Вчера я впервые столкнулся с проблемной посылкой из Китая. Продавец отправил не тот товар, который я заказывал, и он абсолютно не соответствует описанию. Я заказывал футболку в стиле POLO с короткими рукавами, а получил кофту с длинными рукавами. Цвет должен был быть синим с оранжевыми вставками, но пришла черная с красными. Более того, вместо заявленного хлопка (Cotton) материал оказался синтетическим. Ситуация, мягко говоря, неприятная. Возникает вопрос: что делать, если пришел не тот товар с AliExpress? Вот несколько возможных решений: 1. Смириться и оставить все как есть (хотя это, конечно, не лучший вариант). 2. Вернуть товар продавцу и запросить полный возврат средств (но это сопряжено с дополнительными расходами). 3. Найти компромисс через систему споров на AliExpress. Первый вариант я сразу отбросил, а второй показался неудобным из-за необходимости оплачивать возврат. Поэтому я решил протестировать систему споров на AliExpress, чтобы вернуть часть средств. Как открыть спор на A