Аврал и бешеная нагрузка на работе – прикрытие. Артур использовал эти отговорки, чтобы проводить время с другой женщиной. А я безгранично доверяла мужу, у меня даже и подозрений не возникало. Ни разу не задала вопроса, была просто слепой! Слепой и влюблённой.
Он мне изменял, а потом возвращался домой, в наше уютное гнёздышко, свитое мною с такой любовью. Как я старалась – подбирала мебель, заказывала шторы и всякие милые штучки для интерьера… Недавно полностью обновила кухню: сделала ремонт, взяла в кредит кухонный гарнитур… Обалденный, ярко-фиолетовый…
Как ни странно, именно при мысли о гарнитуре рыдания с новой силой рвутся из груди. Даже удивительно… Я всего лишилась, моя душа разодрана в клочья, а я думаю о мебели… Но мы так долго обсуждали проект с дизайнером! Каждый шкафчик высчитывали по миллиметру, подбирали фурнитуру…
И? Теперь на моей кухне будет хозяйничать стерва, укравшая моего мужа. А я обязана выплачивать кредит.
Бред… Какой же бред…
Может, сейчас проснусь и пойму, что всё это - кошмарный сон?
Увы, это реальность. Она похожа на ад – любимый мужчина запихнул меня в котёл с кипящей смолой. Мой чудесный мир, наполненный радостью, рассыпался на миллион острых осколков.
Ничего не осталось, кроме жуткой боли и обиды…
Поднимаюсь с банкетки. В любом случае надо что-то делать, не могу я сидеть в прихожей вечно. Осматриваюсь. Я нахожусь не в студии, как сказал Артур, а в полноценной однушке – есть отдельная кухня и комната с балконом. Ремонт довольно свежий, добротная икеевская мебель – шкаф, кровать и стол… Эту квартирку явно покупали и обставляли специально для сдачи в аренду.
Я бы посчитала её вполне симпатичной – но только не сейчас. Сейчас я готова кричать от отвращения. Это не мой дом! Я не должна здесь находиться!
Проверяю время в телефоне – десять вечера. Ещё можно поехать к одной из подруг и обрушить на неё водопад слёз, поделиться своими страданиями.
Набираю Дианочке и задерживаю дыхание: ответь, ответь же! В последние месяцы у Ди сложный проект с иностранцами, поэтому дозвониться до неё невозможно, я постоянно получаю сообщения – «извини, я на совещании, извини, потом перезвоню»…
Мы не встречались уже три месяца, это ни в какие ворота! А раньше устраивали посиделки в кафе каждые две недели. Но я понимаю, Диана делает карьеру, она для меня идеал женщины – яркая, стильная и целеустремлённая. Она бы точно не попала в мою ситуацию, ни один мужчина не посмел бы пренебречь ею и вытереть ноги о её самолюбие, как это сделал со мной Артур.
Но Дианка опять не отвечает, телефон выключен. Это вызывает очередной приступ слёз, мне отчаянно надо выговориться, пожаловаться любимой подруге на предателя мужа и пропащую жизнь.
Что ж, придётся позвонить Миле. Это моя подруга номер два, и она постоянно ревнует меня к Ди, хотя ревновать не надо, я люблю обеих своих девчонок. Правда, коронная фраза Милы – «а я тебе говорила!». Она и сейчас начнёт меня пилить, вот поэтому я всё-таки предпочла бы поехать к Диане.
Но Мила тоже не отвечает…
Значит, ночевать я буду здесь? В съёмной квартире?
Горло снова перехватывает, опять льются слёзы – да сколько же их во мне?!
В ванной комнате в зеркале вижу несчастное существо – лицо красное, щёки мокрые, чёрные ресницы застыли слипшимися стрелочками, рыжие волосы всклокочены…
Я не красавица, как Диана, но довольно хорошенькая, все об этом говорят. Но сейчас я похожа на кусок сырого мяса – цвет лица такой же.
Превратилась в страшилище!
Господи… Вот до чего меня довёл Артур… Мерзавец.
В глубине души зреет протест. Хватит уродовать собственную внешность, она мне ещё пригодится, а слёзы всё равно ничего не изменят.
Так как до подружек не дозвонилась (бессовестные они!), ночевать всё же придётся здесь. Тогда я должна хотя бы продезинфицировать эту квартиру, помыть тут всё – она же чужая.
Ни в ванной, ни на кухне не нахожу никакой бытовой химии. Похоже, придётся сходить в магазин. Заодно проветрю комнату и проветрюсь сама.
Едва выхожу из подъезда, раздражённое от слёз лицо обжигает мороз. Кутаюсь в стёганую куртку – я же собиралась в Эмираты, поэтому оделась полегче, только чтобы добраться до аэропорта.
В десять вечера двор многоэтажки ярко освещён, сугробы сверкают в голубом искусственном свете. Середина марта, а зима всё ещё не отступает.
Круглосуточный мини-супермаркет располагается в соседней многоэтажке и в нём довольно много народу. Ловлю на себе внимательные взгляды – очевидно, люди замечают, насколько у меня заплаканное лицо.
Взяв с полки флакон проверенного геля для уборки и упаковку тряпок из микрофибры, плетусь к кассе. Просто удивительно, насколько непредсказуема жизнь! Я-то думала, что проведу ночь в бизнес-классе самолёта, и стюардесса будет предлагать мне и мужу шампанское.
А придётся драить чужую квартиру.
По пути хватаю две коробки с бумажными салфетками – слёзы вытирать, а ещё беру пару яблок, печенье и контейнер с салатом. Не посмотрела, есть ли на кухне чайник, но, наверное, есть. Сейчас о еде даже думать не хочу, но ведь наступит завтра, и тогда я точно умру с голоду...
Как сомнамбула, бреду обратно, спотыкаюсь, ничего перед собой не вижу. Как раненый зверёк, подстреленный жестоким охотником. От жалости к себе опять наворачиваются слёзы.
Поднимаюсь в лифте на шестой этаж… И тут меня ждёт новое потрясение! Не могу вставить ключ в скважину. Одна попытка, вторая, третья… Да что ж такое?! Мои упражнения с ключом закончатся тем, что он застрянет, и я вообще не попаду в квартиру.
Делаю ещё один подход, снова ничего не получается, и ключ действительно застревает.
Мамочки! Доигралась!
В этот момент дверь распахивается, и на пороге появляется здоровенный небритый мужик в серой футболке и домашних штанах.
- Что за фокусы? – возмущённо рычит он. – Брысь отсюда!
- Как вы здесь оказались? – бормочу изумлённо.
Взбудораженное сознание подкидывает ответ: это вернулся хозяин квартиры, и сейчас он скажет, что никакого Артура он не знает, денег ему никто не давал, и катись ты, девочка, отсюда подальше, пока я что-нибудь с тобой не сделал.
Именно так этот бугай и выглядит - угрожающе. Серая футболка обтягивает широченные плечи и мощную грудную клетку, которая перетекает в каменный пресс – под тонкой тканью даже кубики проступают!
- Как я здесь оказался? Я тут живу, между прочим, - сквозь зубы цедит мужчина.
Полчаса назад я не хотела ночевать в съёмной квартире. А теперь, выходит, мне вообще негде ночевать?
Понимаю, что сейчас снова зареву. Да что ж я такая невезучая!
- Так, а это что? – Мужчина замечает ключ, торчащий в скважине.
- Он застрял…
В следующее мгновение незнакомец хватает меня за руку и втаскивает в прихожую.
- Что вы делаете! Отпустите!
Но разве можно вырваться из такого захвата!
Очутившись в квартире, в тот же момент понимаю, что пыталась открыть чужую дверь. Вовсе не в эту однушку заселил меня муж. Тут коробки стоят у стены, другая мебель, да вообще всё другое! Вероятно, я ошиблась этажом или подъездом.
В моём состоянии неудивительно…
И теперь я в лапах незнакомца – попалась как лёгкая добыча, он может сделать со мной что угодно. И видимо, он действительно что-то задумал, потому что, едва я оказываюсь в прихожей, мужик рывком захлопывает дверь.
Щёлкает замок…
Ой-ой!
Если он меня сейчас побьёт или даже изнасилует, это станет логичным завершением чудовищного дня. Тридцать три несчастья. Пришла беда – открывай ворота. Как там ещё…
- Выпустите меня! Немедленно! – В отчаянии пытаюсь вырваться, пинаюсь, бью кулачками в железную грудь, но только руки себе отбиваю. Больно мне, а не ему.
Драться с этим неандертальцем - всё равно что лупить каменную стену. Затаскивая в квартиру, мужчина использовал против меня, наверное, сотую часть своих физических ресурсов, но я успела ощутить его силу.
- Тише, дура, ты что творишь, - удивляется, когда один из моих пинков достигает цели.
А я уже готова исцарапать соседу небритую физиономию. Живой не дамся!
- А ну, прекрати! – рычит яростно.
Противник ловко меня хватает и прижимает к себе, буквально расплющивает мою грудь о свою грудную клетку. Спину сдавили стальные тиски. Теперь я уже не могу ни пинаться, ни кулаками махать. Но продолжаю изо всех сил дрыгаться и извиваться.
- Да что ж ты так бесишься?!
- Что вы задумали?!
- Ключ твой хотел достать, припадочная!
- Я не припадочная! А зачем меня в квартиру затащили?! Лапаете зачем?!
- Так ты же дерёшься! Пинаешься, коза длинноногая!
- А вы дверь захлопнули!
- Да чтобы кошка не сбежала!
- Кошка? – ошарашенно выдыхаю я и замираю в капкане из стальных бицепсов.
- Ну да, кошка. Натуся. Она у меня любительница побегать.
- Мяу, - коротко доносится снизу, и я опускаю глаза.
Вижу, что пока мы дрались, в прихожей появилась пушистая рыжая кошечка с изумрудными глазами. Красивая. Она настороженно наблюдает за нами, а её длинная шерсть отливает медью и золотом в свете лампы.
Ох, надо же… Значит, я на ночь глядя вломилась в чужую квартиру, сломала замок, поколотила хозяина…
Во всём виноват Артур. Если бы не он… Всё, что сейчас происходит со мной, следствие его подлости. Мог бы поговорить, объясниться по-человечески. Да, это тоже было бы больно… Но без предупреждения вышвыривать из квартиры – и из своей жизни - это совсем за гранью!
- Ты успокоилась? Тогда садись и держи Натусю, а то смоется. А я пока вытащу твой ключ.
- Хорошо, - отвечаю кротко. Понимаю, что была неправа.
Снова сижу на банкетке. Но теперь в другой квартире, и уже не рыдаю. У меня на коленях тарахтит, как трактор, рыжая красавица, а я перебираю шелковистую шерсть, чешу за ушком и наблюдаю за неандертальцем.
Сходу извлечь ключ не удалось, мужчина идёт за инструментами, приносит их из комнаты. Колдует над замком. На руке – длинная кровавая царапина. И оставлена она вовсе не Натусей - это след моего острого маникюра.
Повезло, что в ответ не прилетело. Мужчина мог чисто на рефлексах ответить, когда я его полоснула… И тогда точно прибил бы, у нас разные весовые категории.
Продолжаю украдкой пялиться на хозяина Натуси. У него тёмные волосы и серые глаза. Крепкая челюсть, упрямо сжатые губы и взгляд свидетельствуют о решительном характере. На вид мужчине в районе тридцати пяти.
Весь он воплощение звериной силы - эта сила чувствуется в каждом движении. Какой же он мощный… Не сравнить с Артуром – тот сама элегантность. Шикарные костюмы, дорогие галстуки, белоснежные рубашки с запонками…
А я, идиотка, эти рубашки наглаживала!
Да чтоб он облысел поскорее, муженёк мой подлый!
- Как тебя зовут, драчунья?
- Маша. А вас?
- Глеб Леонидович, - бросает хмуро и вручает мне извлечённый ключ.
- Спасибо за помощь, Глеб Леонидович, - пищу виновато.
- А что с лицом? Ты плакала, что ли?
- Угу.
- Проблемы?
- Да. Держите, - отдаю мужчине рыжее сокровище. Натуся продолжает заливаться громкими руладами.
- Надо же, как ты ей понравилась. Это необычно, она чужих не любит. Кстати, вы с ней похожи, обе рыжие и зеленоглазые, - насмешливо улыбается Глеб Леонидович. – Я её тоже в подъезде подобрал.
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре: