- Яша, почему мне так плохо стало? У меня такое впервые! Что вы мне дали выпить? Я заснула или сознание потеряла? С вами, смотрю, все в порядке! Кто меня разул? Для чего? Что случилось? - испуганно спрашивала Лера, ощущая слабость и головокружение. Ей пока трудно было сфокусировать взгляд.
Яков сидел на корточках напротив нее и неотрывно смотрел ей в лицо, похлопывал ее по руке. Ему было заметно, что девушка понемногу приходит в себя, щеки у нее порозовели, взгляд стал более осмысленным.
- Ничего, ничего, не волнуйся, никто ничего плохого тебе не сделал! Ты просто выпила вина, и тебе стало плохо.
- Мне бы на воздух! Я хочу уйти отсюда!
- Хорошо! Давай выйдем из кабинета, здесь жарковато, - сказал ей Яша, - пойдем, в зале посидим. Там прохладнее.
Он встал, помог подняться Лере, обнял девушку покрепче за талию, и они тихонько пошли к выходу. Якову и самому чуть не стало плохо в кабинете из-за жары и неприятного запаха. Почему Олег Евгеньевич не открыл форточку и не проветрил кабинет? Ах, да, он же страшно боится сквозняков и холода!
Уже на выходе мужчина обернулся и сказал Олегу Евгеньевичу :
- Мы уходим ! Погуляем немного, и я провожу Леру домой. Потом я вернусь. Думаю, к тому времени народ еще не разойдется. Мы же до часу ночи праздновать планировали, верно?
Олег Евгеньевич зло кивнул. Он продолжал оттирать свою рубашку, потом перешел на брюки и едва сдерживал бешенство.
Конечно, рубашку можно было бы и постирать, но для этого пиджак, который уже почти не застегивался у него на животе, придется надеть на голое тело, и идти на первый этаж в туалет. Народу там, наверное, сейчас - не протолкнуться. Брюки у него грязные. Его обязательно увидят. Не почистить вещи нельзя: жена, скорее всего, не спит, ждет его дома. Она принимала активное участие в подготовке праздника, заболела неожиданно. И, конечно, будет мучить его вопросами, как все прошло. Показаться ей в таком виде невозможно. Она чистюля и очень брезглива. Поэтому придется приводить себя в порядок, насколько возможно. Олег Евгеньевич был готов лопнуть от злости.
Он Леру даже раздеть на смог, только сапоги с нее снял, хотел уложить ее на диван. Но когда он потянул ее за руки, чтобы приподнять с кресла, ее вырвало прямо ему на одежду и ботинки. Желание у него сразу пропало. Девушка сидела с закрытыми глазами, откинувшись на спинку кресла, тяжело дышала. Олег Евгеньевич впервые видел такую реакцию, растерялся и испугался, что Лера может умереть. Он быстро налил воды из графина в стакан и попытался напоить ее. Выпила она немного, всего пару глотков, и снова откинула голову назад, на спинку кресла. А он набрал воды в рот и прыснул ей в лицо. Она помотала головой, но не открыла глаз. Он решил пока привести себя в порядок, дать Лере время оклематься. Когда он снова подошел к ней, посмотреть, как она, позвал по имени, она нагнулась вперед и ее стошнило еще раз, на его любимые ботинки.
Больше завклубом к девушке не подходил. Он услышал, как кто-то дважды постучал в дверь, но ничто бы не заставило его сейчас открыть ее, так он был напуган. И уйти из кабинета он никуда в таком виде не мог. Поэтому он намочил полотенце и начал оттирать рубашку, стараясь делать это максимально тихо. Но потом услышал снова стук и голос Якова, и только тогда открыл.
Олег Евгеньевич понимал, что у него могут быть неприятности, если Лера догадается, что он пытался ее усыпить или обездвижить. Мысль о том, что его могут взять под стражу, приводила его в ужас. Наверное, он даже позволил бы Лере умереть. Но когда Яша зашел в кабинет и кинулся к девушке, а она пришла в себя, Олег Евгеньевич испытал чувство облегчения. Он хотел, чтобы Лера побыстрее пришла в себя и убралась из его кабинета. Только бы Яшка убедил девчонку, что с ней никто ничего не сделал, только бы она не обратилась в милицию или не вызвала скорую помощь. А через двое суток уже никто ничего не докажет. Тем более, ее так хорошо вырвало.
- Яша, может, все-таки в больницу? Тут же не далеко, или скорую вызвать? - спросила Лера, сидя в зале на втором этаже. Ей действительно стало намного легче.
- Лерочка, ну ты что? В какую больницу? Ну, выпила ты немного, с кем не бывает? Это же поселок, завтра уже все будут говорить, что ты напилась и обрыгалась, тебе это нужно? - уговаривал ее перепуганный Яша.
Они сидели в прохладном зале, возле больших окон, откуда буквально веяло холодом, тихонько переговариваясь. Потом Лера спросила:
- Как думаешь, Яша, Олег Евгеньевич не сильно обиделся, что мне стало плохо у него в кабинете? Мне так стыдно перед ним! Не представляю, как я ему теперь в глаза смотреть буду!
Яша облегченно выдохнул. Лера сама постарается сохранить эту историю в тайне.
- Думаю, он не обиделся. Он мужик взрослый, не такое видел! Давай твой подарочек у него заберем, а Олег Евгеньевич пусть у себя порядок наведет, все помоет и отчистит! - издевательски закончил Яша.
Он попросил Леру посидеть минуту, вернулся и постучал в кабинет завклубом.
Тот приоткрыл дверь:
- Подарок для моей невесты отдайте!
Лера окончательно пришла в себя, теперь ей стало холодно. Пока все праздновали, Яша помог девушке одеться, и вывел ее, поддерживая под руку, из клуба. Они постояли на свежем воздухе, голова у нее кружиться перестала. Ей было очень неудобно, но Яша так успокаивал ее, выказывал такую заботу, что она и подумать не могла, что он привел ее в кабинет завклубом специально. Ей теперь хотелось, чтобы все забыли об этом случае, иначе , если пойдут сплетни, она умрет от стыда.
Яша ее убедил, что все будет шито-крыто, если она сама никому не проговорится. Они с Лерой сделали несколько неспешных кругов по маленькой площади с большой елкой. Было начало двенадцатого, и туда стали собираться люди, решившие встретить под елкой Новый год. Но Лера больше не хотела оставаться здесь. Она сказала, что замерзла и хочет домой.
- Лерочка, прости меня, - снова сказал Яша.- Я вышел из кабинета только по необходимости. Я вел конкурс возле елки, но потом сразу вернулся.
- Все уже прошло, я и сама не ожидала, что от этого вина мне станет так плохо. Проводишь меня?
- Конечно, я же обещал Оле!
Через пять минут Яков уже вернулся обратно и присоединился к праздничной толпе.
Лера пришла домой с большим подарком, чему очень обрадовались ее племянники.
- Тетя Лера, это дед Мороз подарил, да? - прыгали они вокруг нее.
-Да, поделите поровну.
- А что ты деду Морозу показывала, за что он тебе подарок дал? Ты стихи читала или песенку спела? - щебетала малышня.
"Я ему показала все свои скрытые таланты, буквально вывернулась наизнанку! Одежду ему испортила и ботинки! - подумала про себя Лера. - Ой, как стыдно!"
- Я станцевала с ним один танец, и дед Мороз подарил мне подарок, - ответила она своим племянникам.
Никому из близких о случившемся Лера ничего не рассказала. Первое время она ждала, прислушивалась, нет ли каких сплетен в поселке о ней. Все было тихо. Яша после того случая пришел к ней только однажды, уже через месяц, спросил, как она, и рассказал, что он начал встречаться с другой девушкой. Попросил прощения, и они с Лерой договорились остаться друзьями. Конечно, Яков не стал вдаваться в подробности и рассказывать Лере, что его девушке через два года стукнет пятьдесят лет.
Зинаида Тарасовна серьезно поговорила после праздника с Яшей, предупредила, чтобы он был осторожнее с ее мужем. Такие совместные попойки с Олегом до добра не доведут.
Яков сначала ничего не понял, переспросил у своей зазнобушки, о чем это она.
- Яша, не прикидывайся! Олег мне все рассказал, как вы выпили на Новый год, и ты потом так безобразно повел себя, что испортил Олегу его любимый костюм и ботинки! Я не миллионерша, сам знаешь! Будь аккуратнее! Обязательно было так напиваться? Да и вообще, ваша с ним дружба мне не нравится! Держись от моего мужа подальше, так будет лучше! Надо же, один раз меня с вами не было - и столько неприятностей!
- Прости-прости, Зиночка, я и сам не ожидал от себя такого! Больше этого не повторится, клянусь ! - виновато сказал Яша, проклиная про себя Олега Евгеньевича за такую подставу.
Лера постаралась забыть о том случае, но не смогла, а Олег Евгеньевич о нем забыть даже не пытался. Он решил,что Лера теперь - его должница, и в следующий раз он ее точно не упустит. Однако, все надо делать с умом. И начал захаживать в продуктовый магазин, где работала девушка. Она при встрече с ним не знала, куда глаза спрятать , а он смотрел на нее насмешливо и нагло, считая себя хозяином положения. Яков рассказал ему, что Лера не поняла, отчего ей стало плохо, считает себя виноватой и очень стыдится того случая. И Олег Евгеньевич чувствовал себя на коне. Заваливать Леру подарками он не собирался. Зачем, если можно сыграть на ее чувстве вины, постоянно держать ее в напряжении? Ему было приятно видеть, как пугается девушка, когда он появляется в магазине.
Рано или поздно она согласится на встречу с ним, и он даст ей возможность извиниться. О том, что у Леры может появиться новый поклонник, он не подумал.
Как только Олег Евгеньевич заходил в магазин и приближался к прилавку в ее отделе, у Леры начинали дрожать руки от волнения и страха, и отнимались ноги. Если он здоровался с нею, она, пряча глаза, тоже отвечала просто : "Здравствуйте!". Но первая не заговаривала с ним никогда. Девушка очень боялась, что Олег Евгеньевич отпустит какую-нибудь шутку о том случае или просто намекнет, и она расплачется или упадет в обморок. Его визиты действовали Лере на нервы, выбивали ее из колеи. Скоро она поймала себя на мысли, что больше не хочет работать в магазине, начала расспрашивать знакомых, куда можно перейти, чтобы только не встречаться с неприятным ей человеком.
Совершенно неожиданно помощь ей оказала несравненная Зоя Александровна, заведующая продуктовым магазином. Ей Олег Евгеньевич давно нравился. И, как некоторые женщины, очень уверенные в себе, она почему-то решила, что раз он ей дарит такие широкие улыбки, то она нравится ему тоже, но он стесняется в этом признаться. Ведь он давно женат и занимает ответственную должность. Но она -то не замужем! Зоя Александровна решила взять, так сказать, быка за рога, и намекнуть , что она совсем не против познакомиться с мужчиной поближе.
Лера случайно обнаружила этот интерес Зои Александровны к заведующему клубом. Однажды, когда он снова заявился в магазин, девушка быстро ушла в подсобное помещение, чтобы его обслужил другой продавец. А Зоя Александровна как раз оказалась в торговом зале и кинулась к этому мужчине, как на амбразуру, грудью вперед. Олег Евгеньевич недовольно поморщился, но эту гримасу Зоя Александровна расценила, как смущение, и завела с ним разговор. Даже сама обслужила его, как простой продавец. Лера это увидела и поняла : вот оно, ее спасение!
Наверное, у Зои Александровны была очень развитая интуиция, потому что она стала появляться в торговом зале всегда именно в тот момент, когда туда заходил заведующий клубом. Единственный раз Лера замешкалась, не ушла с ее дороги, потому стояла спиной к прилавку. Но Зоя Александровна пихнула ее локтем в бок и одарила таким взглядом, что продавщица умчалась в подсобное помещение почти бегом. И сделала это Лера с огромным удовольствием.
Скоро Олег Евгеньевич чувствовал себя в этом магазине так, как, наверное, чувствует себя рыба, которая боится запутаться в сети. Зоя Александровна плотно обложила его со всех сторон.
Олег Евгеньевич сначала был растерян, потом начал негодовать и злиться. Возможно, он понял, что Лера встреч с ним старательно избегает, но теперь предпочитал думать, что Зоя Александровна ее специально удаляет из отдела, чтобы она не крутилась рядом, не путалась под ногами. Естественно, он заметил повышенное внимание к своей персоне со стороны заведующей магазином. Это путало все его планы. Иногда ему хотелось Зою Александровну просто придушить. Но он не мог также допустить и того, чтобы кто-то узнал о его тайной симпатии к Лере. Поэтому он злился, иногда даже был в ярости, но терпел. Подкараулить девушку на улице он не мог, боялся и стыдился, что это кто-нибудь увидит. Прийти к ней домой - тем более.
Однажды ему в голову пришло поистине "гениальное" решение : позвонить в магазин и позвать Леру к телефону. Что он, собственно, и сделал бы, если бы трубку не сняла вездесущая Зоя Александровна.
- Алло, магазин слушает! - строгим голосом сказала она.
Олег Евгеньевич этот голос не узнал. Поэтому он вежливо попросил:
- Здравствуйте, а вы не могли бы позвать...
- Ой, дорогой Олег Евгеньевич, это вы? - прервала его Зоя Александровна, - а я вас сразу узнала!
Олег Евгеньевич разочарованно замолчал. Еще он с этой назойливой мухой по телефону не любезничал! До чего же настырная баба! Проходу не дает!
- Я бы ваш голос из тысячи других голосов узнала! - продолжала мурлыкать довольная Зоя Александровна, - что вы хотели? Я могу вам чем-то помочь?
- Да, Зоя Александровна, конечно, только вы мне и можете помочь! Скоро 8 Марта, не могли бы вы отложить нам кое-какие продукты к празднику? Нам выделили деньги, чтобы можно было накрыть хороший стол для сотрудников клуба , для наших танцоров и певцов. Возможно, приедет городское начальство. Могу я вам передать список продуктов и деньги?
- Олег Евгеньевич, я очень рада помочь вам! Вы обратились точно по адресу!
Сам Олег Евгеньевич с заявкой в магазин не пошел, а послал вместо себя шустрого Якова Каримова. После того звонка заведующий клубом появился в продуктовом магазине только раз, чтобы засвидетельствовать свое почтение Зое Александровне, выразить благодарность и пригласить ее на праздничный концерт к 8 Марта, в качестве зрителя. Про приглашение на банкет по случаю праздника не было сказано ни слова. Леру в тот день Олег Евгеньевич не увидел.
Вскоре Лера перевелась на работу в город, и в магазине они больше не встречались. Но желание сделать девушку своей любовницей и, одновременно, сильная злость на нее, Олега Евгеньевича не отпускали. Более того, он сам себя распалял разными мечтами и фантазиями. Лера часто снилась ему и была в этих снах удивительно нежной и покорной.
Продолжение следует…
Имена участников и некоторые обстоятельства событий изменены. Любое совпадение считать случайным.
Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 09.12.2024 года. Копирование или иное использование текста, в том числе, его озвучка, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.
#рассказ#повесть#криминал#уголовное дело#мошенничество#преступление