Самый хард-роковый и при этом самый джазовый коллектив из всех так называемых "джаз-роковых" американских команд конца 60-х, начала 70-х. Если бы лидер коллектива, трубач, Билл Чейз не погиб в авиакатастрофе, возможно группа эволюционировала бы до команд первой лиги — всё к тому шло. На мой взгляд, очень в тему попытаться использовать брасс-секцию из одних труб в качестве усилителя хард-роковых рифов. Труба — самый громкий и экспрессивный инструмент, а тут их сразу четыре! Но эволюция звучания не стояла на месте и группа Чейза меняла свой подход к музыке. На третьем альбоме "Pure Music" уже значительно больше не от хард-рока, как на первых двух, а от настоящего прог-рока и даже джаза. Что-то появилось здесь уже даже и от музыки фьюжн. Мой любимый альбом у них. Вообще, феномен "джаз-рока" скоротечен. Почему я название "джаз-рок" в этом контексте всегда беру в кавычки? Потому-что оно не совсем правильно описывает суть стиля. (Правильнее джаз-роком называть музыку, например, ранних The So