Уважаемые читатели, приглашаю вас окунуться с круговорот легких новогодних историй с авторами моба «Дед_Мороз_и_Снегурочка»
И первая книга: автор: Алена Нежная
роман: «Дед Мороз поневоле»
Глава 1.
Москва. На календаре двадцать девятое декабря. Белые снежинки падают на землю, принося с собой предновогоднее настроение. Еще вчера я вместе с семилетней дочкой нежилась под лучами солнца на острове Бали, а сегодня оказалась снова в объятиях зимы и вновь после короткого отпуска возвращаюсь на любимую работу – кондитерскую фабрику.
Фабрика, которая сладко манит ароматом шоколада и исполняет не только сладкие пожелания детей, но и взрослых, конечно же. Сладкая фея, а она же по совместительству директор фабрики, то есть я, снова вернулась в заснеженную Москву и готова дарить всем новогоднее настроение.
Можно было, конечно, остаться на Новый год на острове, но какой же Новый год без снега, елки и Деда Мороза? Именно это я и услышала от своей дочери, и мы решили отмечать Новый год в России.
Я снова в машине и опять подъезжаю к воротам своей знакомой фабрики и встречаюсь взглядом с охранником. Я сразу обратила внимание на новое лицо нашей фабрики. Высокий мужчина средних лет, крепкого телосложения, темноволосый с челкой, зачесанной на бок.
Заприметив мое авто, он подошел уверенной походкой и дежурно обратился ко мне твердым тоном:
- Добрый день! Ваш пропуск, пожалуйста.
- Мой пропуск, – усмехнулась я. – Вообще-то я - Анна Викторовна Поплавская, руководитель этой фабрики.
- И что дальше? – хмыкнув, спрашивает он.
- Как что? – возмущению моему нет предела. – Немедленно пропустил меня на фабрику.
- Нет пропуска – нет прохода, – спокойно говорит он и садится в кресло.
Возмущению моему нет предела.
- Слышь, ты кто вообще такой? Да я тебя уволю, как только доберусь до своего кабинета! – кричу я уже от возмущения.
- Увольняйте, только перед этим пропуск предъявите, пожалуйста, – подает голос наглец и спокойно надевает наушники.
Вообще-то он правильно поступил, что надел наушники. Потому что я рвала и метала и какими только словами я его не называла в то время, как мой оппонент со спокойным видом сидел в наушниках, смотрел в экраны мониторов и делал вид, что ничего не происходит. Интересно, о чем он только думает?
***
И вот что она думает? Можно подумать, что я, увидев ее дорогую шубу и услышав имя директора фабрики, сразу же пропущу ее? Не выйдет, дамочка! Хоть заорись. Я в боевой точке служил. Мне твой ор вообще по барабану. Анна Викторовна Поплавская находится в отпуске и вернется только после Нового года. Да и откуда я могу знать, что ты нам принесешь на фабрику под видом начальницы? Твоя драгоценная шуба мне не показатель и твои страшилки с увольнением меня не возьмут. Нет пропуска, нет прохода! Даже если ты и есть начальница. Пропуск должен быть при себе. Все предъявляют пропуск, а ты у нас самая особенная, получается.
После истеричного ора, топанья каблуками, забрасывания меня всякими штучками из косметички эта особа все-таки стала действовать. Она достала из сумочки телефон и начала с кем-то разговаривать. После этого я услышал:
- Подойди! – если бы я был мишенью, то она бы точно попала в яблочко одним только взглядом в мою сторону.
Я взял телефон из ее рук и услышал мужской голос. Этот мужской голос представился мне Виталием – заведующим фабрикой. Он меня стал тоже упрашивать впустить эту неизвестную мне особу на фабрику, пока он находится на переговорах. Но меня не проведешь. Голоса Виталия Степановича я по телефону не слышал. Он, кстати, меня на работу и принял. Как только услышал, что я служил, так сразу же меня взял в охранники.
- Хорошо, принял, – с деловым видом закончил разговор, и отдал телефон обжигающей брюнетке.
- Теперь ты все понял? – улыбается она и невинно хлопает ресничками.
Еще кокетничать вздумала. Нет, ну при других обстоятельствах я бы может и купился на всю эту ее мишуру, но сейчас я на службе и должен думать только головой, а не другим местом. Хотя не спорю, красивая, фигурка что надо. Так, о чем это я? А ну, соберись, Вова!
- Знаете, вы бы зря время не тратили, а поехали бы уже за пропуском давно. Виктора Степановича я голоса по телефону ни разу не слышал, так что ничего не выйдет.
В этот же момент после моих слов у барышни сползает улыбка с ее лица, ее карие глаза обжигают меня с неведомой силой. Одно спасение – решетка, иначе бы она вцепилась в меня своими острыми ноготками. Лицо ее краснеет, я чувствую, что она закипает как чайник и пытаюсь не сталкиваться с ней взглядом. Я поворачиваюсь к ней спиной и неожиданно слышу, как раздается шлепок в мою шею. Провожу рукой возле шеи и чувствую холод и влагу. Оказывается, дамочка вспомнила, что скоро Новый год и можно поиграть в снежки.
- Ничтожество! – кричит она мне и победоносно садится в машину и, наконец-то, уезжает с этого места.
***
Вот ведь наглец! Меня опустил до такого состояния. Ну все, я его точно уволю. Но вначале я собираю все пробки, чтобы попасть домой, потом устраиваю погром в доме в поисках ненавистного пропуска. Я уже забыла, как он выглядит. Пять лет я его не доставала, а этот выскочка вдруг решил мне напомнить о нем. Наконец-то я его нашла в куче дочкиных игрушек. Я снова возвращаюсь на фабрику, чтобы выставить этого мужлана с моей фабрики, но перед этим, конечно, собираю все пробки. Цель достигнута под вечер. Я снова у фабрики разъярённая как фурия и тыкаю в лицо свой пропуск охраннику.
- Проходите! – скрипя, говорит он мне, но меня уже не остановить.
- Ты уволен!
Проваливайтесь по ссылке и продолжайте читать книгу на Литмаркет
Уважаемые читатели, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии!