Как ИИ помогает анализировать поведение покупателей, обрабатывая большие данные и предсказывая будущие покупки, и как он может улучшить качество продукции и эффективность рекламы Искусственный интеллект — часть современного бизнеса. Согласно исследованию PowerReviews за 2023 год, 98% покупателей из США сначала изучают отзывы и только потом оплачивают корзину: искусственный интеллект в e-commerce же анализирует эти сообщения, что позволяет компаниям предсказывать поведение клиентов, выделять тренды и чувствовать аудиторию. Анализ покупательского поведения с ИИ также позволяет улучшить качество продукции, оптимизировать рекламные кампании и, в конечном итоге, увеличить прибыль. Но чем еще полезен ИИ? Цепочка событий складывается простая. Сначала компании собирают огромные объемы данных о своих клиентах, а затем ИИ их обрабатывает и выявляет закономерности и тенденции. Или вообще — как Zipy.ai, Fullstory или Heap — ИИ записывает все действия пользователя на сайте. Так анализ покупательско
Применение искусственного интеллекта для анализа поведения покупателей
6 декабря 20246 дек 2024
13
3 мин