 1315.
То есть, если Вам важно, чтобы машина была именно здоровой бандурой (а здесь такие люди точно есть, я в комментариях много видел), а денег у Вас до 1,5 миллионов рублей - это Ваш вариант.
За эти, или даже меньшие, деньги есть еще Фрид, Сиента, Пассо Сетте - но, они заметно меньше. Есть Виш и Стрим - но, у них пониже крыша.
Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Isis
Итак, коллега купил Исис для заказчика: 2012 год, пробег 85 000 км, оценка 4 балла.
Салон у Исиса очень интересный. Во-первых - нет центральной стойки, для удобства посадки/погрузки.
Во-вторых, очень много вариантов трансформации. Понятное дело, задний ряд складывается в ровный пол, получается большой багажник.
Но, еще здесь можно дополнительно сдвинуть средний ряд, будет вот так:
Можно средний ряд поднять вертикально и поставить что-то высокое в салоне:
Можно сделать что-то вроде кровати:
Не идеально ровная, конечно, но все равно неплохо.
Поэтому, Исис - очень удобная модель. Не комфортная, а именно удобная: по трансформации, по возможностям погрузки чего-то крупногабаритного и т.д.
Ладно, вернемся к тому конкретному Исису, который коллега купил. Комплектация неплохая: 2 электродвери, кожаный руль с кнопками управления мультимедиа, климат, запуск с кнопки.
Выйдет авто заказчику в 1 300 000 рублей, остается здесь, в Находке.
В итоге:
Исис крупный, удобный, дешевый. А, еще у него клиренс 16 см! Это рекорд для тех минивэнов, что не под санкциями (про Делику сейчас только грустно вспоминаем).
Поэтому, если Вам важны именно эти характеристики - Исис отличный вариант.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.