Найти в Дзене
CarAdvice

Xiaomi SU7 Ultra будет иметь запас хода до 630 км и разгон за 1,98 секунды

Информация, опубликованная государственным регулятором, показывает, что Xiaomi SU7 Ultra имеет аккумуляторную батарею емкостью 93,7 кВт·ч и запас хода до 630 км. Предварительные продажи SU7 Ultra уже объявлены по цене 814 900 юаней (112 200 долларов США), а официальный запуск запланирован на март 2025 года.

Информация получена из каталога Министерства промышленности и информационных технологий, в котором указаны модели транспортных средств на новых источниках энергии, освобожденные от налога на покупку транспортного средства или облагаемые налогом по более низкой ставке.

Интересно, что в листинговой информации указаны четыре различных диапазона: 520 км, 555 км, 600 км и 630 км соответственно. Все остальные параметры, такие как вес 2360 кг и емкость аккумулятора, остаются прежними. Поэтому на самом деле не очень понятно, почему указаны четыре различных диапазона. Возможно, наиболее логичным объяснением является то, что они с разными вариантами шин.

Заявлено, что это «самый быстрый четырехдверный серийный автомобиль на планете», большая часть того, что мы знаем об этом автомобиле на данный момент, получена благодаря предыдущим листингам MIIT. В движение SU7 Ultra приводят один электродвигатель V6 и два электродвигателя V8. Блок V6 на передней оси обеспечивает мощность до 288 кВт, тогда как у V8 есть по одному на каждом заднем колесе, обеспечивая 425 кВт каждое. Это дает SU7 Ultra общую мощность 1138 кВт (1548 л. с.).

Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 1,98 секунды, разогнаться до 200 км/ч за 5,86 секунды и развить максимальную скорость более 350 км/ч. Для того, чтобы разогнаться с места до 400, автомобилю требуется всего 9,23 секунды.

Ultra похож на SU7 Max, однако он больше, с размерами 5115/1970/1465 мм, но колесная база та же: 3000 мм. Часть разницы в размерах приходится на обвес. Наиболее заметной его частью является задний спойлер, ширина которого составляет 1560 мм. Аэродинамический пакет может обеспечить до 285 кг прижимной силы. Официальные лица говорят, что новый автомобиль имеет 17 компонентов из углеродного волокна.

Несмотря на использование углеродного волокна, SU7 Ultra все еще весит больше, чем версия Max, 2360 кг против 2205 кг. Ultra оснащен новыми двойными 5-спицевыми черными колесами со словом «Ultra», написанным в центре. Он имеет керамические тормоза, которые, как утверждается, являются самыми большими среди всех спортивных автомобилей на сегодняшний день. Спереди установлены шестипоршневые желтые тормозные суппорты Akebono, а сзади — четырехпоршневые. Они могут остановить SU7 Ultra со скорости 100 км/ч за 30,8 метра.

-3

Автомобиль поставляется в желтом цвете с черными акцентами вокруг большинства более спортивных функций. Эта цветовая схема распространяется на интерьер, который имеет ту же планировку, что и обычный автомобиль. Главным отличием является добавление большего количества углеродного волокна и материалов Alcantara. Кроме того, Ultra получает новое спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья.

Информационно-развлекательный экран имеет эксклюзивный дизайн пользовательского интерфейса и работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295 с использованием системы Xiaomi HyperOS. Кроме того, есть три вида имитируемых спортивных звуков и встроенная функция мастера треков.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой вождения Xiaomi Pilot, которая использует два интеллектуальных чипа вождения Nvidia Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS. Это та же установка, что и в версиях Xiaomi SU7 Pro и Max.

Xiaomi SU7 Ultra использует аккумулятор CATL Qilin 2.0 в пакете 93,7 кВт·ч. Максимальная мощность разряда составляет 1330 кВт, а выходная мощность при 20% составляет более 800 кВт. Пакет также имеет двухповерхностную систему охлаждения и структуру CTB (cell-to-body). Он поддерживает максимальную скорость зарядки 5,2C, что позволяет выполнить быструю зарядку с 10% до 80% за 11 минут.