Найти в Дзене

Понедельник день тяжелый

ЦЕНА АДЕКВАТНОСТИ Глава тридцать восьмая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены. Сергей Каменев целый день не находил себе места, он мотался сначала по кабинету, потом по отделу, пару раз даже рыкнул на кого-то из своих следователей, хотя раньше за ним такого не водилось. Работать не получалось. Он переживал, как там Яна. Пришлось оставить ее одну, предупредив бригаду отделочников, что на втором этаже в доме жена, которая немного приболела. Просил ее не беспокоить и присмотреть, чтобы в доме не было чужих. Рабочие клятвенно обещали не беспокоить супругу хозяина и присмотреть за нею, если вдруг что понадобиться. Сергей уже раз десять звонил Яне, которая тут же отвечала, как будто телефон был все время у нее в руках. А сейчас вот проходит уже пятый звонок, а она не берет трубку. Каменев вскочил из-за стола, рванул в кабинет шефа. Просто так уехать он не мог, надо было предупредить и объяснить. Он стукнул в дверь и не дожидаясь ответа в

ЦЕНА АДЕКВАТНОСТИ

Глава тридцать восьмая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Сергей Каменев целый день не находил себе места, он мотался сначала по кабинету, потом по отделу, пару раз даже рыкнул на кого-то из своих следователей, хотя раньше за ним такого не водилось. Работать не получалось. Он переживал, как там Яна.

Пришлось оставить ее одну, предупредив бригаду отделочников, что на втором этаже в доме жена, которая немного приболела. Просил ее не беспокоить и присмотреть, чтобы в доме не было чужих. Рабочие клятвенно обещали не беспокоить супругу хозяина и присмотреть за нею, если вдруг что понадобиться.

Сергей уже раз десять звонил Яне, которая тут же отвечала, как будто телефон был все время у нее в руках. А сейчас вот проходит уже пятый звонок, а она не берет трубку. Каменев вскочил из-за стола, рванул в кабинет шефа. Просто так уехать он не мог, надо было предупредить и объяснить.

Он стукнул в дверь и не дожидаясь ответа влетел в кабинет Арчина. Тот пил чай. Полковник замер, не донеся чашку до рта и вопросительно посмотрел на начальника следствия. Обычно подчиненные не позволяли таких вольностей. Значит, что-то серьезное.

- Геннадий Иванович, - начал Каменев, - разрешите?

- Да ты уже вошел, Сереж, - хмыкнул шеф, - что у тебя.

- У меня потерпевшая по делу больше часа не отвечает на телефонные звонки, - выпалил Сергей.

Шеф нахмурился, не совсем понимая, в чем дело.

- Потерпевшая по делу о похищениях не выходит на связь, - пояснил Каменев.

- Позвони тому, кто ее охраняет, - невозмутимо ответил шеф, отхлебывая из чашки горячий чай.

- Я ее охраняю, - буркнул майор, глядя в пол.

- Не понял, - Арчин поставил чашку на стол и воззрился на Каменева.

- На нее и ее мать было совершено покушение. Мать в больнице в реанимации, девушка у нас. Сначала ее охранял Седов, потом пришлось забрать мне.

- В смысле, она у тебя дома? – удивился шеф, - вы там совсем офонарели?

- Об этом знают только я, Арбатов и Серебровская. У нас было подозрение, что в отделе кто-то сливает информацию.

- Это я в курсе, - нахмурился полковник, - ты понимаешь, что нельзя держать ее у тебя дома?

- А больше негде, - развел руками Сергей, - она очень испугана. Доверяет только ограниченному кругу лиц.

- Я понял тебя, - перебил Арчин, - двигай домой, сегодня можешь на работу не возвращаться, ребята твои самостоятельные и не косячные. А на завтра надо что-то придумать. Оставлять ее одну не стоит. Пусть по очереди дежурят те, кто в курсе.

- Седов в командировке, Серебровская загружена работой, у них отдельные поручения по тому самому делу, - отрапортовал Каменев.

- Значит, придумай что-нибудь. Пусть Арбатов охраняет. Начальнику следствия зарплата платится не за работу охранника, - буркнул шеф, - все, свободен! Иди спасай свою принцессу. Если какие проблемы, докладывай!

Яна проснулась рано утором, чтобы успеть приготовить завтрак Сергею. Он ей очень нравился. Она робела рядом с ним, а когда он подходил слишком близко, мысли путались и куда-то улетали из головы. Она часто отвечала невпопад на его вопросы. Но когда узнала, что в понедельник останется дома одна, а на первом этаже будут работать рабочие-отделочники, еще больше испугалась.

За целый день она не вышла из комнаты, даже не стала обедать. Несколько раз бригадир кричал ей с первого этажа, все ли у нее в порядке и не нужно ли чего. Она высовывала нос в дверь и говорила, что у нее все отлично. Яна ходила по комнате, сидела в кресле, лежала на кровати, смотрела в окно, читала книги, которых в доме Каменева было в избытке.

Несколько раз звонил Сергей, уточняя, все ли у нее в порядке. Он оставил ей обычную звонилку, с которой в интернет не выйдешь, и запретил отвечать на звонки с других номеров. В конце концов Яна легла на кровать и заснула, положив телефон на соседнюю подушку. Кровать у Каменева была огромная, а комната совершенно мужская. Яна сначала отказывалась спать там, но послушав доводы Сергея, согласилась. Для рабочих выглядело бы странно, если бы жена спала не в одной комнате с мужем, а в соседней, гостевой.

Сергей с дрифтом подлетел к дому, во двор машину загонять не стал, бросив ее на дороге, и рванул в дом. Рабочие удивленно уставились на него. Каменев только кивнул им на ходу и, прыгая через ступеньку, полетел на второй этаж, распахнул дверь в свою комнату.

Яна, свернувшись калачиком, мирно посапывала на краю кровати. Сергей с облегчением выдохнул. Стараясь не разбудить женщину, прикрыл за собой дверь, на цыпочках подошел к шкафу, вытащил оттуда плед и подошел к ней, чтобы накрыть.

Яна открыла глаза, по-детски расплылась в улыбке и прошептала:

- Сережа.

Плед выпал из его рук, он опустился на колени рядом с кроватью, взял ее за руки и поднес их к губам.

- Знаешь, как ты меня напугала? – прошептал он, - я обзвонился! Летел домой, не зная, что с тобой, жива ли ты.

- Я случайно заснула, - прошептала она, не забирая рук.

Сергей поднялся с пола, присел на край кровати, медленно наклонился над женщиной и легко коснулся ее губ своими губами. Она не сопротивлялась, напротив, обвила его шею руками и ответила на поцелуй.

***

- Дим, ты извини, в гости не приглашаю, - Валерия стояла напротив Турканова, опустив голову и рисуя что-то носком туфли на земле.

- Да я все понимаю, Лер. Извини, что так получилось.

Дмитрий оперся задом на капот своей машины.

- Это ты нас извини. Наверно, нам надо было давно это выяснить и не в присутствии свидетелей, а я все не решалась ему рассказать. Думала, что это ничего не изменит, только обозлит против матери, которой давно нет, - Валерия подняла голову и посмотрела на одноклассника.

- Хорошо, что рассказала. Я даже боюсь представить, что он чувствовал и что думал о тебе, когда ты уехала, - покачал головой Турканов.

- А что я чувствовала, когда с мамой его разговаривала? А когда одна в чужом городе выживала?

- Родители тебя не поддержали? – удивился Дмитрий.

- Они до сих пор ничего не знают. И никто не должен был знать, если бы он не достал меня своими упреками. Давай не будем больше об этом.

- Не будем, - улыбнулся Турканов, - и я надеюсь, что мы еще встретимся. Я всегда буду рад видеть тебя, независимо с кем ты придешь: с Арбатовым или еще с кем-то.

Он протянул Валерии свою визитку.

- Соберешься, звони! И надеюсь, что ты своим номером тоже поделишься?

- К сожалению, визитки у меня еще нет, заказать не успела, только приехала. Так что записывай.

Дмитрий записал номер телефона Валерии, а заодно и Арбатова. Пока они разговаривали, во двор въехал Орловский. Он припарковал машину, подошел к Лере, обнял и поцеловал в щеку, протянул руку Турканову.

- Федор, - представился он.

- Дмитрий, - ответил Турканов, - одноклассник Леры. Мне пора, приятно было повидаться.

Он с улыбкой помахал им рукой, сел в машину и уехал.

- Что-то слишком быстро он ретировался? – спросил Федор, когда они, обнявшись, шли к подъезду.

- Он уже собирался уезжать. А еще у нас был не очень приятный разговор, - ответила Валерия, - Так получилось, что в его присутствии я рассказала Арбатову, почему уехала из города сразу после получения школьного аттестата.

- Интересно, как же так получилось? – озадачился Орловский.

- Федь, не начинай! – Лера открыла дверь квартиры ключом, разулась.

- Я не начинаю, - хмыкнул Орловский, закрывая дверь, - я понял, что у тебя что-то случилось. Просто подумал, что в этом виноват тот тип, а оказалось, что опять Арбатов.

- Ты даже представить не можешь состояние Арсения, - уже из комнаты крикнула Лера, - я все испортила. И Польку жалко, он может на ней сорваться.

- Подожди, подожди, - сказал Федор, поспешив в комнату.

- Что такое? – Лера стояла в одном белье и собиралась одеваться.

- Ничего страшного, - расплылся в улыбке мужчина, - просто хотел это увидеть.

- Да иди ты! – фыркнула Валерия, нырнув в сарафан.

- Вот так всегда! – сделав расстроенную физиономию ответил он, - я только посмотреть хотел, даже руками не трогал.

- Так, быстро переодеваться, мыть руки и на кухню! Ужинать будем!

- Отлично! – засмеялся Федор, - тем более, у меня есть для тебя интересная информация по шахматам.

- Рассказывай! – Лера остановилась посреди комнаты.

- Только на кухне, когда ужин будет на столе, - развел руками Орловский.

- Вредина, - фыркнула Лера и отправилась готовить.

- Ты готовишь сногшибательные котлеты!!! – заметил Федор, уплетая за обе щеки тушеную капусту с котлетами.

- Вот, еще огурчик возьми, - Лера положила ему в тарелку половину огурца.

- Не подлизывайся, - хихикнул Федор, - все расскажу потом. И не откажусь от чая с печеньем и малиновым вареньем.

- Сейчас сделаю, - согласилась Лера, - а ты рассказывай.

- Позвонил я позвонил сегодня отцу, спросил про шахматы, оказалось, что он хорошо помнит того пациента. Однако, думает, что его давно нет в живых. Но фамилию и адрес его он мне прислал. Так что, если будешь хорошо себя вести, я поделюсь с тобой этой информацией, - ответил он, - положи еще котлетку.

- Конечно, любимый!

Продолжение

Автор Татьяна Полунина

Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!