Найти в Дзене
Неидеальные герои

Измена. Вернуть свою жизнь. Глава 44

- Мама, ты предлагаешь мне отвести их за руку и сделать тест на отцовство? Да мне-то какая разница! – говорю, пытаясь и себя убедить в том же. - Он ушел от меня, и неважно носит эта шл.ха его ребенка или нет. - Ася, я имела ввиду… - Пусть катится подальше со своей Оленькой, - специально называю эту стерву ласково, кривя при этом лицо. - Ты ее знаешь? – а вот тут уже звучит неподдельное удивление. - Я тебе больше того скажу, мамуля, это с.ку и ты знаешь. Предыдущая глава - Я тебе больше того скажу, мамуля, это с.ку и ты знаешь, - говорю и замолкаю. Выдерживаю паузу, как делают в телевизионных шоу для накала атмосферы. - Нет, я не знаю, - недоумённо звучит она. - Это дорогая Олечка Перегудова, моя бывшая подруга! – вбиваю гвоздь программы. Вот и всё. Теперь и она в курсе, а я чувствую, как снова появляются слёзы. Вот же не собиралась, но как-то само! - Я не понимаю, Ася, как это случилось? – она возмущена. За себя, за меня, за всех обманутых женщин. - Как они встретились? – не укладывает
Оглавление

- Мама, ты предлагаешь мне отвести их за руку и сделать тест на отцовство? Да мне-то какая разница! – говорю, пытаясь и себя убедить в том же. - Он ушел от меня, и неважно носит эта шл.ха его ребенка или нет.

- Ася, я имела ввиду…

- Пусть катится подальше со своей Оленькой, - специально называю эту стерву ласково, кривя при этом лицо.

- Ты ее знаешь? – а вот тут уже звучит неподдельное удивление.

- Я тебе больше того скажу, мамуля, это с.ку и ты знаешь.

Начало истории

Предыдущая глава

- Я тебе больше того скажу, мамуля, это с.ку и ты знаешь, - говорю и замолкаю. Выдерживаю паузу, как делают в телевизионных шоу для накала атмосферы.

- Нет, я не знаю, - недоумённо звучит она.

- Это дорогая Олечка Перегудова, моя бывшая подруга! – вбиваю гвоздь программы. Вот и всё. Теперь и она в курсе, а я чувствую, как снова появляются слёзы. Вот же не собиралась, но как-то само!

- Я не понимаю, Ася, как это случилось? – она возмущена. За себя, за меня, за всех обманутых женщин. - Как они встретились? – не укладывается у неё в голове. И мне стыдно, будто я сама виновата в том, что произошло. - Она намеренно искала тебя, чтобы отомстить? Я ничего не понимаю.

Она не искала. Нельзя искать, сидя на пятой точке в магазине: зачуханной, убитой, никчёмной. Сейчас я представляю её себе только такой, потому что так проще ненавидеть. Так проще говорить о ней гадости.

- Да какая разница, - отмахиваюсь. - Это я ее встретила, познакомила с Марком, а дальше они уже сами, - зачем скрывать? На её месте могла быть любая. - Но, если я не могу доверять мужу ни в чем, зачем мне такой муж?

- Может, все образуется?

Как мы с ней похожи. Она будто проговаривает мои мысли, только это было в начале. А сейчас у меня новая стадия. Отрицания.

- Какого чёрта, мама? Что ты несешь? Не желаю его видеть! – я должна быть категоричной. Убедить окружающих и себя саму в этом.

- Да, Асенька, я понимаю, - она действительно хочет помочь. Пытается нащупать, в каком именно ключе идти, чтобы мне стало легче. - Может, приедешь к нам? Мы с отцом…

- Вот папе пока ничего не говори, я тебя прошу, - перебиваю её. - Сама скоро приеду и расскажу ему при удобном случае, не хочу расстраивать по телефону, он принимает все слишком близко к сердцу. Как он, кстати?

В их паре всё иначе. Отец слишком мягкий, а мать боевая. Если что-то случалось, проще сказать ей, а потом уже папе. Вот и теперь, она знает и подготовит его к такому, потому что я уверена: он будет за меня переживать, зная, как я отношусь к Марку.

- Жалуется иногда, но в целом нормально.

Успокоив мать, что ее дочь находится в адекватном состоянии и ничего делать с собой не собирается, отключаю телефон до завтра, устав от разговоров. Не хочу никого слышать, просто побыть одной.

Утром встаю уверенная в себе.

- С сегодняшнего дня всё будет иначе, - говорю себе, смотрясь в зеркало. - Никакой хандры, - выставляю палец, словно выдаю наказ, - никаких черных полос, только белые.

Киваю, соглашаясь, и включаю музыку. Делать завтрак на одну себя странно и непривычно, и не замечаю сама, как устанавливаю две тарелки на стол, намереваясь выложить туда яичницу. Останавливаюсь, задумчиво пялясь на белый фарфор, и потом спокойно отодвигаю её от края.

Ничего, пройдёт. И не такое проходит. Только внутренности оплетает такая точка, что хочется выть.

Вчера казалось, будто сбросила старую кожу, и теперь обновленная я с кучей планов на жизнь. Ну да, конечно. И первым делом следует позвать Ленку.

Суббота подходит незаметно, и я решаю не сидеть в одиночестве, пялясь в телек, а набираю Ленке.

«Гуляй, шальная императрица», - доносится из динамика. Она так и не убрала дурацкую музыку. Цокаю языком, но в этом вся Ленка.

- Привет, дорогая! – слышу знакомый голос, перекрикивающий музыку. – Да, тихо вы, - обращается она уже к кому-то другому. – Ага, я тебя слушаю, - снова кричит в трубку.

- Просто хотела поболтать, - негромко говорю, понимая, что ничерта не выйдет.

- Что? Говори громче! – снова кричит Ленка.

- Ничего! – повторяю, чтобы она расслышала. У кого-то траур по жизни, у кого-то веселье. Так всегда: одних хоронят, другие рождаются. У каждого есть время для горя и радости.

- Короче, Аська, то ли связь плохая, то ли я глухая, - смеётся Ленка в трубку, - я тебя хреново слышу. Уверена, что ты там тухнешь одна. А у нас очень весело. Короче, поднимай свой маленький зад и вперед ко мне. Адрес скину смс-кой.

Снова крики из динамика, напоследок «давай приходи», «подруга-то симпатичная. А?», и телефон отключается.

Продолжение здесь