Кто там ругается, что 80% моего контента в Премиум? Вранье. В день на Дилетанте выходит две публикации - одна в Премиум, одна в свободном доступе, и нечего тут придумывать.
Просто в Премиум публикация выходит первой, ну так это и понятно - люди все-таки деньги заплатили, низкий им за это поклон, и должны иметь возможность каждое утро сразу после того, как раскрыли глаза, под чашечку кофе ознакомиться с тем, что я излагаю. Разве это не справедливо?
А все остальные мои читатели, которых я люблю ничуть не меньше, и которые тоже меня ого-го как поддерживают, давая возможность писать, ознакомятся с публикацией в течение дня - в обед, например. Кроме того, у нас есть еще целая куча каналов, на которых нет никакого Премиума, потому что их не слишком щемит алгоритм и нет необходимости от него скрываться.
Так что все эти инсинуации я с негодованием отвергаю, вот. Никуда бесплатные публикации не делись и не денутся, тем более что инфоповодов - вагон и маленькая тележка. Алгоритмы приходят и уходят, а мы остаемся.
Вчера меня радовал дедушка Саша Невзоров, которого на старости лет оставили без особняка. Поскольку мы с ним классовые враги, даже если он об этом ничего не знает. У него таких, как я - очень много, Александр Глебович умеет создать о себе впечатление, надо отдать ему должное.
В общем, по поводу Александра Глебовича и его жизненных сложностей я веселилась вчера, а сегодня наступил новый день, и меня радует Виктор Шендерович, это маленький веселый старикан, которого, по его утверждению, Кремль на протяжении двадцати лет пытался выдавить из страны всеми возможными способами.
Да, так и было - в Кремле каждое утро начиналось с совещания по поводу механизмов выдавливания Шендеровича, который держался за Россию, как за материнскую грудь. Он мечтал тут жить и работать, в начале своей ... карьеры финансировался из бюджета и страшно обиделся, когда его от этой самой кормушки оторвали и придали вращательное движение в сторону выхода.
Виктор Анатольевич уехал в добрый старый Израиль и начал там искать свою нишу, тыкаясь в разные стороны, как щенки моей Руны.
Ниши были самые разные - Шендерович проводил какие-то встречи, на которых его обливали кетчупом, ругался с Ксенией Лариной, которая пеняла ему на то, что он эти самые встречи монетизирует, работал экскурсоводом и таскал туристов по всяким культовым местам, и даже, почувствовав себя предпринимателем, открыл кафе, где обещал давать большую скидку братьям, после чего очень быстро прогорел - и ничего удивительного, ибо они ходили туда завтракать, обедать и ужинать, а в перерывах перекусывали, заставляя Шендеровича каяться.
И когда у него стерлись дежурные наколенники для извинений, свою лавочку он прикрыл.
А сейчас, как я понимаю, у него там образовался какой-то новый проект, в рамках которого Шендерович занялся политической аналитикой. И наконец-то Виктор понял, на кого можно рассчитывать, и кто покажет нам наше место, о чем либералы мечтают также долго, как большевики - о революции.
Либералы - они очень странные. Как кто-то совершенно справедливо заметил, они очень не любят Путина, потому что Путин не соглашается предать Россию. А нас они очень не любят, потому что мы не соглашаемся предать Путина. При этом они очень любят Россию и считают, что вовремя предать - это значит предвидеть.
Ну почему все лежат, а Россия стоит? Это непорядок. И если есть хоть какая-то возможность, что решать судьбу России будет кто-нибудь другой, либералы цепляются за нее всеми своими конечностями.
Вот Виктор Анатольевич и зацепился - теперь почему-то за Трампа. С какой радости Трамп что-то будет определять и для чего ему эта головная боль, Шендерович не объясняет, но в его глазах горит огонек надежды.
Пусть Трамп определяет границы Израиля, если без него определить их не получается. А мы вроде всегда справлялись с этим сами, и я не припомню, чтобы нам была нужна помощь. А вы?
Но у Виктора Анатольевича свое мнение:
«США — это гиря такого веса, что та сторона весов, на которую эта гиря встанет, будет победителем безусловно».
Вообще, если Шендерович не знает, гирю можно ставить не только на весы. Ее, например, можно привязывать к ноге и отправлять ее носителя плавать по Гудзону. И вот именно так я США в последнее время и вижу - и не только я. Так что эти метания вокруг весов в надежде попасть под гирю - они не вызывают ничего, кроме смеха.
Гиря - она не матрас, вот о чем Виктору Анатольевичу надо бы помнить.
Его и в Грузии, кстати, в прошлом году обижали, я помню. Невезучий он какой-то, Виктор Анатольевич.