Найти в Дзене

«Есть ли жизнь после смерти?» Пример трансовой сессии «Путешествие в прошлую жизнь». Пример 7

На сеанс регрессии в прошлую жизнь записалась женщина. Ее звали Юлия (имя изменено). Она, как и многие другие, интересующиеся этой практикой, прочитала книгу Майкла Ньютона «Предназначение души» и хотела, пройдя сеанс, узнать о том, есть ли жизнь после смерти, что будет после смерти. Регрессия в прошлую жизнь, правда, или как это работает После погружения в состояние гипноза (измененное состояние сознания, транс) Юлия увидела следующую историю жизни и смерти на своем мысленном экране. Юлия сказала, что она находится в неком мире. При этом она не видит себя, она не знает, кто она. Ландшафт и природа похожи на то, что окружает нас в этом мире, однако она понимает, что это не наш мир. Она находится в неком месте на природе. Бескрайнее поле, трава, туман. Все это имеет желтый, оранжевый и зеленый цвета. Юлия видит мальчика, ему 5 или 6 лет, и рядом с мальчиком стоит дедушка с седыми белыми длинными волосами. Дедушка положил свою руку на голову мальчика. Они стоят в этом поле. Юлия понимает

На сеанс регрессии в прошлую жизнь записалась женщина. Ее звали Юлия (имя изменено). Она, как и многие другие, интересующиеся этой практикой, прочитала книгу Майкла Ньютона «Предназначение души» и хотела, пройдя сеанс, узнать о том, есть ли жизнь после смерти, что будет после смерти.

Регрессия в прошлую жизнь, правда, или как это работает

После погружения в состояние гипноза (измененное состояние сознания, транс) Юлия увидела следующую историю жизни и смерти на своем мысленном экране.

Юлия сказала, что она находится в неком мире. При этом она не видит себя, она не знает, кто она. Ландшафт и природа похожи на то, что окружает нас в этом мире, однако она понимает, что это не наш мир. Она находится в неком месте на природе. Бескрайнее поле, трава, туман. Все это имеет желтый, оранжевый и зеленый цвета.

Юлия видит мальчика, ему 5 или 6 лет, и рядом с мальчиком стоит дедушка с седыми белыми длинными волосами. Дедушка положил свою руку на голову мальчика. Они стоят в этом поле. Юлия понимает, что дедушка – это или наставник мальчика, или его учитель, или просто друг. Это тот, кто заботится о мальчике. Юлия понимает, что мальчик и дедушка – не одни в этом месте, есть еще кто-то, однако она их не видит.

Мальчик тянет к ней руки и говорит: «Мама, я люблю тебя, я к тебе скоро приду!» При этом Юлия испытывает чувство любви.

После этого мальчик машет ей рукой и говорит: «А теперь тебе пора, уходи, до свидания!»

После этого Юлия не видит ничего на своем мысленном экране. Черный экран, который некоторое время предстает перед ее мысленным взором.

Через некоторое время Юлия видит женщину как бы со стороны, сидящую на кровати в деревенском доме и качающую на руках своего ребенка, мальчика. Вечер или ночь, деревенский дом, свечи, кровать, женщина в ночной рубашке сидит на кровати и держит на руках завернутого в пеленку младенца, прижимает его к себе, обнимает, качает. Юлия понимает, что эта женщина очень любит своего ребенка. И сама испытывает чувство любви. Юлия понимает, что теперь она видит наш мир.

К Юлии приходит понимание, что она увидела историю женщины, которая родила ребенка, мальчика. И душа этого мальчика, некоторое время пребывая в своем мире, знала, что она воплотится в этом мальчике, этот мальчик родится на свет в определенной семье, в определенное время и в определенном месте.

***

Следует сказать, что человек, просматривая историю жизни и смерти на своем мысленном экране, иногда смотрит на окружающее глазами главного действующего лица истории, а иногда – видит главное действующее лицо истории со стороны.

В этом примере Юлия смотрела на мальчика глазами главного действующего лица истории (женщины), а женщину, держащую на руках ребенка, видела со стороны.

При этом человек часто переживает чувства, которые испытывает главное действующее лицо истории.

***

После сеанса, поразмыслив над увиденным, Юлия сделала вывод о том, что бессознательное показало ей историю, описывающую то, что происходит до жизни. А до жизни происходит… жизнь. О которой мы не помним. И, следуя логике, можно сделать вывод о том, что жизнь продолжается и после смерти.

Через некоторое время Юлия сообщила, что история, которую она увидела на сеансе, и удивила ее, и воодушевила. Вселила надежду и успокоила.

Несмотря на то, что она увидела историю, не похожую на те, о которых рассказывает Майкл Ньютон в своих книгах, она решила, что история, которую она увидела, подтверждает идею о том, что нечто, называемое душой, живет в другом мире, а потом приходит в наш мир, и мы встречаем это нечто в рожденном ребенке.

***

Бессознательное подстраивается под понимания человека.

В ответе бессознательного может содержаться некоторая доля информации о пережитом человеком опыте его текущей жизни.

Бессознательное может давать символическую информацию.

Поэтому при анализе полученной информации следует учитывать ее суть, ее идеи, а не форму, в которой представлена информация.

Основные идеи информации, которая была получена Юлией на сеансе, заключаются в следующем: душа живет в другом мире; душа, пребывая в своем мире, знает, что она придет в наш мир, знает к кому она придет, в какое время и в какое место; и она приходит в наш мир.

***

А вы хотите пройти сеанс регрессии в прошлую жизнь?

Регрессия в прошлую жизнь, правда, или как это работает

Карл Густав Юнг, Зигмунд Фрейд, Мария-Луиза фон Франц: бессознательное не верит в смерть

Карл Густав Юнг о бессознательном, пророческих сновидениях и жизни после смерти

История о пророческом сне перед смертью: как мужчина увидел людей, готовящих его к смерти

Подборка «Трансовые сессии»

Подборка «Примеры трансовых сессий»