Найти в Дзене
Nerlet Games

Прохождение квеста "За семью печатями"

Оглавление

«За семью печатями» — основная миссия в STALKER 2: Сердце Чернобыля. Читайте дальше, чтобы узнать полное прохождение «За семью печатями», а также о наградах за выполнение миссии.

Пошаговое руководство "За семью печатями"

Направляйся в Залесье

-2

После «Туда и обратно» вы очнётесь посреди аномального поля с болтом (любезно предоставленным Рихтером) в руках. Бросайте болт в гравитационные аномалии, чтобы рассеять их на короткое время. Пока они исчезают, бегите, пока не покинете это место.

Как только вы окажетесь за пределами аномального поля, приступайте к выполнению задания «Трудное пробуждение» — миссии, суть которой сводится к тому, чтобы «добраться до Залесья». Сделайте это своим приоритетом, поскольку Залесье станет вашей базой для любых заданий, которые вы будете выполнять в Малой зоне.

Посетите бар "Залесся"

-3

Как только вы окажетесь в Залесье, вам нужно будет найти больше информации о Слойдере. Чтобы продвинуться дальше, отправляйтесь в бар «Залесье», где вы встретите капитана Зотова, который допрашивает Гаффера. После допроса поговорите с Колдуном, барменом, и спросите его о Солдера.

Найдите Информацию О Припое

Вы можете спросить Рихтера или капитана Зотова о местонахождении Смолдера. Оба они попросят вас найти человека по имени Косой, чтобы забрать у него датчики Стражей, прежде чем они раскроют какую-либо информацию о Смолдере. У Рихтера будет более длинный из двух маршрутов, но если вы присоединитесь к Зотову, то в обозримом будущем будете работать с Фракцией Стражей.

Спросите Рихтера О Припое

-4

Отправляйтесь в дом Гаффера, где также будет Рихтер, и спросите их о местонахождении Солдера. Затем вам нужно будет выполнить побочное задание «Невидимые сети», чтобы узнать, где находится Косой, которого вам позже тоже придётся выследить, чтобы забрать датчики для Рихтера.

Спросите капитана Зотова О Припое

Поговорите с капитаном Зотовым, и он тоже согласится поделиться информацией о Смолдере при условии, что вы поможете ему найти Косого и вернуть датчики, которые он забрал. Вместо побочной миссии «Невидимые сети» вам придётся отправиться на склад, который занимает бандит по имени Маг, и получить от него информацию о местонахождении Косого.

Завершите поиск иголки в стоге сена

«Иголка в стоге сена» — это основная миссия, которая появляется в «За семью печатями». После того, как вы спросите Рихтера или Зотова о Припое, вы активируете эту миссию, которая предложит вам забрать датчики Стража у сталкера по имени Косой. Получив датчики, вам нужно будет выбрать, отдать их Рихтеру или капитану Зотову.

Если отдать его Рихтеру, это займёт больше времени, но позже вы будете взаимодействовать с фракцией «Искра». Если отдать его Зотову, вы расположите к себе фракцию «Страж». Что касается немедленных последствий, то по пути Рихтера вам придётся сделать дополнительный шаг, прежде чем вы сможете войти в Сферу, позже в миссии.

Передайте датчики Рихтеру

Если вы отдадите датчики Рихтеру, вам придётся пробраться в заброшенный коммуникационный центр Сферы, где вам нужно будет собрать информацию о том, как проникнуть на объект IPSF. Для этого вам придётся преодолеть гравитационное аномальное поле и сразиться с полтергейстом внутри центра.

Передайте датчики капитану Зотову

Если вы отдадите датчики капитану Зотову, то сможете перейти к этапу «Попасть внутрь Сферы». Игрокам, выбравшим этот вариант, будет проще выполнить миссию, так как они избавятся от значительной части подготовительной работы. Однако имейте в виду, что в следующих нескольких миссиях вам придётся выполнять задания «Стража», если вы присоединитесь к ним на этом этапе.

Отправляйтесь в Заброшенный Узел связи Сферы

Обойдите Аномалии и войдите в Узел связи

-5

Вход в заброшенный коммуникационный центр Сферы окружён гравитационными аномалиями. Используйте болты, чтобы обнаружить аномалии и случайно не наступить на них. Медленно и осторожно пробирайтесь к большой дыре у бункера.

Используйте Старый ключ, чтобы открыть вход

-6

Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с запертой дверью. Выберите старый ключ из своего инвентаря, чтобы открыть её.

Обыщите тела солдат IPSF

Ищите Мертвые тела

-7

Спуститесь на нижние уровни коммуникационного центра, пока не найдёте группу жестоко убитых солдат рядом с терминалом панели управления. Когда вы приблизитесь к телам, внезапно появится полтергейст.

Победите полтергейста

-8

Полтергейст не совсем невидимка, и вы всё равно можете видеть его сущность в виде серого дыма. Стреляйте в дым, чтобы нанести ему урон. Имейте в виду, что он может поднимать предметы и бросать их в вас. В этом случае вы можете спрятаться за колоннами, чтобы не получить урон.

Заберите записку у Мертвого солдата

-9

Обыщите тело мёртвого солдата в тюремной камере и возьмите записку. В записке должен быть указан код от туннеля — 2765.

Заберись внутрь Сферы

Идите в здание IPSF

-10

Покиньте центр связи и направляйтесь на восток, к Сфере. По прибытии убейте солдат, патрулирующих территорию, в том числе того, что стоит на сторожевой башне. Пройдите внутрь комплекса и войдите в здание IPSF (здание с крышей в форме сферы).

Войдите в подвал

-11

Спуститесь в подвал, вход должен быть в главном коридоре. Внутри будут вражеские солдаты. Вы можете либо убить их тихо, либо войти с оружием наперевес. Здесь лучше всего действовать скрытно, поскольку охранники совершенно не замечают вашего присутствия.

Определение Местоположения Припоя

-12

Как только вы дойдёте до узкого коридора с двумя путями, выберите правый путь и пройдите вперёд, чтобы запустить кат-сцену с Пайкой.

Противостоять Припою

-13

После жаркого спора с Солдером вам предстоит выбор: либо застрелить его, либо вырубить. От вашего выбора будет зависеть сложность одной из главных миссий в дальнейшем сюжете.

Покиньте Сферу

Покиньте комнату Припоя

-14

Выйдите из комнаты, где вы встретились с Солдером, и поверните направо. Идите вперёд, пока не дойдёте до котельной, а затем по лестнице поднимитесь на мостик.

Выход через канализацию

-15

С помоста пройдите через дверь, ведущую в канализацию, где вы встретите множество грызунов. Как только вы окажетесь в безопасности, проползите на корточках через небольшое отверстие, затянутое паутиной. На другой стороне будет ещё одно отверстие, через которое вы сможете проползти.

Спринт По Облученной зоне

-16

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь. Она приведёт вас на узкую тропинку, заполненную токсичными отходами, которые сильно подорвут ваше здоровье, если вы пробудете там слишком долго. Бегите по ней, постоянно восстанавливая здоровье, пока не доберётесь до выхода с другой стороны.

Завершите миссию "Гонка против смерти"

-17

По пути к Северному или Западному контрольно-пропускному пункту Гаффер сообщит вам о приближающейся Эмиссии, после чего начнётся миссия «Гонка со смертью», в которой вам нужно будет найти убежище в Залесье до прибытия Эмиссии.

Идите к Северному или Западному контрольно-пропускному пункту

Если вы отдали датчики Рихтеру в миссии «Иголка в стоге сена», вам придётся пересечь Северный контрольно-пропускной пункт. Однако если вы отдали их капитану Зотову, вам придётся пересечь Понтонный мост (Западный) контрольно-пропускной пункт.

Северный Контрольно - пропускной пункт

-18

Получите ключ от Северного контрольно-пропускного пункта у Гаффера в Залисье, а затем откройте дверь на Северном контрольно-пропускном пункте. Это приведёт вас в область Мусор, и миссия «За семью печатями» завершится.

Контрольно - пропускной пункт на Понтонном мосту

-19

Чтобы добраться до контрольно-пропускного пункта «Понтонный мост» из Залесья, выезжайте из города по западной дороге и продолжайте ехать прямо, пока не доберётесь до небольшого моста с солдатами на другом берегу реки. Пересечение моста также завершит миссию.