История была интересная! В один из июньских деньков собрался я на дачу на своем железном коне. Мой железный конь из семейства отечественной классики никогда до этого меня не подводил, но тот день был явно особенным. Перед уездом я лично менял ремень генератора поскольку он уже успел потрескаться и довольно противно свистел, особенно во влажную погоду. Выезжая из поселка, не успев доехать до КПП я услышал странный звук из под капота и не предав ему значения наехал на лежачий полицейский и вот уже после него стало ясно что что то не так ибо загорелась лампочка аккумулятора на приборке и резко просело напряжение. Заглушив двигатель и открыв капот была ясна следующая картина - шкив лопнул и обломался на несколько частей. После чего было естественно пришлось его менять, но в процессе замены, каким то образом удалось обломать место крепления шкива к помпе, а это между прочем чистый металл! А дальше уже пришлось докупать и помпу, и тосол, и соответственно герметик, никаких трудностей при