Все знают, что японские машины приходят с маловатым клиренсом, многих это смущает, но ничего страшного в этом нет, есть отличное решение как это изменить.
Если клиент в дальнейшем планирует устанавливать проставки, то мы их устанавливаем во Владивостоке перед перегоном, пока установлена новая резина и сразу заезжаем на развал/схождение.
Есть разные размеры проставок, но не все из них безопасны.
На Хонды мы много раз устанавливали разные проставки, самым оптимальным вариантом для нас стали проставки на 20мм.
Если устанавливать проставки выше (25,30 мм), то начинает страдать подвеска, привода и пыльники сильно вытянуты, на кочках возможны пробои стоек и в целом ухудшается управление.
На конкретном примере Honda Freed Spike покажем наглядно изменение самым простым методом.
На фото колеса разные (зима и лето), но размерность у них одинаковая(штатная) 185/70/14.
В среднем при установке 20мм проставок, автомобиль поднимается на 25-30мм (потому что проставки устанавливаются не под колесо, а в элемент подвески, создавая другой угол рычага.
На данной машине мы в очередной раз установили проставки во Владивостоке, проехали 7000 км до Тюмени, никакого дискомфорта или минуса в управлении замечено не было.
На фото другой перегон, здесь тоже на обе машины поставлены проставки, найдите сами на фото, на каких двух они стоят, а на каких нет).
А это тоже поднятый спайк, резина 185/65/15.