В этой статье мы поговорим про малоизвестный автомобиль под названием ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка», что это вообще такое, а также, почему «Белка» проиграла «Запорожцу». После Великой Отечественной Войны и до конца 1950-х годов, перед многими заводами стояла непростая задача, разработать недорогие и компактные автомобили, которые бы пригодились инвалидам ВОВ или же семьям с небольшим достатком. > Простыми словами, страна нуждалась в компактных и дешевых в изготовлении машин для народа. Проект компактного автомобиля вагонной компоновки, начатый в 1955 году, стал результатом сотрудничества Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) и НАМИ. Инициатором проекта выступил заместитель главного конструктора ИМЗ Ф.А. Реппих, обратившийся за помощью к специалистам НАМИ (Ю.А. Долматовский, В.А. Арямов, К.В. Зейванг, К.В. Корзинкин, А.Е. Оксентьевич и др.) из-за отсутствия на ИМЗ необходимых компетенций для самостоятельной разработки. Изначальная концепция автомобиля, по словам В.А. Арямова, описывалась фор