Найти в Дзене
BilgalbiPlay

Хранитель снов в Baldur's Gate 3 изначально был совершенно другим.

Вырезанный контент. Baldur's Gate 3 претерпел значительные изменения с момента раннего доступа и даже после официального релиза. Многочисленные патчи, такие как, например, восьмой, добавивший 12 новых подклассов, существенно расширили и обогатили игру. Многие игроки отмечают кардинальные визуальные отличия отполированных персонажей от их аналогов из ранней версии. Некоторые герои, например, Уилл, поменялись не только внешне, но и претерпели серьёзные изменения в характере и развитии своей личности. Однако один ключевой персонаж был практически полностью переработан. ВНИМАНИЕ: эта статья содержит спойлеры ко 2 и 3 актам Baldur's Gate 3 В Baldur's Gate 3 Страж Снов занимает центральное место в кульминационной сюжетной линии, и нынешние игроки вряд ли могут представить его иначе. Однако те, кто знаком с ранними версиями игры, помнят совершенно другого персонажа с совершенно иным поворотом сюжета. Обширные вырезанные фрагменты контента свидетельствуют о первоначальном замысле, который пор
Оглавление
Вырезанный контент.
Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

Baldur's Gate 3 претерпел значительные изменения с момента раннего доступа и даже после официального релиза. Многочисленные патчи, такие как, например, восьмой, добавивший 12 новых подклассов, существенно расширили и обогатили игру. Многие игроки отмечают кардинальные визуальные отличия отполированных персонажей от их аналогов из ранней версии. Некоторые герои, например, Уилл, поменялись не только внешне, но и претерпели серьёзные изменения в характере и развитии своей личности. Однако один ключевой персонаж был практически полностью переработан.

ВНИМАНИЕ: эта статья содержит спойлеры ко 2 и 3 актам Baldur's Gate 3

В Baldur's Gate 3 Страж Снов занимает центральное место в кульминационной сюжетной линии, и нынешние игроки вряд ли могут представить его иначе. Однако те, кто знаком с ранними версиями игры, помнят совершенно другого персонажа с совершенно иным поворотом сюжета. Обширные вырезанные фрагменты контента свидетельствуют о первоначальном замысле, который поразительно отличался от того «Стража», с которым встретились игроки в финальной версии.

В раннем доступе Хранителем Снов был персонаж по имени Дэйзи, а не Император.

Дэйзи была представителем Головастика Пожирателя Разума.

Значительная часть сюжета Baldur's Gate 3 в первых двух актах строится вокруг финального откровения: защитника, в создание которого игрок вложил столько усилий, оказывается Императором Иллитидов. Однако это не было изначальной задумкой Larian Studios. Первоначально этот персонаж задумывался как отдельная сущность под именем «Дэйзи». Несмотря на имя, она «Дэйзи» была полностью настраиваемой, как и нынешний Страж Снов, игроки могли выбирать любой пол для этого персонажа. Например, ютубер IWasBoredAgain создал в раннем доступе мужскую версию Стража, как показано в видео.

В отличие от Императора, существующего отдельно от главных героев и их головастиков, «Дэйзи» представляла собой проявление самого головастика. Многие игроки раннего доступа выразили разочарование по поводу изменения этого аспекта в финальной версии игры — и это справедливая критика. Некоторые предполагают, что «Дэйзи» заменили на Императора, чтобы теснее связать его предысторию с Уиллом и Стелмейном в общем повествовании. Однако, учитывая существенные различия в личностях и методах манипуляции этих двоих, у Larian Studios, вероятно, были более веские причины для столь масштабных изменений.

Дэйзи, вероятно, олицетворяет принятие или отвержение головастика, поэтому элементы повествования могли быть повторно использованы для сюжетных линий темного соблазна и других персонажей в BG3 .

Знаменитая песня Baldur's Gate 3 «Down By The River» основана на сюжетной линии Дэйзи.

Самая известная песня Baldur's Gate 3 посвящена персонажу, который не попал в финальную версию игры.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

Иллитидские головастики в Baldur's Gate 3 не создают должного чувства страха и срочности. Игроки обычно не ожидают излечения от паразита в первых двух актах, поэтому к третьему акту большая часть опасений по поводу превращения в пожирателя разумов уже улетучивается. В отличие от этого, «Дэйзи», как воплощение самого паразита, пыталась бы заманить главных героев в иллюзорный рай, соблазняя их остаться в сновидении, пока их физическое тело преобразуется в пожирателя разумов.

Некоторые ограниченные романтические взаимодействия с Императором, возможно, являются остатками контента, изначально задуманного для «Дэйзи». Они словно эхо попыток «Дэйзи» соблазнить игрока.

Песни "Down By The River" и "The Power" отражают первоначальную концепцию игры, сосредоточенную на «Дэйзи». Первая песня повествует о том, чтобы остаться с «Дэйзи» навечно — «Down by the River». Хотя Император — весьма убедительный персонаж, мягкие манипуляции «Дэйзи» представляли собой куда более мощную метафору цереброморфоза. Такое изображение того, как паразит воздействует на разум игрока, было бы не только пугающим, но и представляло бы собой гораздо более неожиданный поворот сюжета, чем самозванец-Страж Снов.

В игре лишь косвенно упоминается отсутствие душ у Пожирателей Разумов. В финальной версии, даже если персонаж превращается в Пожирателя Разумов, он сохраняет значительную часть своей личности. Однако головастик, манипулирующий мозгом заражённого через такой фасад, как «Дэйзи», наглядно иллюстрирует потерю собственного «я». Заражённый не осознаёт себя в теле Пожирателя Разумов — его истинное «я» остаётся где-то далеко, с «Дэйзи». Уничтожение «Дэйзи» стало одним из наиболее спорных решений разработчиков Baldur's Gate 3.

Источник: IWasBoredAgain/Youtube