Найти в Дзене
Автомир

История о том, как я покупал первый автомобиль

Каждый автолюбитель наверняка помнит момент, когда довелось впервые стать владельцем собственной машины. Для меня это был особенный опыт, ведь речь идет о легендарной BMW E34 — автомобиле с душой, который до сих пор заставляет оглядываться на него даже на парковке. Забегая немного вперед хочу сказать, что все мои друзья мне кричали:"Глупец, она высосет из тебя душу и деньги", но я никогда не боялся мечтать и воплощать мечты в жизнь, жизнь одна, чтобы тратить её на "солярисы". Но давайте начнем с самого начала... Решение приобрести BMW E34 пришло ко мне не случайно. Мне всегда нравились олдтаймеры с характером, стильные формы и, конечно же, задний привод. Изучив множество отзывов и обзоров, я понял, что именно "пятерка" в кузове E34 идеально отвечает всем моим требованиям. Я хотел что-то достойное, но при этом бюджет был ограничен — в руках у меня было всего 300 тысяч рублей. На тот момент найти E34 в достойном состоянии за такую сумму было задачей не для слабонервных. Многие авт
Оглавление

Каждый автолюбитель наверняка помнит момент, когда довелось впервые стать владельцем собственной машины. Для меня это был особенный опыт, ведь речь идет о легендарной BMW E34 — автомобиле с душой, который до сих пор заставляет оглядываться на него даже на парковке. Забегая немного вперед хочу сказать, что все мои друзья мне кричали:"Глупец, она высосет из тебя душу и деньги", но я никогда не боялся мечтать и воплощать мечты в жизнь, жизнь одна, чтобы тратить её на "солярисы".

Но давайте начнем с самого начала...

### Поиск автомобиля мечты

Мечта любого молодого парня e34
Мечта любого молодого парня e34

Решение приобрести BMW E34 пришло ко мне не случайно. Мне всегда нравились олдтаймеры с характером, стильные формы и, конечно же, задний привод. Изучив множество отзывов и обзоров, я понял, что именно "пятерка" в кузове E34 идеально отвечает всем моим требованиям. Я хотел что-то достойное, но при этом бюджет был ограничен — в руках у меня было всего 300 тысяч рублей.

На тот момент найти E34 в достойном состоянии за такую сумму было задачей не для слабонервных. Многие автомобили были либо в плачевном состоянии, либо "с душком". Экземпляры без ржавчины и вложений практически отсутствовали на рынке. Однако я был настроен решительно.

### Поиск и первые сложности

Первым делом я полез на сайты объявлений. Чего там только не увидишь! От откровенных "убитых" машин до сильно перекрашенных кузовов с попытками скрыть следы коррозии. Некоторые владельцы явно переоценивали свои автомобили, и продажа "BMW E34 без нареканий" оказывалась всего лишь мифом.

Я объездил несколько регионов на просмотр — Москва, Подмосковье, даже заглянул в соседние области. Бюджет не позволял выбирать слишком щепетильно, но купить "труп" я тоже не хотел. То кузов ржавый, то двигатель "свистит", а порой и коробка передач неадекватно работала. Но однажды, на пятом просмотре, неудачи сменились успехом.

### Удачная находка

Я наткнулся на объявление в 50 километрах от моего города. На фото был старенький, но аккуратный BMW E34 в классическом темно-зеленом цвете. Под капотом — рядная "шестерка" M50B20, автоматическая коробка передач и честно указанный пробег. В описании хозяин указал, что автомобиль был у него около 8 лет, машина использовалась для летних поездок, зимой хранилась в гараже.

Конечно, сразу это звучало слишком идеально — внутренние сомнения просто разрывали меня. Но что-то подсказывало: нужно ехать. На месте меня ждал реальный автомобиль 1993 года выпуска. Машина, конечно, имела возрастные недостатки — сколы на кузове и мелкие потертости в интерьере. Но что важно — на раме не было ни намека на коррозию, двигатель работал ровно, а коробка плавно переключалась даже на загруженной трассе.

### Диагностика и торг

Перед покупкой я, естественно, решил загнать автомобиль на диагностику. Особое внимание уделили подвеске, мотору и коробке. К счастью, серьезных проблем не нашли: было рекомендовано заменить некоторые сайлентблоки, почистить топливную систему и освежить масло в коробке.

После досконального осмотра начался торг, который стал отдельной частью этого приключения. Изначальная цена составляла 320 тысяч рублей, но мне удалось сбить ее до 290 тысяч, аргументируя тратами на рекомендуемые работы. На оставшиеся 10 тысяч я закупил масло, фильтры и запасные ремни.

### Что я почувствовал после покупки?

Когда я получил ключи от своей первой BMW E34, чувства были смешанными. Это был страх перед неизвестным, радость обладания "дримкаром" и легкая тревога за будущее расходов. Однако одно я знал наверняка: я купил не просто машину — я приобрел легенду. На протяжении первого месяца я наслаждался каждым километром. Поздние поездки по ночному городу под аккомпанемент легкого урчания двигателя стали моим вдохновением.

### Выводы

Теперь, спустя некоторое время владения BMW E34, я могу сказать: этот автомобиль научил меня многому. Он показал, насколько важно уделять внимание деталям при покупке поддержанной машины. Также я понял, что правильный уход и уважение к технике могут продлить жизнь даже такой старой легенде, как E34.

Если вы хотите приобрести что-то подобное, будьте готовы к небольшим вложениям и компромиссам. Но поверьте: удовольствие от владения автомобилем, который по-настоящему приносит радость, не сравнится ни с чем.

BMW E34 с мотором M50B20 стала моим верным спутником, и это была одна из самых важных покупок в жизни. Каждый ведь помнит свою первую настоящую машину, не так ли?

-2