Найти в Дзене

Хочешь стать деловым журналистом? Студенты Института медиа создали словарь, который поможет разобраться в самом сложном

Как считается ВВП на душу населения? Зачем нужна налоговая выездная проверка? Что такое EBITDA? На все эти вопросы ответит образовательный мультимедийный словарь начинающего делового журналиста от студентов второго курса трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» программы магистратуры НИУ ВШЭ «Современная журналистика». В разработке проекта также участвовали студент ОП «Журналистика» Михаил Морозов и студент ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» Максим Грасси. Словарь представляет собой путеводитель по финансовым, арбитражным, налоговым, маркетинговым и корпоративным терминам как для студентов вузов, так и для профессионалов. Основная цель проекта — не просто дать понимание терминологии деловой журналистики, но и объяснить применение слов и словосочетаний в разных тематиках. На главной странице словаря представлены 6 разделов с различными темами: После выбора интересующей темы (например, арбитражная информация), в открывшемся окне надо выбрать интересное

Как считается ВВП на душу населения? Зачем нужна налоговая выездная проверка? Что такое EBITDA?

© Редакция Института медиа
© Редакция Института медиа

На все эти вопросы ответит образовательный мультимедийный словарь начинающего делового журналиста от студентов второго курса трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» программы магистратуры НИУ ВШЭ «Современная журналистика». В разработке проекта также участвовали студент ОП «Журналистика» Михаил Морозов и студент ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» Максим Грасси.

Словарь представляет собой путеводитель по финансовым, арбитражным, налоговым, маркетинговым и корпоративным терминам как для студентов вузов, так и для профессионалов. Основная цель проекта — не просто дать понимание терминологии деловой журналистики, но и объяснить применение слов и словосочетаний в разных тематиках.

На главной странице словаря представлены 6 разделов с различными темами:

  • Общая экономическая информация
  • Финансовая информация
  • Арбитражная информация
  • Налоговая информация
  • Корпоративная информация
  • Маркетинговая информация
© Словарь начинающего журналиста
© Словарь начинающего журналиста

После выбора интересующей темы (например, арбитражная информация), в открывшемся окне надо выбрать интересное слово — а затем изучать его значение и примеры употребления в журналистике!

© Словарь начинающего журналиста
© Словарь начинающего журналиста

«Мы с коллегами создавали этот словарь как проводник в мир делового контента. Нам хотелось, чтобы каждый мог познакомиться с деловой журналистикой и найти что-то интересное для себя», — отмечает студентка 2 курса магистратуры «Современная журналистика» Варвара Гузий.

О важности проделанной работы, а также о том, для кого может быть полезен словарь, рассказал руководитель проекта, академический наставник трека, доцент НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.

«Это первая коллективная творческая работа первого набора трека «Деловая журналистика». По сути, мы со студентами создали дополнение к нашему вышкинскому пособию «Введение в деловую журналистику». Кроме того, этот словарь стал новым проектом в линейке мультимедийных работ студентов Вышки, посвященных бизнес-медиа».

Варвара Гузий, Кристина Назарова