Найти в Дзене
MAXVAL

FIT SERVICE: как сделать ещё популярнее и так известный автосервис?

В июле этого года к нам пришёл FIT SERVICE. Это представитель популярной в России и Казахстане франшизы автосервисов. Они предлагают услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Цели сотрудничества были такие: Проделанная работа за 3 месяца: — Водители-автолюбители: мужчины и женщины 25–45 лет. Образование: Высшее или среднее специальное. Интересы: Автоспорт, тюнинг автомобилей, путешествия на автомобиле. Потребности: Профессиональное обслуживание, быстрый ремонт, советы по улучшению автомобиля. — Владельцы семейных автомобилей: мужчины 30–50 лет. Образование: Высшее образование. Интересы: Семейные поездки, безопасность на дороге, надежность автомобиля. Потребности: Обслуживание автомобилей для семьи, забота о безопасности, регулярные ТО. — Молодые водители: мужчины и женщины 18–25 лет. Образование: Учебные заведения, студенты. Интересы: Автомобили как символ свободы, экономия, стиль. Потребности: Доступные услуги, простота в обслуживании, советы по уходу за автомобилем.

В июле этого года к нам пришёл FIT SERVICE. Это представитель популярной в России и Казахстане франшизы автосервисов. Они предлагают услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Цели сотрудничества были такие:

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Создание положительной репутации бренда в социальных сетях.
  3. Рост количества заявок на техобслуживание и ремонт автомобилей.

Проделанная работа за 3 месяца:

  1. Как обычно, мы начали с разбора проекта, анализа конкурентов и целевой аудитории:

— Водители-автолюбители: мужчины и женщины 25–45 лет.

Образование: Высшее или среднее специальное.

Интересы: Автоспорт, тюнинг автомобилей, путешествия на автомобиле.

Потребности: Профессиональное обслуживание, быстрый ремонт, советы по улучшению автомобиля.

— Владельцы семейных автомобилей: мужчины 30–50 лет.

Образование: Высшее образование.

Интересы: Семейные поездки, безопасность на дороге, надежность автомобиля.

Потребности: Обслуживание автомобилей для семьи, забота о безопасности, регулярные ТО.

— Молодые водители: мужчины и женщины 18–25 лет.

Образование: Учебные заведения, студенты.

Интересы: Автомобили как символ свободы, экономия, стиль.

Потребности: Доступные услуги, простота в обслуживании, советы по уходу за автомобилем.

— Владельцы бизнес-авто: мужчины 30–55 лет.

Образование: Высшее, специализированные курсы.

Интересы: Оптимизация затрат на бизнес, надежность транспорта, временные показатели.

Потребности: Быстрое и качественное обслуживание автомобилей, корпоративные скидки и программы.

— Экологически сознательные водители: мужчины и женщины, 20-40 лет.

Образование: Высшее образование.

Интересы: Экология, устойчивое развитие, электромобили.

Потребности: Услуги по обслуживанию электромобилей, информация о «зелёных» технологиях.

2. На основе анализа мы прописали стратегию продвижения проекта в соцсетях.

3. Составили контент-план.

4. Создали сообщество ВКонтакте и оформили его.

-2

5. Сделали форму заявки на сервисное обслуживание и на заказ деталей.

-3

6. Создали YouTube с нуля и оформили в фирменном стиле.

-4

7. Прописывали план съёмок.

8. Выезжали к клиенту на съёмки раз в месяц.

9. Монтировали отснятый видеоконтент.

10. Запустили конкурс ВКонтакте и закупили репосты.

-5

11. Распространяли информационные, полезные и продающие посты в социальных сетях.

-6

Давайте рассмотрим конкретные действия по каждой цели:

  1. Повышение узнаваемости бренда.

Что делали?

— распространяли информацию про акционные предложения. Например: пост 1пост 2пост 3.

  1. Создание положительной репутации бренда в социальных сетях.

Что делали?

— акцент на экспертный контент в публикациях: пост 1пост 2, пост 3

  1. Рост количества заявок на техобслуживание и ремонт автомобилей

Что делали?

— распространяли рекламный контент в тематических сообществах;

— добавили услуги в сообщество ВКонтакте;

-7

— добавляли СТА в видеоконтент.

Вот что это дало:

Точка А

— ВКонтакте: 0 подписчиков

— YouTube: 0 подписчиков

Точка B

— ВКонтакте: 191 подписчиков

— YouTube: 46 подписчиков

Давайте посмотрим наглядно рост подписчиков в сообществе ВКонтакте:

-8
-9
-10

Ролики, набравшие наибольшую популярность:

-11

YouTube

Без каких-либо затрат на продвижение наш канал привлекал зрителей благодаря качественным и интересным роликам. Мы старались создавать контент, который действительно был бы полезен и увлекателен для аудитории. Отзывы и комментарии подписчиков стали настоящим показателем эффективности.

Вот что из этого вышло:

-12
-13
-14
-15

Такие результаты у нас получились всего за несколько месяцев сотрудничества. Главное — иметь чёткий грамотный план и его придерживаться, тогда с каждым месяцем цифры будут увеличиваться.