Найти в Дзене

Ведьма Инесс. Часть 42.

Предыдущая часть тут Начало книги здесь Дверь открыла миловидная девушка примерно двадцати лет. Инесс приветливо улыбнулась и потерла свой кулон на рубиновом браслете. Амулет был простой, но действовал безотказно, вызывая доверие. Ведьма пару секунд помолчала, ожидая закрепления эффекта и произнесла: - Здравствуйте, я знакомая Вадима Юрьевича, меня зовут Инесс. Он дома? Хозяйка грустно улыбнулась. - Добрый день. Может быть, вы пройдете на кухню? Я как раз заварила свежий чай. Мне кажется, вам надо согреться, на улице сегодня сыро. - Благодарю, - ответила Инесс и даже улыбнулась. Она только сейчас поняла, как озябла. Переобуясь в тапочки с зеленой опушкой, ведьма прошла вслед за хозяйкой. По кухне, отделанной в оливковых тонах, витал аромат корицы и апельсина. Этот уютный букет запахов, вызвал у ведьмы улыбку и она, усевшись на удобный стул с высокой спинкой, стала наблюдать за суетившийся молодой хозяйкой. Совсем еще девчонка, порхала по кухне, одновременно разливая ароматный чай и дос
фото из открытого источника
фото из открытого источника

Предыдущая часть тут

Начало книги здесь

Дверь открыла миловидная девушка примерно двадцати лет. Инесс приветливо улыбнулась и потерла свой кулон на рубиновом браслете. Амулет был простой, но действовал безотказно, вызывая доверие.

Ведьма пару секунд помолчала, ожидая закрепления эффекта и произнесла:

- Здравствуйте, я знакомая Вадима Юрьевича, меня зовут Инесс. Он дома?

Хозяйка грустно улыбнулась.

- Добрый день. Может быть, вы пройдете на кухню? Я как раз заварила свежий чай. Мне кажется, вам надо согреться, на улице сегодня сыро.

- Благодарю, - ответила Инесс и даже улыбнулась. Она только сейчас поняла, как озябла.

Переобуясь в тапочки с зеленой опушкой, ведьма прошла вслед за хозяйкой.

По кухне, отделанной в оливковых тонах, витал аромат корицы и апельсина. Этот уютный букет запахов, вызвал у ведьмы улыбку и она, усевшись на удобный стул с высокой спинкой, стала наблюдать за суетившийся молодой хозяйкой. Совсем еще девчонка, порхала по кухне, одновременно разливая ароматный чай и доставая из духовки булочки с корицей.

- Меня зовут Мария - внучка Вадима Юрьевича. И даже не знаю, как вам сказать …. - девушка замялась, не смотря в глаза Инесс.

- Дедушка месяц назад скончался, - с поддернутыми слезами глазами сказала наконец девушка, усевшись напротив Инесс.

Ведьм вообще сложно удивить. Самообладанию Инесс можно было позавидовать. Она не поперхнулась чаем, молча откусила кусочек от булочки, аккуратно поставила чашку на блюдце и сделав скорбное лицо, произнесла:

- Примите мои искренние соболезнования. Можно мне пройти в ванную комнату, мне надо умыться, никак не могу отойти от потрясения?

- Конечно, - чуть всхлипнув ответила Мария, вторая дверь слева в коридоре.

Инесс прошла в ванную и заглянула в Теневой мир. Двухкомнатная квартира была абсолютно чистой: ни призраков, ни нечисти, а Мария светилась мягкой аурой. Заняла данная процедура секунд десять. Чуть успокоившись, ведьма вернулась обратно на кухню.

- Мария, мы с Вадимом Юрьевичем занимались расследованием гибели его сестры Юлии. Скажите, у него не остались записей?

Девушка удивленно взглянула на ведьму.

- Дедушка действительно вел свое собственное расследование. Но я думала, что это несерьезно, просто времяпрепровождение на пенсии.

- Так я могу взглянуть на его записи?

- Конечно, сейчас принесу их. Даже можете их с собой забрать, мне они не к чему, но у меня будет одна просьба. Если вы вдруг найдете убийцу, расскажите мне все?

Инесс кивнула, но понимала, что едва ли она сможет рассказать обо всем этой милой девушке. Она ничего не знала об обитателях Теневого мира и уж точно не готова была о них узнать.

Через минуту Мария принесла компактный ежедневник и протянула Инесс. Поблагодарив, Инесс прошла в прихожую. Она уже наклонилась, чтобы застегнуть туфли, машинально положив ежедневник в сумку, как увидела выпавшую на пол записку. Откуда она взялась, то ли из ее сумки, то ли из блокнота, Инесс сразу и не сообразила.

Наклонившись и развернув пожелтевший листок, где каллиграфическим подчерком были выведены витиеватые буквы, сложенные в лаконичную фразу: "И не благодари". Внизу записки располагалась печать ключа.

Инесс охнула, еще раз поблагодарила Марию и быстро выбежала в подъезд, начав звонить Марату.

- Здорово, красотка! - раздался в трубке голос.

- Марат, у меня есть две новости: одна плохая, одна хорошая, тебе какую?

- Давай сначала плохую, - уже серьезным тоном ответил детектив.

- Нам помогает Ключник!

Послышалось в трубку сдержанные ругательства Марата.

- Это плохо Инесс, если он помогает, это значит мы серьезно проигрываем. Он никогда не вмешивается!

- Именно! Я посещала похороны Лилии и встретила одного родственника из бывших жертв, указанных в старых делах. Так вот, он недавно умер.

- Ты призрака видела?

- Нет, Ключника в его обличье, причем судя по манере разговаривать, со слепком ауры человека, который он на себя надел. Я даже не догадалась, представляешь?

- Получается, он принес тебе какую-то важную информацию?

- Пока оценить сложно. Я уже сбегала к родственнице покойного, и она дала мне его наработки. Давай встретимся у меня дома через два часа и разберем их. Но в любом случае - чувствую, что это будет прорыв в расследовании.

- Буду! - и отключился.

Инесс немного потряхивало от этих всех событий. Предательская мысль мелькнула, что может все прекратить? Пусть Ключник сам разбирается! Тем более Степан Николаевич просил прекратить расследование.

Ведьма, конечно, лукавила, не могла она так поступить, есть законы Теневого мира, раз уж взял заказ, надо довести до конца.

Выйдя на свежий воздух, ведьма опять возвращалась обратно на стоянку кладбища за своим автомобилем. Идти было совсем чуть-чуть. Промозглый ветер проникал под полы плаща, но Инесс практически ничего не чувствовала. В голове был ворох из мыслей, иногда казалось, что они выстраиваются в четкую линию и разгадка вот-вот будет разгадана, но чем больше размышляла, тем больше понимала, что она непроходимо далека.

А все осложнялось тем, что София связана с преступником, но слежку за ней никак не установить, даже такому изворотливому типу как Марат. Она же возлюбленная Степан Николаевича, а у того с безопасностью все в порядке. Может в этом смысл? Чтобы до нее никто не добрался? Эта мысль требовала серьезных размышлений.

Сев наконец в машину и включив обогрев, Инесс почувствовала, себя значительно лучше.

Продолжение тут