26-летняя жительница Санкт-Петербурга Татьяна Рыбальчик даже спустя год мысленно продолжает общаться со своим мужем. 27 сентября 2023 года она осталась одна с маленьким ребенком на руках. Она считает, что врачи в тот момент не сработали как надо, хотя имели для этого все возможности. В итоге это привело к большой трагедии.
30-летний Дмитрий Рыбальчик никогда не жаловался на здоровье, всегда был позитивен и приветлив с людьми, был настоящей опорой для своей семьи. Работал бортпроводником в одной из российских авиакомпаний, где постоянно проходил обязательные медицинские осмотры. Никогда никаких замечаний не было. И вдруг в августе 2023 года ему резко становится плохо: госпитализировали в больницу с подозрением на кишечную инфекцию.
«На следующий день у мужа обнаружили проблемы с желчным пузырем, сказали, что нужна будет операция. На нее Диму повезли только поздно вечером и только потому, что он сам очень просил», - рассказывает журналистам «КП-Екатеринбург» его жена.
К тому моменту Дмитрий уже третий день не мог спать, дышать ему было тяжело, поэтому и напросился на срочную операцию, которую почему-то откладывали. В ту же ночь у пациента обнаружили правостороннюю пневмонию, из-за которой сердечная перестала правильно качать кровь. Его срочно перевели в реанимацию и началась борьба за жизнь. Перед этим мужчина успел написал своей жене: «Не знаю, сколько там проведу. Я тебя люблю». Эти слова оказались последними, которые он смог сказать своей любимой.
Далее начался сплошной кошмар. Дмитрия перевезли в другую больницу с подозрением на инфаркт миокарда, позже он оказался в Национальном медицинском исследовательском центре. Состояние все ухудшалось и ухудшалось. Начали отказывать почки, сам пациент находился в коме. Экстренно внесли в список очереди на трансплантацию сердца. Ожидание донора растянулось на месяц, но подходящего органа так и нашлось.
27 сентября Татьяне позвонили и сообщили, что ее мужа больше нет.
«А дальше все как в тумане... Родители мне помогали устраивать похороны. Я не могла поверить, что у нас с сыном больше нет нашего папы», - вспоминает женщина.
Спустя месяц она пошла в Следственный комитет и написала заявление на медиков. По ее мнению, если бы на начальном этапе врачи были порасторопнее и провели необходимые анализы, то Дмитрия можно было спасти. А так получилось, что он сам выпрашивал операцию.
Также Татьяна обратилась к независимым экспертам, которые должны ей помочь разобраться в сложном деле и наказать медиков, если есть их вина. Пока же на настоящий момент Следком не стал ее признавать потерпевшей.