Попробуем мысленно перенестись в 90-е, когда пиксели на экране были больше, чем кроссовки, и сравнить олдскульные FPS и TPS с современными шутерами. Что изменилось? В 90-х графика была символом магии того времени. Doom, Quake, Duke Nukem 3D – эти игры не пытались быть похожими на реальный мир, они творили свои собственные. Условные текстуры, низкополигональные модели, но зато какая атмосфера! Помните, как коридоры Doom покрывались густым слоем напряжения? 2020-е привели нас в эпоху фотореализма. Call of Duty: Modern Warfare II или Battlefield 2042 выглядят настолько реалистично, что порой забываешь: это не поле боя, а всего лишь экран. Но за этот реализм приходится платить: железо для современных игр требует таких же серьезных вложений, как и автомобиль. В 90-х шутеры не сильно заморачивались над сюжетом. В Quake вы герой, прыгающий по порталам, чтобы убивать монстров. Почему? Да какая разница, монстров же весело убивать! Современные шутеры – это интерактивное кино. Сюжет Call of Dut