Найти в Дзене
Красота online

Вера оказалась в детском доме под Новый год. И как же было хорошо, что в нем оказались и добрые люди тоже

- Ты какая-то странная, праздники что ли не любишь, - ехидно сказал тот самый мальчик, который тогда тянул Веру за руку к елке. Они стояли и вместе украшали ее, девочка была напряжена, разговаривать не с кем не хотелось. Ее нового знакомого звали Гриша, ему было 12 лет, по его словам в детском доме он жил с 5 лет и уже по сути забыл родной дом. История у Гриши была невеселая - собственная мать отдала его в детдом, "якобы на время", так как у нее не было денег содержать сына и обещала вскоре как все наладится забрать его назад, но так и не забрала. - Она уехала на заработки, - серьезно рассказывал Гриша, - мне сказала - как устроюсь - так заберу! Но так и не забрала... - с грустью и тоской в глазах тогда поведал он. Правда свою маму он все-таки увидел после этого, ровно 2 раза. Один раз она приехала летом, а второй раз уже вот под Новый год. Надарила ему подарков, целовала, обнимала и все говорила, что никогда не бросит, никогда, никогда и Гриша ей тогда верил, а сейчас, сейчас он уже
Оглавление

- Ты какая-то странная, праздники что ли не любишь, - ехидно сказал тот самый мальчик, который тогда тянул Веру за руку к елке.

Они стояли и вместе украшали ее, девочка была напряжена, разговаривать не с кем не хотелось. Ее нового знакомого звали Гриша, ему было 12 лет, по его словам в детском доме он жил с 5 лет и уже по сути забыл родной дом. История у Гриши была невеселая - собственная мать отдала его в детдом, "якобы на время", так как у нее не было денег содержать сына и обещала вскоре как все наладится забрать его назад, но так и не забрала.

- Она уехала на заработки, - серьезно рассказывал Гриша, - мне сказала - как устроюсь - так заберу! Но так и не забрала... - с грустью и тоской в глазах тогда поведал он.

Правда свою маму он все-таки увидел после этого, ровно 2 раза. Один раз она приехала летом, а второй раз уже вот под Новый год. Надарила ему подарков, целовала, обнимала и все говорила, что никогда не бросит, никогда, никогда и Гриша ей тогда верил, а сейчас, сейчас он уже никому не верит... Как можно теперь кому-то верить, когда его предала родная мать?!

- Правда толку от этих подарков, так как старшие отобрали! - зло продолжил Гриша, - на всю жизнь запомнил... - процедил он сквозь зубы.

Вера когда его слушала в первый раз и даже не знала, что сказать, ей правда было грустно, что у Гриши так все складывалось. Тогда она еще подумала, что он, наверное, не злой, просто жизнь его таким сделала. Но вот сейчас когда он издевательским тоном спросил у нее почему она такая, разве она не любит праздники, то она вновь передумала... Зачем он так с ней? Должно же быть в нем хоть что-то человеческое?! Он же знает, почему она такая грустная - из-за родителей...

От одной только мысли, что она их больше никогда не увидит у нее вставал ком в горле. Вера с трудом держалась, чтобы не расплакаться, постараясь отвлечься на украшение "мохнатой красавицы". Елка была и правда большая и красивая. Она решила проигнорировать вопрос Гриши, продолжая вешать на нее очередной шарик, но он не отставал.

Продолжение рассказа: "Последняя надежда"

Начало здесь

Глава 2.

- Сделай лицо проще, надоело наблюдать твою кислую мину! - как-то зло произнес он и Вера вновь не выдержала - нижняя губа задрожала, подбородок затрясся, она бросила игрушки и убежала куда-то в угол рыдать.

Нет! Ей не хотелось здесь находиться, ей просто все это надоело! Вера плакала, обхватив свои колени руками и даже не заметила как к ней подошла одна из воспитателей - Анжела Юрьевна, приятная женщина с добродушным лицом, из всех воспитателей она была самой доброй. Ее руки потянулись к девочке и она погладила ее по голове.

- Верочка, - прошептала она, - ну, не плачь, пожалуйста! Я знаю, что ты испытываешь, терять близких всегда больно, - спокойно сказала она.

Ее глаза были добрые, но грустные, Вера осторожно подняла на нее взгляд.

- У вас тоже мамы нет? - почему-то шепотом спросила она, заглядывая ей в лицо.

- Нет, умерла в прошлом году, я как будто тоже как будто вмиг осиротела, а отца я никогда и не знала,- честно призналась Анжела.

Вера всхлипнула.

- Соболезную... - сказала она.

- Я тебе тоже, - она погладила девочку по руке и добавила, - знаешь, Вера, если ты хочешь отдохнуть одна, то можешь посидеть здесь, мы сами нарядим елку, - спокойно сказала она.

- Спасибо... - только и пролепетала девочка.

Какая же она была добрая! "Как мама"... - внезапно промелькнуло в ее голове и к ее горлу вновь подступил комок. Но на этот раз Вера постаралась сдержать слезы и у нее это даже получилось. Анжела Юрьевна отошла от нее и Вера из своего уголка продолжила спокойно сидеть и наблюдать за ребятами, которые весело смеялись и толкались, переговариваясь между собой пока украшали елку, как же хорошо, что к ней никто не приставал.

Правда не все были такими добрыми воспитателями как Анжела, были и другие воспитатели. Например, Регина Карловна, довольно жесткая и даже в чем-то беспринципная женщина, поговаривали, что за провинности она сажала детей в угол и даже могла побить их скалкой. А еще каждый год Регина забирала часть подарков себе под предлогом, что забирает их временно только лишь для того, чтобы дети не объелись сладкого, но после этого никто никогда их не видел.

Вера предпочитала с Региной особо не сталкиваться, боялась ее. Но она еще не знала, сколько открытий ее ждет в детском доме...

Продолжение