Сотрудники Журнала Авито Авто часто спорят о том, насколько огромные решетки радиатора улучшают или портят дизайн BMW. Но почему воздухозаборники вообще стали предметом ожесточенных споров? Разбираемся, как появилась и менялась такая решетка. Первая машина BMW с большой решеткой радиатора — модель 303 — появилась в начале 30-х годов, через несколько лет после того как марка переключилась с двигателей для самолетов на автомобили. Тогда такие решетки назывались почкообразным и считались элегантными. Их устанавливали и на машины других марок, они не выглядели чем-то шокирующим. Огромные решетки были оправданы. Большой мотор требовал много воздуха для охлаждения. Здесь объявления о продаже на Авито Авто раритетных BMW до 1960-х годов выпуска: моделей 303, 321, 326, 340 и 503. У всех у них разные решетки. В 50-х годах тренды автомобильного дизайна поменялись. В моду вошла утонченность и маленькие детали. BMW последовал веяниям моды и уменьшил решетку для модели 503. Но ненадолго. В автомоб