Найти в Дзене

Россия уже выделила на разработку лайнера МС-21-210 2 млрд рублей

В Сети давно обсуждали возможность создания укороченной версии российского авиалайнера МС-21-310 — модели МС-21-210, и теперь эта информация официально подтверждена. Согласно постановлению правительства, на разработку нового самолёта в 2024–2025 годах выделяется почти 2 миллиарда рублей. Правительственное постановление уточняет, что финансирование в размере 1,94 миллиарда рублей уже передано госкорпорации «Ростех». Эти средства будут направлены на работы по созданию эскизного проекта МС-21-210. МС-21-210 — это укороченная версия базовой модели МС-21, предназначенная для эксплуатации на маршрутах с меньшей загрузкой и в регионах с ограниченной инфраструктурой. Согласно пояснительной записке к постановлению, разработка МС-21-210 направлена на удовлетворение потребностей авиакомпаний в более экономичных и гибких решениях для региональных и ближнемагистральных рейсов. Выделение 2 миллиардов рублей на разработку МС-21-210 подтверждает серьёзность намерений России развивать свой авиационный
Оглавление

В Сети давно обсуждали возможность создания укороченной версии российского авиалайнера МС-21-310 — модели МС-21-210, и теперь эта информация официально подтверждена. Согласно постановлению правительства, на разработку нового самолёта в 2024–2025 годах выделяется почти 2 миллиарда рублей.

Что известно о проекте?

Правительственное постановление уточняет, что финансирование в размере 1,94 миллиарда рублей уже передано госкорпорации «Ростех». Эти средства будут направлены на работы по созданию эскизного проекта МС-21-210.

МС-21-210 — это укороченная версия базовой модели МС-21, предназначенная для эксплуатации на маршрутах с меньшей загрузкой и в регионах с ограниченной инфраструктурой.

Согласно пояснительной записке к постановлению, разработка МС-21-210 направлена на удовлетворение потребностей авиакомпаний в более экономичных и гибких решениях для региональных и ближнемагистральных рейсов.

-2

Зачем нужен МС-21-210?

  1. Заполнение рыночной ниши.
    Укороченные лайнеры востребованы на маршрутах с низкой пассажирской загрузкой, где использование полноразмерных самолётов экономически нецелесообразно.
  2. Снижение эксплуатационных затрат.
    Меньшая масса и укороченный фюзеляж делают МС-21-210 более экономичным в эксплуатации.
  3. Гибкость для региональных перевозчиков.
    Самолёт будет идеально подходить для региональных рейсов, включая полёты между городами с ограниченной инфраструктурой.
  4. Международная конкуренция. Укороченная версия станет прямым конкурентом Airbus A220 и Embraer E-Jet.

Заключение

Выделение 2 миллиардов рублей на разработку МС-21-210 подтверждает серьёзность намерений России развивать свой авиационный сектор. Укороченная версия перспективного лайнера может открыть новые горизонты для авиаперевозчиков и укрепить позиции страны в мировой авиации.

Что ты думаешь о перспективах МС-21-210, с учетом выделенных средств? Поделись своим мнением в комментариях!

Подписывайся

на «Технологический Поток», чтобы быть в курсе всех новостей авиастроения и технологий!