Российский истребитель пятого поколения Су-57 вновь оказался в центре внимания мировых экспертов и общественности, после тога как на днях Американское издание The National Interest (TNI) вновь написало про его участие в авиасалоне Airshow China 2024 в Чжухае. с о словами: "У России есть настоящая революционная система – Су-57". Путь от насмешек до восторга.
Критика и скептицизм
Перед началом демонстрационных полётов Су-57 подвергся волне критики.
Китайские и иностранные наблюдатели выразили свое одобрение в его манере, назвав российского претендента самым слабым представителем пятого поколения.
- Недостаточная малозаметность. Су-57 уступает F-22 и F-35 и китайскому J-20 по показателям стелс-технологий.
- Внешние недостатки. Обозреватели указывали на небрежность в заделке стыков обшивки, использование болтов вместо заклёпок и других конструктивных деталей, которые, по их мнению, снижают аэродинамику и уменьшают стелс-эффект.
Однако критикам пришлось пересмотреть свое мнение после того, как Су-57 появился в воздухе.
Полёт, который изменил мнение
Во время выступления наш летчик-испытатель Сергей Богдановал продемонстрировал впечатляющие манёвры, подчёркивающие уникальные возможности Су-57:
- Сверхманёвренность. Истребитель завершил сложнейшие фигуры высшего пилотажа, включая «Петлю Нестерова», «Кобру Пугачёва» и развороты с различным радиусом.
- Управляемость в крайних режимах. Су-57 показал стабильность и точность управления даже на сверхнизких скоростях.
- Тяговооружённость. Работа двигателя обеспечивает ускорение и вертикальный подъём
После того, как эти демонстрации скепсиса сменились восхищением, наблюдатели начали сравнивать Су-57 с лучшими образцами мировой авиации.
Как ты думаешь, сможет ли Су-57 стать главным символом российской авиации пятого поколения? Делись своими мнениями в комментариях!
Подписывайтесь
на «Технологический поток», чтобы следить за новостями авиации и новейших технологий!