Найти в Дзене

Приворот

Несколько минут Мила сосредоточенно смотрела в стену, периодически вспоминая о необходимости дышать. -Приворожи его, - попросила девушка. – Я знаю, мам, ты можешь… Мила с мольбой в глазах смотрела на мать. Анна замерла на месте, чувствуя, как внутри неё всё сжалось в маленький холодный комок. -Нет, я не буду этого делать, - собравшись с силами, ответила Анна Евгеньевна. -Почему? – спросила Мила. – Почему ты не хочешь помочь мне? -Потому что это не выход, - вздохнула Анна Евгеньевна. Она присела на кровать рядом с дочерью и попыталась обнять её, но Мила отшатнулась. 1 серия - здесь 2 серия - здесь -Приворот не проходит бесследно, - попыталась объяснить женщина. – Он убивает того, кто находится под его влиянием. -Нет, мы будем с ним счастливы, - не согласилась Мила. – Я всё для этого сделаю. -Зайка, как ты не поймёшь?! - покачала головой Анна. – Невозможно построить счастье в мороке. Едва наваждение спадёт, всё, что ты создавала годами, рассыплется, словно карточный домик. Судьба не люби
Оглавление

Несколько минут Мила сосредоточенно смотрела в стену, периодически вспоминая о необходимости дышать.

-Приворожи его, - попросила девушка. – Я знаю, мам, ты можешь…

Мила с мольбой в глазах смотрела на мать. Анна замерла на месте, чувствуя, как внутри неё всё сжалось в маленький холодный комок.

-Нет, я не буду этого делать, - собравшись с силами, ответила Анна Евгеньевна.
-Почему? – спросила Мила. – Почему ты не хочешь помочь мне?
-Потому что это не выход, - вздохнула Анна Евгеньевна.

Она присела на кровать рядом с дочерью и попыталась обнять её, но Мила отшатнулась.

3 СЕРИЯ

1 серия - здесь

2 серия - здесь

-Приворот не проходит бесследно, - попыталась объяснить женщина. – Он убивает того, кто находится под его влиянием.
-Нет, мы будем с ним счастливы, - не согласилась Мила. – Я всё для этого сделаю.
-Зайка, как ты не поймёшь?! - покачала головой Анна. – Невозможно построить счастье в мороке. Едва наваждение спадёт, всё, что ты создавала годами, рассыплется, словно карточный домик. Судьба не любит, когда её пытаются обмануть.

Мила виновато опустила голову и принялась нервно кусать аккуратные губы. В её бездонных глазах отчётливо отражался весь вихрь нахлынувшего несогласия.

Сложно не поддаться искушению помочь, когда твой ребёнок в отчаянии. Анна с трудом сдерживалась. Осознание того, какой может быть расплата за минутную слабость, останавливала женщину от отчаянного шага.

-Не хочешь – не помогай, - фыркнула Мила. – Сама справлюсь!
-Мила, не вздумай, - предостерегла дочь Анна. – У тебя есть сила, но она не для этого…
- А для чего?! – вспыхнула молодая девушка. – Для того, чтобы торчать в маленьком городке, пытаться помочь всем вокруг, а получать за этого жалобы и угрозы?

Анна Евгеньевна вздохнула. В голове всплыли неприятные эпизоды из прошлого. Люди действительно не всегда с благодарностью относились к её порывам помочь. Кто-то не слушал, а после винил в произошедшем, а кто-то вовсе принимал за сумасшедшую.

-Не смотри так, - попросила Мила. – Я не стану привораживать Руслана, но разбазаривать свои способности на всех подряд не планирую. Люди этого не заслуживают. Они не ценят того, что получают на халяву.
-Я не понимаю, к чему ты клонишь, - призналась Анна.
-Понимаешь, - ответила ей дочь. – Только принимать не хочешь. Ты полжизни потратила на то, чтобы предотвращать беды. Вы с отцом бросили все дела и мчались туда, где ребёнок падал с качели, где должен был случиться пожар или в парк, где неизвестную женщину ожидали неприятности. Я – не ты. И не буду этого делать просто так.

Слова Милы ударили в самое сердце. Анна хотела поспорить, но в вовремя удержалась. Убедить дочь в чём-либо прямо сейчас невозможно. Её душа окутана пеленой обиды.

Анна Евгеньевна посмотрела на пейзаж за окном. Светлое небо заволокли свинцовые тучи. Ветки деревьев тихо постукивали в окно. Близилась гроза.

Время словно невидимая рука художника аккуратно стирает с холста жизни тёмные мазки и резкие линии. Словно бурлящая река, смывающая тяжёлые камни, оно перемалывает в песок даже самые большие обиды.

Анна точно знала, что тьма, поселившиеся в сердце дочери, рано или поздно уйдёт в небытие. Даже самая тёмная ночь заканчивается рассветом. Любовь – единственное, что остаётся неизменным. И в итоге она обязательно победит.

-2

Мила попросила таксиста остановиться около магазина. За прилавком по-прежнему сидела тётя Тамара.

В детстве Мила не любила ходить за хлебом именно из-за неё. Розовощёкая, громкоголосая продавщица вызывала у девочки настоящий страх. На покупателей она всегда смотрела с ухмылкой. Особенно доставалось малышам. Тётя Тамара обязательно начинала высмеивать их самостоятельность и норовила сплавить невнимательным детям некондиционный товар.

В родной город Мила не приезжала несколько лет. За это время она успела закончить университет, но вместо карьеры юриста предпочла заниматься эзотерикой. Девушка работа в небольшом магическом салоне, где всего за пару лет смогла заработать на квартиру. В отличие от других работников, Мила действительно обладала умением чувствовать и видеть проблемы посетителей. Ведунья Аксинья (такой псевдоним взяла себе девушка) пользовалась огромной популярностью. Люди с удовольствием несли ей, порой последние, деньги и уходили довольные.

Хозяйка оккультного бизнеса удивлялась такому успеху и периодически спрашивала, не планирует ли Мила уйти в свободное плавание. Юная ведунья уверяла, что её всё устраивает и ни о чём подобном она не думает. И, кстати, она не врала.

Причина, правда, крылась вовсе не в тёплом отношении к коллегам-кудесникам и главной ведьме, а в банальном страхе. Мила, будучи дипломированным юристом, понимала, что, оставшись без «крыши», рискует попасть в поле зрения правоохранителей.

У владелицы салона эта самая «крыша» была. Как она утверждала "на самом верху". Но внезапно в один из солнечных дней в офис к волшебникам явились грозные мужчины в масках с ордером на обыск.

Мила, узнав о произошедшем, собрала вещи, деньги, документы и поспешила в аэропорт. Она почувствовала надвигающуюся угрозу загодя. Странную дату, отмеченную неудачей, девушка объявила выходным, попросив администраторов не записывать к ней посетителей. Перед уходом она забрала все свои записные книжки, с данными клиентов, личные вещи, протёрла рабочий стол, полностью вычистила компьютер. Упоминаний о ведунье Аксинье практически не осталось. Будто и не было её никогда. Просто кто-то из работников носил маску…

Билет в родной город девушка приобрела заранее. Сев в самолет обворожительная блондинка улыбнулась соседу. Ей ничего не угрожает. Мила это точно знала. Когда скандал уляжется, она вернётся сюда и снова приступит к своему ремеслу.

Девушка задумчиво посмотрела на тётю Тамару. Продавщица сильно изменилась. Взгляд стал тяжёлым, с губ пропала противная усмешка, уголки рта опустились вниз.

-Торт «Птичье молоко» у вас есть? – спросила Мила.
-Милка? Савина? Как ты похорошела! К мамке с папкой приехала? - ошарашенно выдала тётя Тамара.
-3

Мила впервые услышала от этой женщины приятные слова. Обычно из её уст вылетали лишь нелепые шуточки и осуждения.

-Да, к родителям. Спасибо, - ответила Мила и протянула тысячу рублей.
-Сейчас, подожди, милая, сдачу найду, - затараторила продавщица.

О! Снова доброе слово. Для тёти Тамара это, действительно рекорд. И она и её сын Пашка обычно доставляли всем вокруг исключительно неприятности.

-Сдачи не нужно, - улыбнулась девушка в ответ. – Благодарю.

Мила взяла торт в руки и поспешила выйти из душного магазинчика, оставив тётю Тамару одну с крупной купюрой в руках.

-Помочь? – услышала она за спиной.

Обернувшись, она увидела молодого мужчину, сидевшего на поржавевшем сквозь краску заборе. Рядом с ним лежали костыли. Мила присмотрелась. У мужчины не было одной ноги.

Сердце девушки замерло; перед ней стоял хулиган Пашка, что всё детство доставал их, разъезжая на своём велосипеде.

Он медленно поднялся и, опираясь на костыли, подошёл ближе.

-Привет, - поздоровалась Мила

В её голосе звучали едва различимые нотки страха.

-Привет, Милка, - ответил молодой человек. – Красивое у тебя имя. Как у шоколадки.

Он с трудом улыбнулся, словно говорить было также сложно, как и стоять.

Мила не нашлась, что ответить. Её сердце забилось быстрее, когда в памяти всплыл пугающий момент из детства. Площадка, они с подружками лепят куличи, а вредный Пашка на своём велосипеде въезжает прямо в горку песка.

-Д.ур.ак! – кричит одна из девчонок.
-Да чтоб ты… Что.б у тебя ног не бы.ло! – вторит ей маленькая Мила.

Она вспомнила, как много раз в минуты раздражения желала Пашке упасть со своего велосипеда, никогда больше на нём не кататься или вовсе не выходить к ним во двор. Мама предупреждала, просила не грозить. Ведь в каждом негативном чувстве таится возможность настоящей трагедии.

Мила уже привыкла, что некоторые её сны и пожелания могут сбыться. Сразу ли в самый неожиданный момент. Она почти научилась управлять своими необычными способностями. Научилась предугадывать неудачи, вовремя останавливаться, избегать жестоких проклятий. Помня предупреждения мамы, она никогда не грозила обидчикам большой бедой.

Но тогда… Тогда она была ребёнком, говорила в сердцах. Столько лет прошло. Мила уже забыла и о Пашке, и о его велосипеде, и о своём пожелании.

-Не надо так смотреть, - внезапно попросил бывший хулиган. – Мне хватает мамкиного сочувствия. Ходит по дому, вздыхает и смотрит. Жалобно так, с сожалением. А меня это бесит до безумия. Поэтому, хоть ты так не смотри. Нормально у меня всё.
-Паш, а что с тобой случилось? – нашла в себе силы поинтересоваться Мила.

Молодой человек недовольно повёл бровями. Было заметно, что он не хочет говорить на эту тему.

-Пр.изв.али. Думал, буду в части газоны красить, а оно видишь как вышло, - рассказал Пашка. – Зато жи.вой. Повезло!
-Да уж, повезло, - машинально повторила Мила.
-4

Она почувствовала себя виноватой за каждое злое слово, сказанное в сторону шебутного хулигана. В голове Милы один за другим всплывали эпизоды из детства и юности, когда в порыве гнева из её уст, словно ядовитые стрелы, вырывались обидные слова.

-А ты стала ещё красивее, - Пашка задумчиво почесал затылок. – Давай чемодан донесу?
-Спасибо, Паш, правда, я сама справлюсь, - затараторила растерянная девушка.
-Мне не трудно! – отрезал Пашка.

Мила не стала спорить. Она молча передала ручку чемодана старому знакомому, и они молча пошли к подъезду.

-Чем ты в своей Москве занимаешься? – спросил Паша.
-Я?

Мила всё никак не могла отделаться от нахлынувшего чувства вины.

-Я… Да, так. Работаю. В юридической фирме, - соврала она.
-Муж-то есть?
-Нет, - она покачала головой.

Мила подняла глаза на окна многоэтажки. Стекла жадно ловили последние лучи уходящего солнца. Отблески прыгали по этажам, будто где-то большие коты играли с карманным фонариком посреди тёмной комнаты.

Взгляд непроизвольно задержался на не прикрытом шторами окне. В квартире Руслана горел свет. Миле даже показалось, что где-то в глубине она увидела знакомый силуэт. Прошлое снова кокетливо подмигнуло ей из темного угла.

Воздух на кухне наполнился ароматом свежесваренного чая. Мила задумчиво водила пальцем по ободку пустой кружки.

-Мам, пап, можно я поживу у вас немного? - попросила она.
-Конечно, зайка, - ответил Андрей Геннадьевич. – Здесь твой дом.

Анна Евгеньевна кивнула, присоединившись к словам мужа. Она чувствовала, что у дочери на душе рана, которая только разрастается.

Пару дней назад женщине приснился пугающий сон. Колючие чёрные стебли один за другим вырастают из земли и постепенно окружают, запутывают белокурую девушку, стоящую посреди огромного лабиринта. В же.р.тве Анна узнала собственную дочь. Мила свернула с освещённой дороге и потерялась среди темноты.

-Почему ты не рассказала мне про Пашу? – спросила Мила, когда они с мамой остались наедине. – Это ведь я виновата. Я пожелала ему остаться без…

Девушка не смогла договорить.

-Я не думаю, что виновата именно ты, - попыталась успокоить дочь Анна Евгеньевна.
-Перестань, мама, - скривилась Мила. – Ты ведь знаешь правду.
-Нет, я данном случае, не знаю, - ответила мать. – Слишком много лет прошло. Да и Пашка не самый ответственный человек.

Она потерла лоб.

-Когда его провожали, я сразу почувствовала неладное. Смотрю в лицо молодому парню, а вижу покойника, - рассказала Анна Евгеньевна.
-Так это ты спасла его? – выдохнула Мила.

Она почувствовала резкий прилив тепла. По спине спустилась волна мурашек.

-Мам, я ещё хотела узнать…

Анна Евгеньевна сразу поняла, о чём хочет спросить Мила.

-Руслан уехал, - ответила она. – Почти сразу как женился, перебрался на другую квартиру. Надеюсь, всё хорошо.
-Ясно, - грустно подытожила Мила.

Повисло молчание.

-Зайка, скажи мне, ты счастлива? – спросила Анна Евгеньевна.
-Я живу в столице, у меня есть квартира, я хорошо зарабатываю, - не раздумывая перечислила Мила. – У меня всё есть.
-Я спросила не об этом, - настойчиво уточнила мама.

Мила сглотнула.

-Всё хорошо, - сказала она. – И да, совесть меня не мучает. Если ты ещё об этом хотела узнать.

Она встала и вышла из кухни. Почему-то больше не хотелось смотреть родительнице в глаза.

Мила направилась в свою комнату. Здесь по-прежнему на стене висели любимые плакаты, а стеллаж был заполнен милыми сердцу мелочами.

В столе лежала старая косметичка. Часть косметики Мила в спешке позабыла. Девушка взяла в руки криво заточенный карандаш. Когда-то она рисовала им стрелки в день своего рождения.

-5

От помады с блестками пахло воском и пылью. Мила улыбнулась. Больше она не покупала себе косметику на рынке, не облизывала карандаши для подводки глаз, не пользовалась дешёвыми сладкими духами с ароматом конфет. Она хорошо зарабатывала, чувствовала себя успешной и неуловимой. Теперь же, стоя посреди детской, ей стало грустно и противно от самой себя.

***

-Вы когда-нибудь работали на телевидение? – сухо спросил главный редактор местного телеканала.
-Да, - ответила Мила. – Я озвучивала рекламу на мистическим телеканале. И зачитывала письма читателей. Для этого прошла курсы сценической речи.

Она сидела напротив мужчины с закинутой одной ногой на другую и смотрела ему прямо в глаза.

-Любопытно, - признался главред. – Но хотите стать корреспондентом?
-Вы сами написали в объявлении, что вам нужны амбициозные, готовые много и плодотворно трудиться личности, желательно с опытом работы на телевидении. Остальному вы научите, - напомнила Мила. – Поэтому я здесь.

Красивый макияж, немного уверенности, заговор на удачу и вот… работа у неё в кармане.

Сначала Мила озвучила несколько рекламных роликов, затем ей доверили читать погоду. Зарабатывала девушка не очень много, но финансы её пока особо не интересовали. Мила привезла с собой серьёзный запас заработанного ранее. Его она хранила под кроватью, разложенным на две части и завернутым в цветные пакеты.

Прошло около полугода прежде, чем Миле доверили самой сделать небольшой сюжет с опросом людей на улице. Всё вышло неплохо. Её даже похвалили, но других заданий пока не давали.

-6

В комнату, где Мила заучивала текст прогноза, влетела помощница режиссёра программы «Итоги недели». Таня подбежала к девушке.

-Мила, бросай свои прогнозы, - весело объявила она. – Главред велел дать тебе сюжет.
-Серьёзно? – обрадовалась Мила.
-Короче, завтра поедешь с оператором в пожарную часть. Там в честь юбилея у них мероприятие. У начальника будет пресс-подход, всё согласовано. Тебе нужно будет выцепить парочку работников и взять короткие интервью, - объяснила задачу Таня. – Уверена, ты справишься.

Когда съёмочная группа грузилась в машину Мила почувствовала подступающую к горлу тошноту. В груди вспыхнул жар. Она попросила у оператора бутылку воды.

Чем ближе они подъезжали к части, тем хуже становилось её состояние.

-Ты чего такая бледная? – спросил коллега. – Болит что-то?
-Нет, - просто волнуюсь, - соврала Мила. – Моё второе задание. Боюсь облажаться.

Оператор только махнул рукой. Он, снимающий подобные сюжеты регулярно, не видит в их создании никаких сложностей. Мила, впрочем, тоже. Только вот чутьё предсказывает беду...

КОНЕЦ 3 СЕРИИ

ПРОДОЛЖЕНИЕ - ЗДЕСЬ

На канале есть ещё истории:

В ЛОВУШКЕ ПАМЯТИ | Рассказы от S.a.sha: дорамы, мистика, интриги | Дзен
КОГДА ЦВЕЛА ЧЕРЁМУХА | Рассказы от S.a.sha: дорамы, мистика, интриги | Дзен