Рассказываем, как личный кабинет помогает продвигать услуги и увеличивать лояльность клиентов. В эпоху стремительной цифровизации личные кабинеты становятся неотъемлемым элементом развития лизинговых компаний. Они не только упрощают взаимодействие с клиентами, но и автоматизируют ключевые процессы, повышая операционную эффективность и снижая издержки. Лизинговые компании, использующие личные кабинеты, получают значительное конкурентное преимущество благодаря предоставлению клиентам удобного онлайн-инструмента для управления договорами прямо на сайте. Личный кабинет служит интерфейсом, который в режиме реального времени отображает клиенту данные из учетной системы лизинговой компании.
Например, из 1С:Бухгалтерия лизинговой компании.
Такая архитектура обеспечивает простоту и безопасность работы, не требуя от клиента загрузки или хранения данных. 1. Подбор лизинговых вариантов и страхование. Клиенты могут выбирать условия, которые подходят именно им 2. Обработка заявок. Клиенты могут соз