Найти в Дзене
ProAvto

Провёл замеры как оцинкован бюджетный брат Tiggo 4, Jetour X50. Какие части не оцинкованы? Какая толщина ЛКП?

В 2024 году в России стартовали официальные продажи Chery Tiggo 4 второго поколения. Со сменой поколения дизайн кузова кроссовера изменился в лучшую сторону, кроссовер получил новые опции и оцинкованный кузов. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что кузов у Tiggo 4 практически полностью оцинкован, не оцинкована лишь крыша с внутренней стороны. У уходящей модели Tiggo 4 Pro не оцинкован капот, передние крылья, двери с внутренней стороны, пятая дверь. Tiggo 4 стал существенно дороже в начальных версиях, из-за того, что лишился версии на механике и версии с атмосферным мотором. Осенью 2024 года, в России стартовали официальные продажи аналога Tiggo 4, кроссовера Jetour X50. Автомобильная марка Jetour это суббренд Chery, Jetour X50 стал самой бюджетной моделью в модельной линейке в России. Jetour X50 это брат Tiggo 4, основное отличие кроссоверов лишь в дизайне. О вкусах не спорят, но на мой взгляд, Tiggo 4 выглядит более гармонично, чем Jetour X50. Но есть у Jetour X50 с

В 2024 году в России стартовали официальные продажи Chery Tiggo 4 второго поколения. Со сменой поколения дизайн кузова кроссовера изменился в лучшую сторону, кроссовер получил новые опции и оцинкованный кузов. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что кузов у Tiggo 4 практически полностью оцинкован, не оцинкована лишь крыша с внутренней стороны. У уходящей модели Tiggo 4 Pro не оцинкован капот, передние крылья, двери с внутренней стороны, пятая дверь. Tiggo 4 стал существенно дороже в начальных версиях, из-за того, что лишился версии на механике и версии с атмосферным мотором. Осенью 2024 года, в России стартовали официальные продажи аналога Tiggo 4, кроссовера Jetour X50.

Автомобильная марка Jetour это суббренд Chery, Jetour X50 стал самой бюджетной моделью в модельной линейке в России. Jetour X50 это брат Tiggo 4, основное отличие кроссоверов лишь в дизайне. О вкусах не спорят, но на мой взгляд, Tiggo 4 выглядит более гармонично, чем Jetour X50. Но есть у Jetour X50 свои плюсы, он стоит дешевле, на момент написания статьи, самый дешевый Jetour X50, без учёта возможных скидок стоит 1 990 000 руб., а самый дорогой 2 490 000 руб. Jetour X50 более бюджетный автомобиль, кроссовер дешевле, чем Tiggo 4 в начальной версии на 340 тыс.руб., так как у него есть версия на механике с атмосферным мотором. В более дорогих версиях Jetour X50 дешевле, чем Tiggo 4 на 130-140 тыс.руб.

-2

В России Jetour X50 продают в двух версиях:

  • 1.5 л, 113 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая, индекс мотора SQRE4G15C;
  • 1.5 л, 147 л.с., коробка 6-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями. Индекс мотора SQRE4T15C.

Оба мотора достаточно надёжные, блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ цепь, есть гидрокомпенсаторы клапанов, впрыск топлива распределённый.

А как обстоят дела у Jetour X50 с оцинковкой? Я решил это проверить, с помощью толщиномера, у которого есть функция определения оцинковки.

-3

В открытом доступе, на сайте "autogener", я нашёл, что кроссовер оцинкован гальваническим методом, аналогичным методом оцинковки, оцинкованы и другие модели Chery. Но оцинковка у Jetour X50 частичная. Также гальваническим методом оцинкованы автомобили концерна VAG.

  • Замеры толщины ЛКП у Jetour X50 начнём с капота, капот оцинкован внутри и снаружи. Толщина ЛКП снаружи 131-141 мкм, толщина ЛКП внутри 30-39 мкм;
  • Стаканы не оцинкованы, толщина ЛКП 31-35 мкм;
  • Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 104-114 мкм;
  • Передние крылья снаружи оцинкованы, толщина ЛКП 118-129 мкм;
  • Передние крылья со стороны капота оцинкованы, толщина ЛКП 30-34 мкм;
-4
  • Двери оцинкованы снаружи и внутри, толщина ЛКП снаружи 111-121 мкм, толщина ЛКП внутри 39-46 мкм;
  • Пороги оцинкованы толщина ЛКП 61-69 мкм;
  • Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 61-69 мкм;
  • Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 87-89 мкм;
  • Крыша у Jetour X50 не имеет оцинковки, толщина ЛКП 101-109 мкм;
-5
  • Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 122-133 мкм;
  • Крышка бензобака у Jetour X50 пластиковая;
  • Пятая дверь оцинкована внутри и снаружи, толщина ЛКП 104-119 мкм снаружи, толщина ЛКП внутри 44-49 мкм;
  • Проём пятой двери оцинкован, толщина ЛКП 63-69 мкм;
  • Ниша запасного колеса и пол багажника оцинкованы, толщина ЛКП 29-35 мкм.

Подведём итог: толщина ЛКП у нового Jetour X50 средних значений для современного автомобиля, кузов имеет гальваническую оцинковку, не оцинкованы стаканы и крыша. На мой взгляд, Chery могли бы для России и полную оцинковку кузова сделать, так как стоят их автомобили в России немаленьких денег.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно