Российская компания S7 Technics , входящая в состав группы S7 Group , освоила капитальный ремонт двигателей CFM56-5B и CFM56-7B , которые используются на лайнерах Airbus A320 и Boeing 737 . Это достижение для российской авиационной отрасли, ожидающее высокий спрос на ремонт таких механизмов.
Почему это важно?
Двигатели семейства CFM56 являются одними из самых массовых в мире.
- CFM56-5B поставляется на Airbus A320 .
- CFM56-7B форма для Боинга 737 .
На данный момент в составе российской экономики находится около 800 таких двигателей , большинство из которых находятся у «Аэрофлот» и его дочерних компаний.
До недавнего времени сложный ремонт этих механизмов осуществлялся за границей, но текущая геополитическая ситуация и санкции ограничивали доступ к иностранным услугам. Освоение технологий ремонта внутри страны стало не только необходимостью, но и стратегическим шагом для поддержания работоспособности российского авиапарка.
Что умеет S7 Technics?
Специалисты компании теперь способны выполнить капитальный ремонт CFM56 , который включает в себя:
- Полную разборку двигателя.
- Диагностику всех узлов и агрегатов.
- Замену или восстановление изношенных деталей.
- Сборку и проверку двигателя перед установкой на самолет.
Эти работы соответствуют стандартам, гарантирующим безопасность и надежность восстановленных механизмов.
Спрос на ремонт
Российская авиакомпания продолжает эксплуатировать самолеты Airbus A320 и Boeing 737 , несмотря на ограничения на поставку запасных частей.
- 800-там CFM56 требует регулярного технического обслуживания и ремонта.
- Капитальный ремонт продлевает срок службы двигателя, снижая расходы на замену.
- Высокий спрос делает проведение ремонта этих движений внутри страны необходимым шагом для всей авиационной отрасли.
Как ты думаешь, сможет ли Россия полностью заменить зарубежные услуги в авиации? Поделись своим мнениям!
Подписывайтесь
на «Технологический поток», чтобы быть в курсе всех новостей авиации и технологий!